Доброго времени суток! Я долго в тихушку наблюдал за Вашими работами и пытался сделать что нибудь похожее на них. Но приходит время когда надо потихоньку выползать из тени. После сборки СМК по следам Хломоса, решил попытатся сделать Т-100. Но чем дальше в лес, тем больше вопросов. А ответов нет, два чертежа обнаруженных на просторах интернета во многом противоречат друг другу, + 6 фотографий, на которых многое не понятно. Хотелось бы выслушать замечания профи по корпусу, гусянки и катки пока в стадии проработки. А на данный момент возник вопрос по обеим башням ( на верхних листах башен все таки выпуклые клепки или по типу КВ-1 в Паролле утопленные клепки), а так-же вопрос по креплению фары ( какое оно и что может быть за крепление в тени самой фары), простите что не разместил фото с интересующими меня частями, но пока не все получается с компьютером. Прошу понимания, дружественной критики и помощи в доведении замысла до логического завершения.
К сожалению не имею ни какой информации по данному объекту, но судя по снимкам хочу сказать, что руки у Вас от туда, от куда надо растут, качество исполнения довольно высокое. А по мат. части надо ковырять и ковырять - наверняка что то отыщется, да и коллеги будут в курсе , помогут.
Добавлено (12.04.2012, 21:22) --------------------------------------------- Думаю что так называемые чертежи (проекции) Павлова у Вас в наличии имеются
ИНформации по данному танку действительно крайне мало. Предлагаю использовать в качестве примера при постройке корпуса-ходовой имеющуюся в Кубинке самоходку T-100Y.
В журнале "Бронеколлекция" №1 за 2002 год "Советские супертанки" имеется довольно интересный разрез Т-100. Судя по всему, клепки на верхних бронелистах башен были утоплены в бронелист.
Вот что вычитал: "Танк Т-100 летом 1940 года был передан для хранения в Кубинку, а после начала Великой Отечественной войны эвакуирован в Казань, а затем в Челябинск. Здесь машина была передана в распоряжение опытного завода №100, где и пробыла до конца войны. Дальнейшая судьба машины не установлена, но по некоторым данным до середины 50-х годов она находилась на территории Челябинского танкового училища." Так что где то в наших краях он сгинул - скорее всего отправили в мартеновскую печь для переплавки. С уважением, Михаил
Есть еще книжечка Коломийца фото хорошего качества, правда чертежи в 48м я думаю такую книгу не составит труда найти это лучше чем не известно чьи сканы.
вот пример
копировать чужое не могу это так демонстрация! С уважением Сергей
Алексей, Очень интересный проэкт. А как и из чего планируете изготавливать траки гусениц? По матчасти - все плохо. Кроме известных фото и схем ни по нему ни по СМК ничего нового не появилось. С уважением, Владимир.
еще не все потеряно, не все найдено конечно, но и не все потеряно. Если он был в Челябинске, то есть шанс найти концы, мизерный, но есть. С уважением, Михаил