Ну так я же говорил - этот вопрос требует дополнительного исследования, война была, в земляные формы проще было лить. На ис-ах так там вообще были бугры, очень живописно. Всё здорово, ждём продолжения.
А почему номер срезан? Какие мысли по поводу этого?
Не знаю - может в техпроцессе так было написано... Номер я видел только с этой стороны и только на двух машинах. Так что лучше сравнивать с прототипом.
Добавлено (31.05.2012, 09:57) --------------------------------------------- Ну вот фронтовое фото танка с литьевым номером на правой стороне башни
На абердинском КВ тоже что-то просматривается, но тут я не уверен, что это литьевой номер
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 31.05.2012, 00:35
Добавлено (17.12.2012, 23:45) --------------------------------------------- Всем привет. После небольшого отступления в область тракторстроения опять здесь. В данный момент ищу привязку целиндрических зап. топ. баков к КВ-1 1942 года. Если у кого есть желание помочь не стесняйтесь.
Могу конечно ошибаться, но кажется вот как раз фото того самого люка. Как видите, под номером 1 как раз то прерывание кромки, но под номером 2 вроде еще одно, если я не путаю чего хостинг фото С уважением, Павел.
Эти прерывания кромки на башенном люке сделаны специально - под ними расположены детали крепления станка пулемета ДТ, вот и все, чтобы люк плотно закрывался. У вас как раз уже установлен станок из травления Абер под ДТ с этими креплениями, так что кромку заделывать не надо. Вот это видно на фото: http://s14.postimage.org/7zpyi2fa9/spur_63.jpg Последнее фото смотрите, нашел в загашничке.
Сообщение отредактировал monogramm - Воскресенье, 23.12.2012, 20:35