не знаю. Пока доделываю свой Беспощадный да КВ8 - в ветке есть блог, а тут ваш блог, лучше уж буду смотреть как вы делаете, чтоб потом свой так же сделать, ваш подход к работе и проработка в целом поражают!
monogramm, Спасибо на добром слове. Продолжение. Травло от Абера, детали 17 и 25 нестал ставить уж очень муторно, травлённые болты заменил на Мастерклубовские 0,8 немного переразмеренно но меньше у меня нет. Ещё на будующее тем кто будет работать с Абером, деталь 48 (вращающаяся рукоятка) перед тем как ставить её по плану-проверить, помоему изгиб в другую сторону. Я повёлся, но переделывать не буду т.к. это интересно только дотошным специалистам.
a4s, Будет только один, внутрянки не будет, смысла нет люки открытыми делать.
Добавлено (27.12.2012, 04:18) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста были пружины на башенном люке или нет? И если были как это функционировало?
a4s, Спасибо Андрей. Мне интересен этот тип. Когда его ставили и как действуют пружины. На изгиб или они были монтированы на локте и помогали только люк дёрнуть?
наверное, пружины работали на сжатие, и помогали наоборот, люк закрыть - если бы на разжатие, то люк, да еще с двумя пружинами было бы тяжело закрывать. На этих фото пружин не видно - может в процессе эксплуатации они имели свойство отваливаться и их больше не крепили? Потому что люк и без них нормально функционировал?
Сообщение отредактировал monogramm - Четверг, 27.12.2012, 22:51
monogramm, Уже нашол, пружины помогали люк открыть
Wisdom90, Да и логично, какой раненый танкист полезет в танк и будет люк за собой закрывать, а здоровому это под силу Из принцыпа не собираю ничего американского.