Днище перерабатывать не буду, свои модели устанавливаю на деревянные точеные подставки, так что видно ничего не будет. Все остальное в принципе устраивает. Но может что-то буду менять в процессе. Запас метизов имеется.
Добавлено (09.05.2012, 00:19) --------------------------------------------- При сборке в максимализм по копийности бросаться не буду. постараюсь сделать модель максимально приближенной к прототипу.
Вот пока что получилось. Кто-нибудь в курсе, как выглядели запорные замки на внутренней части люка? На снимке их места я отметил карандашом. Зашпаклевал кольцо на месте люка водителя. Наверное буду собирать пока катки. Верхнюю часть корпуса пока не клею - покуда не сделаю сетки воздуховодов. Петли люка над двигателем тоже сделал рабочими. На сегодня все, пошел коньяк пить.
Есть декаль от Звездовского КВ с Л11, могу презентовать вам...
А там что напечатано? Пойдет ли?
Добавлено (12.05.2012, 15:28) --------------------------------------------- Заниматься особо времени сейчас нет, вот что пока сделал. За прототип возьму все-таки Беспощадный - пусть будет хоть одна колоритная модель в коллекции.
На известных мне фото получается, что надмоторный люк был плоским, пришлось переделать имитацию двигателя - убрал воздухоочиститель, наверное не было его на данных машинах. Отталкивался при переделках по имеющимся у меня фото и видеофайле о Беспощадном.
Кто знает- правильную ли бронировку вентилятора дает Трумп - была ли "юбка" вокруг бронировки и как она крепилась - приваривалась или на болты сажалась?
Это место где ставится тот филтр который ты снял у себя. Поставлена вместо него заглушка. Почему это было сделанно я не знаю, может фильтры кончились. Такие заглушки на двигателях встречаются очень часто на фото. Из принцыпа не собираю ничего американского.