КВ-1 обр.1942г.
|
|
mooncat | Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:37 | Сообщение # 16 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Андрей, метизы менять будешь? И днище перерабатывать?
|
|
| |
monogramm | Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:09 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Днище перерабатывать не буду, свои модели устанавливаю на деревянные точеные подставки, так что видно ничего не будет. Все остальное в принципе устраивает. Но может что-то буду менять в процессе. Запас метизов имеется.
|
|
| |
mooncat | Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:13 | Сообщение # 18 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Quote (monogramm) Днище перерабатывать не буду, Я тоже не буду. Но метизы на корпусе уже меняю.
|
|
| |
monogramm | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:19 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Пока вот что вышло Добавлено (09.05.2012, 00:19) --------------------------------------------- При сборке в максимализм по копийности бросаться не буду. постараюсь сделать модель максимально приближенной к прототипу.
|
|
| |
Январь | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:21 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Это где и что?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
mooncat | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:41 | Сообщение # 21 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) Это где и что? Болты, заклепки и т.д.
|
|
| |
monogramm | Дата: Среда, 09.05.2012, 16:02 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Вот пока что получилось. Кто-нибудь в курсе, как выглядели запорные замки на внутренней части люка? На снимке их места я отметил карандашом. Зашпаклевал кольцо на месте люка водителя. Наверное буду собирать пока катки. Верхнюю часть корпуса пока не клею - покуда не сделаю сетки воздуховодов. Петли люка над двигателем тоже сделал рабочими. На сегодня все, пошел коньяк пить.
|
|
| |
RIBor | Дата: Среда, 09.05.2012, 23:20 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (monogramm) как выглядели запорные замки на внутренней части люка? Андрей, вот здесь видно (кликабельно) - просто поворотная щеколда.
Удачи всем, Игорь.
Сообщение отредактировал RIBor - Среда, 09.05.2012, 23:21 |
|
| |
monogramm | Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:41 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо
|
|
| |
ВладМ | Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:28 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| monogramm, Есть декаль от Звездовского КВ с Л11, могу презентовать вам...
|
|
| |
monogramm | Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:28 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (ВладМ) Есть декаль от Звездовского КВ с Л11, могу презентовать вам...
А там что напечатано? Пойдет ли?Добавлено (12.05.2012, 15:28) --------------------------------------------- Заниматься особо времени сейчас нет, вот что пока сделал. За прототип возьму все-таки Беспощадный - пусть будет хоть одна колоритная модель в коллекции.
На известных мне фото получается, что надмоторный люк был плоским, пришлось переделать имитацию двигателя - убрал воздухоочиститель, наверное не было его на данных машинах. Отталкивался при переделках по имеющимся у меня фото и видеофайле о Беспощадном.
Кто знает- правильную ли бронировку вентилятора дает Трумп - была ли "юбка" вокруг бронировки и как она крепилась - приваривалась или на болты сажалась?
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:54 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Там, по-моему, болты с потайной головкой должны быть.
На фото они, видимо, скрыты многоми слоями краски. Но видно, что сварки нет.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 12.05.2012, 16:06 |
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:10 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| hosting images
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
monogramm | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:37 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Что это посередине двигателя такое круглое? Крышка люка выпуклая...
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:47 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Это место где ставится тот филтр который ты снял у себя. Поставлена вместо него заглушка. Почему это было сделанно я не знаю, может фильтры кончились. Такие заглушки на двигателях встречаются очень часто на фото.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |