| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| КВ-1 обр.1942г. |  |  |  | 
| амкок | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:31 | Сообщение # 46 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 822 Репутация: 192 Статус: Оффлайн | Чето у меня не открывается ни чего. |  |  |  |  |  | 
| monogramm | Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:47 | Сообщение # 47 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 175 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Привет всем, пока сижу в командировке. Удалось сделать несколько фото из того что получается.
 
   
   
   
 Приеду - сделаю более детальные снимки.
 Кратко - сетки над окнами воздуховодов сделал из мелкоячеистой сетки, сверху - "окантовка" из фольги. сделал открывающимся люк МТО, тросик на нем свил из нескольких жил тоненькой проволки, крюк оставил родной - пластиковый.
 На башне переделал сварные швы, сделал тоньше, долго вникал в фактуру шва на КВ - сделал как мог, огрехи зальются грунтом с краской, я думаю сильно глаз мозолить не будут.
 Ну а дальше сборка протекала легко - но с оглядкой на военные фото.
 
 Да, от набора осталась маска огнеметного КВ-8 и еще несколько деталей. Решил добро пристроить. "Совершенно случайно", под рукой оказался набор КВ-8 от ВЭ - его-то я и запилил. Фотки хреноватые - выложу потом лучше. Я думаю, они передают объем работ. Блог отдельный заводить не буду - наверное, буду делать обе сразу.
 Доработки по ВЭ делал с оглядкой на военные фото и саму модель Трумпа:
 Прорезал окна воздуховодов.
 Люк поставил Трумповский, выпуклый - есть подтверждающие фото.
 Опорные катки наверное поставлю от ДТ-35.
 Переклепал весь корпус - болты от МК.
 Проварил эпоксилином.
 Более подробно - расскажу когда сделаю нормальные фото.
 Всем удачи!
 
   
   
   
   
   
   
  Добавлено (09.06.2012, 19:10)---------------------------------------------
 Да забыл - мне надо скопировать бронекрышки поддерживающих катков, если кто подскажет или поделится опытом - буду признателен. Сам пробовал делать из эпоксидки ЭД, но форма из силикона вышла хреновая, а то что получилось, молчу.
 Добавлено (26.06.2012, 23:47)---------------------------------------------
 Ну вот добрался до фотика, сделал несколько снимков того что получается.
 По КВ-1 осталось сделать свечную проводку на двигателе, да и думаю можно красить. Покрыл грунтом, пока ищу что еще забыл сделать и можно поправить.
 По КВ-8 - еще делать сетки над МТО, тросик, катки условно стоят от КВ-1С, закажу ДТ-35, гуси поставлю от Трумповского КВ-1. Думаю, ставить или нет на башне крепление под пулемет, если да, то как его сделать. В наборе Верлинден есть травло, но напоминает не очень, сильно упрощено, да и пулемет из смолы там посредственного качества.
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  |  |  |  |  |  | 
| Poganec | Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:59 | Сообщение # 48 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Quote Поставлена вместо него заглушка. Почему это было сделанно я не знаю, может фильтры кончилисьМогу предположить что в ремонте , Сам когда фильтра снимаю затыкаю тряпкой плотно .иначе болтик или гайка попадёт .. всё двигателю конец ,заклинит!
 |  |  |  |  |  | 
| pavka-s | Дата: Среда, 27.06.2012, 06:47 | Сообщение # 49 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 740 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Ох ё! Аж сразу два! Конвеерная сборка!?  Внушаеть!   
 С Уважением, Павел.
 |  |  |  |  |  | 
| monogramm | Дата: Среда, 27.06.2012, 20:33 | Сообщение # 50 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 175 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Ага, просто второй вдогонку как-то собрался... |  |  |  |  |  | 
| Supplicium | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:11 | Сообщение # 51 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1033 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | monogramm, ну и как ВЭ в сборке? Ну, если не сравнивать с Трампом. 
 С уважением, Илья.
 Со мной можно на "ты"
 Мы Русские! Мы победили!
 
   |  |  |  |  |  | 
| monogramm | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:39 | Сообщение # 52 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 175 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Полный перепил, геометрия вроде в норме, мелкие неточности исправимы - подрезать, зашпаклевать, как без этого? А кроме - желательно заменить все головки болтов хотя бы на МТО и видимых местах, прорезать толстый пластик под сетки воздуховодов и тотальное изготовление сварных швов. В общем - ВСЕ доделывать, если желаете копийности. Я думаю, вернее, уже убедился, чтобы получить отличную модель КВ - купить Трумп, тогда получите полное удовлетворение от своей работы, плюс модель не перейдет в долгострой и не надоест. А ВЭ - ВЭ лучше брать на запчасти, если будете делать какую-нибудь конверсию, которой нет у Трумпа. КВ-8 от ВЭ - просто было время в командировке, вот и связался, так бы не прикоснулся. По цене - ВЭ в Белгородской области примерно 500р, Трумп - 1100, НО НА СВОЕМ ХОББИ И НЕРВАХ ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ! Удачи Вам и хороших моделей! Добавлено (27.06.2012, 22:39)---------------------------------------------
 Не сравнивая с Трампом - ВЭ собрать можно, "после сборки обработать напильником"
 |  |  |  |  |  | 
| Supplicium | Дата: Четверг, 28.06.2012, 05:43 | Сообщение # 53 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1033 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | monogramm, весьма исчерпывающе. Все мысли о ВЭ отбросил. 
 С уважением, Илья.
 Со мной можно на "ты"
 Мы Русские! Мы победили!
 
   |  |  |  |  |  | 
| monogramm | Дата: Пятница, 31.08.2012, 20:45 | Сообщение # 54 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 175 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Вопрос назрел - будет ли большой ошибкой поставить на Беспощадный гусянку которая идет в наборе - гребень на каждом траке, или там все-таки уместна гусеница с гребнем и полугребнем (разрезной)? На фото не поймешь - где ретушь, а где как надо. 
 И еще - на какие машины ставились катки с круглой ступицей, а в каких случаях ставились с граненой?
 |  |  |  |  |  | 
| Aleksei | Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:51 | Сообщение # 55 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 75 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Отлично Кв-1 выходит, мои поздравления  А вот на ВЭ Кв-8 уголки на надгусеничных полках хорошо бы подточить - толстоваты и приварить к корпусу их надо. И вопрос - а на люках МТО там действительно 2 болта было в верхней части ? Просто сомнения на этот счёт. И передние кромки полок надо из жести на ВЭ сделать, толсты слишком. Не подумайте, что критикую, но просто тема ВЭ-шных КВ мне сейчас очень близка, прямо сейчас пилю Кв-1с их производства. Пилить ВЭ - это серьёзно   |  |  |  |  |  | 
| monogramm | Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:10 | Сообщение # 56 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 175 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | да нет, на люке просто болты крупноватые посадил - потом переклею, расположение заклепок и болтов просто скопировал с Трумпа, смотрел еще чертежи из разных источников. Кромки полок сточены - на фото просто не очень хорошо видно, а уголки малек подточу, просто устал пилить, пока перерыв. Надо решать какие катки ставить на КВ8 и какие гуси вешать. Фото делал достаточно давно, сейчас уже много чего доработал, потом выложу фото. |  |  |  |  |  | 
| Aleksei | Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:11 | Сообщение # 57 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 75 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Катки ДТ-35 на Броне35 есть для Кв-8, отличные, даже внутренняя сторона с рёбрами усиления. Я ихние катки ставил на свой Кв-14 и заказал на Кв-1с и планируемый мной Кв-85Г, очень рекомендую. Кромки передние (которые над гусеницами) подточить бы или из жести сделать. Удачи. Очень советую ДТ-шные катки. |  |  |  |  |  
 |