[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-1 обр.1942г.
КВ-1 обр.1942г.
амкокДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:31 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Репутация: 117
Статус: Offline
Чето у меня не открывается ни чего.
 
monogrammДата: Вторник, 26.06.2012, 23:47 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем, пока сижу в командировке.
Удалось сделать несколько фото из того что получается.




Приеду - сделаю более детальные снимки.
Кратко - сетки над окнами воздуховодов сделал из мелкоячеистой сетки, сверху - "окантовка" из фольги. сделал открывающимся люк МТО, тросик на нем свил из нескольких жил тоненькой проволки, крюк оставил родной - пластиковый.
На башне переделал сварные швы, сделал тоньше, долго вникал в фактуру шва на КВ - сделал как мог, огрехи зальются грунтом с краской, я думаю сильно глаз мозолить не будут.
Ну а дальше сборка протекала легко - но с оглядкой на военные фото.

Да, от набора осталась маска огнеметного КВ-8 и еще несколько деталей. Решил добро пристроить. "Совершенно случайно", под рукой оказался набор КВ-8 от ВЭ - его-то я и запилил. Фотки хреноватые - выложу потом лучше. Я думаю, они передают объем работ. Блог отдельный заводить не буду - наверное, буду делать обе сразу.
Доработки по ВЭ делал с оглядкой на военные фото и саму модель Трумпа:
Прорезал окна воздуховодов.
Люк поставил Трумповский, выпуклый - есть подтверждающие фото.
Опорные катки наверное поставлю от ДТ-35.
Переклепал весь корпус - болты от МК.
Проварил эпоксилином.
Более подробно - расскажу когда сделаю нормальные фото.
Всем удачи!






Добавлено (09.06.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Да забыл - мне надо скопировать бронекрышки поддерживающих катков, если кто подскажет или поделится опытом - буду признателен. Сам пробовал делать из эпоксидки ЭД, но форма из силикона вышла хреновая, а то что получилось, молчу.

Добавлено (26.06.2012, 23:47)
---------------------------------------------
Ну вот добрался до фотика, сделал несколько снимков того что получается.
По КВ-1 осталось сделать свечную проводку на двигателе, да и думаю можно красить. Покрыл грунтом, пока ищу что еще забыл сделать и можно поправить.
По КВ-8 - еще делать сетки над МТО, тросик, катки условно стоят от КВ-1С, закажу ДТ-35, гуси поставлю от Трумповского КВ-1. Думаю, ставить или нет на башне крепление под пулемет, если да, то как его сделать. В наборе Верлинден есть травло, но напоминает не очень, сильно упрощено, да и пулемет из смолы там посредственного качества.










 
PoganecДата: Вторник, 26.06.2012, 23:59 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Поставлена вместо него заглушка. Почему это было сделанно я не знаю, может фильтры кончились

Могу предположить что в ремонте , Сам когда фильтра снимаю затыкаю тряпкой плотно .иначе болтик или гайка попадёт .. всё двигателю конец ,заклинит!
 
pavka-sДата: Среда, 27.06.2012, 06:47 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Репутация: 113
Статус: Offline
Ох ё! Аж сразу два! Конвеерная сборка!? biggrin Внушаеть! up

С Уважением, Павел.
 
monogrammДата: Среда, 27.06.2012, 20:33 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага, просто второй вдогонку как-то собрался...
 
SuppliciumДата: Среда, 27.06.2012, 22:11 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
monogramm, ну и как ВЭ в сборке? Ну, если не сравнивать с Трампом.

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
monogrammДата: Среда, 27.06.2012, 22:39 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Полный перепил, геометрия вроде в норме, мелкие неточности исправимы - подрезать, зашпаклевать, как без этого? А кроме - желательно заменить все головки болтов хотя бы на МТО и видимых местах, прорезать толстый пластик под сетки воздуховодов и тотальное изготовление сварных швов. В общем - ВСЕ доделывать, если желаете копийности. Я думаю, вернее, уже убедился, чтобы получить отличную модель КВ - купить Трумп, тогда получите полное удовлетворение от своей работы, плюс модель не перейдет в долгострой и не надоест. А ВЭ - ВЭ лучше брать на запчасти, если будете делать какую-нибудь конверсию, которой нет у Трумпа. КВ-8 от ВЭ - просто было время в командировке, вот и связался, так бы не прикоснулся. По цене - ВЭ в Белгородской области примерно 500р, Трумп - 1100, НО НА СВОЕМ ХОББИ И НЕРВАХ ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ! Удачи Вам и хороших моделей!

Добавлено (27.06.2012, 22:39)
---------------------------------------------
Не сравнивая с Трампом - ВЭ собрать можно, "после сборки обработать напильником"

 
SuppliciumДата: Четверг, 28.06.2012, 05:43 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
monogramm, весьма исчерпывающе. Все мысли о ВЭ отбросил.

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
monogrammДата: Пятница, 31.08.2012, 20:45 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос назрел - будет ли большой ошибкой поставить на Беспощадный гусянку которая идет в наборе - гребень на каждом траке, или там все-таки уместна гусеница с гребнем и полугребнем (разрезной)? На фото не поймешь - где ретушь, а где как надо.

И еще - на какие машины ставились катки с круглой ступицей, а в каких случаях ставились с граненой?
 
AlekseiДата: Пятница, 31.08.2012, 21:51 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлично Кв-1 выходит, мои поздравления biggrin А вот на ВЭ Кв-8 уголки на надгусеничных полках хорошо бы подточить - толстоваты и приварить к корпусу их надо. И вопрос - а на люках МТО там действительно 2 болта было в верхней части ? Просто сомнения на этот счёт. И передние кромки полок надо из жести на ВЭ сделать, толсты слишком. Не подумайте, что критикую, но просто тема ВЭ-шных КВ мне сейчас очень близка, прямо сейчас пилю Кв-1с их производства. Пилить ВЭ - это серьёзно biggrin
 
monogrammДата: Пятница, 31.08.2012, 23:10 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
да нет, на люке просто болты крупноватые посадил - потом переклею, расположение заклепок и болтов просто скопировал с Трумпа, смотрел еще чертежи из разных источников. Кромки полок сточены - на фото просто не очень хорошо видно, а уголки малек подточу, просто устал пилить, пока перерыв. Надо решать какие катки ставить на КВ8 и какие гуси вешать. Фото делал достаточно давно, сейчас уже много чего доработал, потом выложу фото.
 
AlekseiДата: Суббота, 01.09.2012, 00:11 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Катки ДТ-35 на Броне35 есть для Кв-8, отличные, даже внутренняя сторона с рёбрами усиления. Я ихние катки ставил на свой Кв-14 и заказал на Кв-1с и планируемый мной Кв-85Г, очень рекомендую. Кромки передние (которые над гусеницами) подточить бы или из жести сделать. Удачи. Очень советую ДТ-шные катки.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-1 обр.1942г.
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016