Привет всем, пока сижу в командировке. Удалось сделать несколько фото из того что получается.
Приеду - сделаю более детальные снимки. Кратко - сетки над окнами воздуховодов сделал из мелкоячеистой сетки, сверху - "окантовка" из фольги. сделал открывающимся люк МТО, тросик на нем свил из нескольких жил тоненькой проволки, крюк оставил родной - пластиковый. На башне переделал сварные швы, сделал тоньше, долго вникал в фактуру шва на КВ - сделал как мог, огрехи зальются грунтом с краской, я думаю сильно глаз мозолить не будут. Ну а дальше сборка протекала легко - но с оглядкой на военные фото.
Да, от набора осталась маска огнеметного КВ-8 и еще несколько деталей. Решил добро пристроить. "Совершенно случайно", под рукой оказался набор КВ-8 от ВЭ - его-то я и запилил. Фотки хреноватые - выложу потом лучше. Я думаю, они передают объем работ. Блог отдельный заводить не буду - наверное, буду делать обе сразу. Доработки по ВЭ делал с оглядкой на военные фото и саму модель Трумпа: Прорезал окна воздуховодов. Люк поставил Трумповский, выпуклый - есть подтверждающие фото. Опорные катки наверное поставлю от ДТ-35. Переклепал весь корпус - болты от МК. Проварил эпоксилином. Более подробно - расскажу когда сделаю нормальные фото. Всем удачи!
Добавлено (09.06.2012, 19:10) --------------------------------------------- Да забыл - мне надо скопировать бронекрышки поддерживающих катков, если кто подскажет или поделится опытом - буду признателен. Сам пробовал делать из эпоксидки ЭД, но форма из силикона вышла хреновая, а то что получилось, молчу.
Добавлено (26.06.2012, 23:47) --------------------------------------------- Ну вот добрался до фотика, сделал несколько снимков того что получается. По КВ-1 осталось сделать свечную проводку на двигателе, да и думаю можно красить. Покрыл грунтом, пока ищу что еще забыл сделать и можно поправить. По КВ-8 - еще делать сетки над МТО, тросик, катки условно стоят от КВ-1С, закажу ДТ-35, гуси поставлю от Трумповского КВ-1. Думаю, ставить или нет на башне крепление под пулемет, если да, то как его сделать. В наборе Верлинден есть травло, но напоминает не очень, сильно упрощено, да и пулемет из смолы там посредственного качества.
Полный перепил, геометрия вроде в норме, мелкие неточности исправимы - подрезать, зашпаклевать, как без этого? А кроме - желательно заменить все головки болтов хотя бы на МТО и видимых местах, прорезать толстый пластик под сетки воздуховодов и тотальное изготовление сварных швов. В общем - ВСЕ доделывать, если желаете копийности. Я думаю, вернее, уже убедился, чтобы получить отличную модель КВ - купить Трумп, тогда получите полное удовлетворение от своей работы, плюс модель не перейдет в долгострой и не надоест. А ВЭ - ВЭ лучше брать на запчасти, если будете делать какую-нибудь конверсию, которой нет у Трумпа. КВ-8 от ВЭ - просто было время в командировке, вот и связался, так бы не прикоснулся. По цене - ВЭ в Белгородской области примерно 500р, Трумп - 1100, НО НА СВОЕМ ХОББИ И НЕРВАХ ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ! Удачи Вам и хороших моделей!
Добавлено (27.06.2012, 22:39) --------------------------------------------- Не сравнивая с Трампом - ВЭ собрать можно, "после сборки обработать напильником"
Вопрос назрел - будет ли большой ошибкой поставить на Беспощадный гусянку которая идет в наборе - гребень на каждом траке, или там все-таки уместна гусеница с гребнем и полугребнем (разрезной)? На фото не поймешь - где ретушь, а где как надо.
И еще - на какие машины ставились катки с круглой ступицей, а в каких случаях ставились с граненой?
Отлично Кв-1 выходит, мои поздравления А вот на ВЭ Кв-8 уголки на надгусеничных полках хорошо бы подточить - толстоваты и приварить к корпусу их надо. И вопрос - а на люках МТО там действительно 2 болта было в верхней части ? Просто сомнения на этот счёт. И передние кромки полок надо из жести на ВЭ сделать, толсты слишком. Не подумайте, что критикую, но просто тема ВЭ-шных КВ мне сейчас очень близка, прямо сейчас пилю Кв-1с их производства. Пилить ВЭ - это серьёзно
да нет, на люке просто болты крупноватые посадил - потом переклею, расположение заклепок и болтов просто скопировал с Трумпа, смотрел еще чертежи из разных источников. Кромки полок сточены - на фото просто не очень хорошо видно, а уголки малек подточу, просто устал пилить, пока перерыв. Надо решать какие катки ставить на КВ8 и какие гуси вешать. Фото делал достаточно давно, сейчас уже много чего доработал, потом выложу фото.
Катки ДТ-35 на Броне35 есть для Кв-8, отличные, даже внутренняя сторона с рёбрами усиления. Я ихние катки ставил на свой Кв-14 и заказал на Кв-1с и планируемый мной Кв-85Г, очень рекомендую. Кромки передние (которые над гусеницами) подточить бы или из жести сделать. Удачи. Очень советую ДТ-шные катки.