Александр, добрый день! На корме торцы бортовых бронелистов промазать бы либо тамиевским жидким клеем, либо дихлорэтаном. Сгладить фактуру резки. Нужно убрать сварной шов между подбашенной коробкой и крышей МТО. Там шов только между подбашенной коробкой и бортовыми листами. А крыша МТО на болтах. Удлиннить бы торсион на ВКД и сделать его кронштейн на торце НКД. На корме не хватает пары нижних рымов и колец, действительно, много. Сам, еще зимой, занялся этой моделью, нацеплял колец во все рымы, но позже снял. Оставил в кормовых люках и люке на крыше МТО. Водосток желательно бы сделать из проволоки. И на решетках МТО можно сделать петли. На запасных траках пластины желательно горизонтально поставить, если есть возможность. Но по фото они могли стоять как попало, лишь бы прижать трак.
Сообщение отредактировал SDV - Пятница, 15.08.2014, 13:37
SDV Спасибо за замечания. Теперь главное расшифровать чтовы написали. Я первый раз работаю с моделями и еще не до конца понял сокращения слов и сленг. Удлиннить бы торсион на ВКД и сделать его кронштейн на торце НКД. извините это вообще не понял. Модель старался делать по образу темы на этом форуме. Кое что просто еще не получается, нет опыта в изготовлении некоторых моментов. Александр
я тоже впервые взялся за доводку модели. но, видимо, перестарался. взял на себя непосильную ношу. Пока в "долгосрочном отпуске". Уже месяца три не брался за модель ИСа. Верхняя, нижняя, лобовая, кормовая деталь. ВКД, НКД, ВЛД, НЛД. Для меня это тоже был темный лес пока немного не разобрался. Вначале очень много читал, разбирался. Года, заводы.... Образ одной темы, думаю, не совсем правильно. Люди делают как они хотят, на что то обращают внимание, чем то пренебрегают, на что то просто не обращают внимание. Т.е ты сейчас делаешь "копию на копию". Мой совет, практически, как такого же новичка, раз взялся за доводку, изучи матчасть. год, завод... Есть много различий которые зависят от этих факторов. И тогда уже определяйся что хочешь делать и кто как это воплотил в жизнь. А сообщество поможет. Уверен! Торсион, проволочка на корме которую ты сделал, обрати внимание на фото ueymrf, первое, там видно о чем я. Торсион проходит сквозь левую петлю и крепится на кронштейне, который, в свою очередь, крепится на торце нижней кормовой детали. Сравни фото с моделью и найдешь неточность модели. Мне пришлось срезать петли с верхней кормовой детали и смещать их вниз что бы торсион проходил на уровне торца нижней кормовой детали.
SDV я понял о чем идет речь. да действительно, если хватит нынешнего опыта переделаю. Я пока не представляю из чего можно сделать новые петли. Александр
Добрый день. Продолжаю постепенно заканчивать свой ИС-2. Вроде бы закончил корпус и башню. Осталось над катками поработать. Может какие недостатки заметите? Много чего сделать правильно не хватило умения. Но старался на первой модели сделать хоть немного похоже на историческую модель.
Добавлено (04.09.2014, 17:45) --------------------------------------------- Загрунтовал. Вылезло пару косяков. Буду исправлять.
Добавлено (12.09.2014, 22:17) --------------------------------------------- Покрыл в базовый, начал потихоньку высветлять.
Добавлено (17.09.2014, 16:54) --------------------------------------------- Окончательно закончил высветление. Может что еще подскажите. Помогите пожалуйста с выбором фильтров и смывок, а то никогда такого даже в руках не держал. Подскажите какие брать для данной машины и цвета.
Я смешиваю темно-серую и коричневую краску. Серой больше.
Добавлено (19.09.2014, 23:40) --------------------------------------------- В базу можно добавить глянцевого лака. Смывка будет лучше растекаться и сколы будут лучше ложиться.
Стройку закончил. Наверняка много чего не доделал, что то сделал не правильно, но я уже устал перепиливать "Звезду", эта первая модель была непростой. Извините за не историчность, в будущем буду совершенствоваться.
Буду рад общей критике, советам и пожеланиям. Спасибо Александр