Советский Тяжелый Танк ИС-2 (ZVEZDA)
|
|
ueymrf | Дата: Пятница, 15.08.2014, 00:21 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Слишком много колец в рымах .. и
Сообщение отредактировал ueymrf - Пятница, 15.08.2014, 00:36 |
|
| |
Espada | Дата: Пятница, 15.08.2014, 09:35 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Их всегда можно и поубирать.
Александр
|
|
| |
SDV | Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:08 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Александр, добрый день! На корме торцы бортовых бронелистов промазать бы либо тамиевским жидким клеем, либо дихлорэтаном. Сгладить фактуру резки. Нужно убрать сварной шов между подбашенной коробкой и крышей МТО. Там шов только между подбашенной коробкой и бортовыми листами. А крыша МТО на болтах. Удлиннить бы торсион на ВКД и сделать его кронштейн на торце НКД. На корме не хватает пары нижних рымов и колец, действительно, много. Сам, еще зимой, занялся этой моделью, нацеплял колец во все рымы, но позже снял. Оставил в кормовых люках и люке на крыше МТО. Водосток желательно бы сделать из проволоки. И на решетках МТО можно сделать петли. На запасных траках пластины желательно горизонтально поставить, если есть возможность. Но по фото они могли стоять как попало, лишь бы прижать трак.
Сообщение отредактировал SDV - Пятница, 15.08.2014, 13:37 |
|
| |
Espada | Дата: Пятница, 15.08.2014, 17:39 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| SDV Спасибо за замечания. Теперь главное расшифровать чтовы написали. Я первый раз работаю с моделями и еще не до конца понял сокращения слов и сленг. Удлиннить бы торсион на ВКД и сделать его кронштейн на торце НКД. извините это вообще не понял. Модель старался делать по образу темы на этом форуме. Кое что просто еще не получается, нет опыта в изготовлении некоторых моментов.
Александр
|
|
| |
SDV | Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:42 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| я тоже впервые взялся за доводку модели. но, видимо, перестарался. взял на себя непосильную ношу. Пока в "долгосрочном отпуске". Уже месяца три не брался за модель ИСа. Верхняя, нижняя, лобовая, кормовая деталь. ВКД, НКД, ВЛД, НЛД. Для меня это тоже был темный лес пока немного не разобрался. Вначале очень много читал, разбирался. Года, заводы.... Образ одной темы, думаю, не совсем правильно. Люди делают как они хотят, на что то обращают внимание, чем то пренебрегают, на что то просто не обращают внимание. Т.е ты сейчас делаешь "копию на копию". Мой совет, практически, как такого же новичка, раз взялся за доводку, изучи матчасть. год, завод... Есть много различий которые зависят от этих факторов. И тогда уже определяйся что хочешь делать и кто как это воплотил в жизнь. А сообщество поможет. Уверен! Торсион, проволочка на корме которую ты сделал, обрати внимание на фото ueymrf, первое, там видно о чем я. Торсион проходит сквозь левую петлю и крепится на кронштейне, который, в свою очередь, крепится на торце нижней кормовой детали. Сравни фото с моделью и найдешь неточность модели. Мне пришлось срезать петли с верхней кормовой детали и смещать их вниз что бы торсион проходил на уровне торца нижней кормовой детали.
|
|
| |
Espada | Дата: Пятница, 15.08.2014, 21:30 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| SDV я понял о чем идет речь. да действительно, если хватит нынешнего опыта переделаю. Я пока не представляю из чего можно сделать новые петли.
Александр
|
|
| |
ueymrf | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 23:19 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата Espada ( ) Я пока не представляю из чего можно сделать новые петли. Привет, петли просто аккуратно срезать и передвинуть, вот для расширения познаний в теме ИСов- http://tigerscorner.ru/gallery....emid=53
Сообщение отредактировал ueymrf - Воскресенье, 17.08.2014, 23:20 |
|
| |
|
Сергей77 | Дата: Пятница, 12.09.2014, 23:58 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Четко! Тоже достал свой звездовский (собран в 2001-2003 гг) ИС-2,хочу разобрать и перепилить (траки,ствол,фара заготовлены )
|
|
| |
|
Виталий | Дата: Среда, 17.09.2014, 19:12 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Espada, пересветлил детали на мой взгляд. Можно сверху задуть полупрозрачным базовым еще слой, два.
|
|
| |
Espada | Дата: Пятница, 19.09.2014, 21:14 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Виталий спасибо. попробую. Подскажите пожалуйста, каким цветом могут быть сколы для данной модели?
Александр
|
|
| |
Виталий | Дата: Пятница, 19.09.2014, 23:40 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Я смешиваю темно-серую и коричневую краску. Серой больше. Добавлено (19.09.2014, 23:40) --------------------------------------------- В базу можно добавить глянцевого лака. Смывка будет лучше растекаться и сколы будут лучше ложиться.
|
|
| |
|
DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21:08 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| В целом, модель интересная. Однако - что бросилось в глаза - гусеница не прилегает ни к звездочке, ни к ленивцу, образуя непонятные щели.
|
|
| |