[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 15«1234561415»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
don_salluste_Дата: Среда, 05.09.2012, 19:52 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Quote (pavka-s)
По мне, так вполне хорошо


А по мне - ... даж не знаю. Вокруг смотровых нормально, а шов по периметру...
Чего то не то. То ли неоднородность, а может площадка под это дело не очень удобная wacko
Лучше всего он получился на лбу. может тени на фото так играют с восприятием,
а в руках повертеть - совсем другой вид окажется
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 07.09.2012, 18:26 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
don_salluste_, в руках, действительно, вроде все нормально...

Ну еще посмотрю...

Добавлено (07.09.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Потихоньку начал делать малую башню:















Добавлено (07.09.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Понемногу продолжаю работу над корпусом танка - симитировал сварные швы и сделал разметку кормовых плит.







В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 07.09.2012, 18:53
 
aleks66Дата: Суббота, 08.09.2012, 10:02 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день Дмитрий! А разве подбашенный лист вварен в корпус, а не на клепках? Где то на просторах интернета читал, что корпус СМК имеет сварочно-клепанную конструкцию. Но какой смысл изготовителю было клепать оба подбашенных листа , а потом всё это проваривать? С уважением Алексей.
 
Wisdom90Дата: Суббота, 08.09.2012, 10:30 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Доброе утро! Согласен с Алекс 66 .И еще ни на фото ни на чертежах нет колпака вентилятора.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:40 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
По поводу вентилятора - повнимательнее приглядитесь к фотографии:




Что у него там на башне между смотровыми приборами виднеется? По чертежам Мальгинова - ничего там не должно быть. А на чертежах Павлова вентилятор на главной башне присутствует. Ну и по логике - на малой башне вентилятор есть, почему его не должно быть на главной башне?

По поводу приварки подбашенных листов к корпусу:

Quote (aleks66)
А разве подбашенный лист вварен в корпус, а не на клепках? Где то на просторах интернета читал, что корпус СМК имеет сварочно-клепанную конструкцию.


- То, что корпус имеет сварно-клепанную конструкцию ничем не противоречит моему видению этого танка. Гужоны по периметру листов я еще пока не сделал. Но они обязательно будут.

Quote (aleks66)
Но какой смысл изготовителю было клепать оба подбашенных листа , а потом всё это проваривать?


- Некоторые башни КВ, например, собирались одновременно и на гужонах, и на сварке - и ничего противоестественного в этом никто пока не видел.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 10.09.2012, 22:02
 
a4sДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:52 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Quote (DmitryShavrin)
Некоторые башни КВ, например, собирались одновременно и на гужонах

Да и на корпусе КВ гужонов много... Правда сам корпус скрепляли только гужоны на корме. Остальные крепили внутренние механизмы к броне
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:01 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Добрый вечер!Дмитрий вы правы вентилятор есть.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 11.09.2012, 19:59 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
По-моему, вентилятор на крыше главной башни более чем логичен.

Wisdom90, как насчет моего вопроса в личке?


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 11.09.2012, 20:00
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 17.09.2012, 01:47 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Доброй ночи . Дмитрий по поводу вашего вопроса-отвечу в личку(как только научусь ей пользоватся).
Но все равно-раз вы делаете модели с нуля вам это просто необходимо освоить литье в герметик .
Главное правильно подобрать материаллы для этого.Здесь я вам могу подсказать.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 17.09.2012, 12:42 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Ну, с освоением литья - это конечно же нужно. Буду потихоньку пробовать...
Но, считаю, что если есть возможность приобрести готовые детали - не нужно этой возможностью пренебрегать.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Kool1Дата: Понедельник, 17.09.2012, 14:09 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Quote (DmitryShavrin)
Но, считаю, что если есть возможность приобрести готовые детали - не нужно этой возможностью пренебрегать.

Это сложный вопрос средств, желания и способностей....при умении и возможности я например ленив и мне проще купить.... smile а кому то не лень, и проще, интереснее самому....


Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 17.09.2012, 14:10
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 17.09.2012, 15:25 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Kool)
я например ленив

Аналогично... Но главное - времени на хобби - с гулькин нос...
Так что, если есть возможность - я склонен купить детали, нежели корпеть над ними самому.
Некоторые даже травленку сами делают...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Среда, 19.09.2012, 11:20 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Доброе утро. Дмитрий вот теперь и подошли к главному. Приобретая дополнительные наборы от серьезных фирм производителей "автомаркета"
вы действительно сокращаете время работы над своими моделями и улучшаете их копийность,так как этот самый "автомаркет" чаще всего сделан
с высокой степенью точности и качеством литья и расчитаннм именно на продажу.Моя же деталировка несколько хуже и требует последующей дополнительной
обработки и сборки пример:траки после литья нужно обточить облой , подправить сверлом отверстия под пальцы ,приклеить гребень псле чего собирать
гусеницу.Вам это надо???
 
Kool1Дата: Среда, 19.09.2012, 17:21 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Wisdom90, Тут вы немного не правы, он выигрывает в том что это не льёт, а это боооольшая экономия времени smile а обработать...так это не привыкать, даже в пластике приходится что то обрабатывать, а где то и выпиливать.... так что отмаз не сработал... biggrin

Сообщение отредактировал Kool - Среда, 19.09.2012, 17:21
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 20.09.2012, 11:23 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Kool)
так что отмаз не сработал...

Полностью согласен с Игорем biggrin

Это с Тамией еще можно забыть про надфиль, нож и шкурку. А вот когда в работе Хобби Босс...

Wisdom90, я буду очень рад дорабатывать Ваше литье biggrin


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 20.09.2012, 15:02
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016