А по мне - ... даж не знаю. Вокруг смотровых нормально, а шов по периметру... Чего то не то. То ли неоднородность, а может площадка под это дело не очень удобная Лучше всего он получился на лбу. может тени на фото так играют с восприятием, а в руках повертеть - совсем другой вид окажется
don_salluste_, в руках, действительно, вроде все нормально...
Ну еще посмотрю...
Добавлено (07.09.2012, 18:12) --------------------------------------------- Потихоньку начал делать малую башню:
Добавлено (07.09.2012, 18:26) --------------------------------------------- Понемногу продолжаю работу над корпусом танка - симитировал сварные швы и сделал разметку кормовых плит.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 07.09.2012, 18:53
Добрый день Дмитрий! А разве подбашенный лист вварен в корпус, а не на клепках? Где то на просторах интернета читал, что корпус СМК имеет сварочно-клепанную конструкцию. Но какой смысл изготовителю было клепать оба подбашенных листа , а потом всё это проваривать? С уважением Алексей.
По поводу вентилятора - повнимательнее приглядитесь к фотографии:
Что у него там на башне между смотровыми приборами виднеется? По чертежам Мальгинова - ничего там не должно быть. А на чертежах Павлова вентилятор на главной башне присутствует. Ну и по логике - на малой башне вентилятор есть, почему его не должно быть на главной башне?
По поводу приварки подбашенных листов к корпусу:
Quote (aleks66)
А разве подбашенный лист вварен в корпус, а не на клепках? Где то на просторах интернета читал, что корпус СМК имеет сварочно-клепанную конструкцию.
- То, что корпус имеет сварно-клепанную конструкцию ничем не противоречит моему видению этого танка. Гужоны по периметру листов я еще пока не сделал. Но они обязательно будут.
Quote (aleks66)
Но какой смысл изготовителю было клепать оба подбашенных листа , а потом всё это проваривать?
- Некоторые башни КВ, например, собирались одновременно и на гужонах, и на сварке - и ничего противоестественного в этом никто пока не видел.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 10.09.2012, 22:02
Доброй ночи . Дмитрий по поводу вашего вопроса-отвечу в личку(как только научусь ей пользоватся). Но все равно-раз вы делаете модели с нуля вам это просто необходимо освоить литье в герметик . Главное правильно подобрать материаллы для этого.Здесь я вам могу подсказать.
Ну, с освоением литья - это конечно же нужно. Буду потихоньку пробовать... Но, считаю, что если есть возможность приобрести готовые детали - не нужно этой возможностью пренебрегать.
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 14:09 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные
Quote (DmitryShavrin)
Но, считаю, что если есть возможность приобрести готовые детали - не нужно этой возможностью пренебрегать.
Это сложный вопрос средств, желания и способностей....при умении и возможности я например ленив и мне проще купить.... а кому то не лень, и проще, интереснее самому....
Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 17.09.2012, 14:10
Аналогично... Но главное - времени на хобби - с гулькин нос... Так что, если есть возможность - я склонен купить детали, нежели корпеть над ними самому. Некоторые даже травленку сами делают...
Доброе утро. Дмитрий вот теперь и подошли к главному. Приобретая дополнительные наборы от серьезных фирм производителей "автомаркета" вы действительно сокращаете время работы над своими моделями и улучшаете их копийность,так как этот самый "автомаркет" чаще всего сделан с высокой степенью точности и качеством литья и расчитаннм именно на продажу.Моя же деталировка несколько хуже и требует последующей дополнительной обработки и сборки пример:траки после литья нужно обточить облой , подправить сверлом отверстия под пальцы ,приклеить гребень псле чего собирать гусеницу.Вам это надо???
Wisdom90, Тут вы немного не правы, он выигрывает в том что это не льёт, а это боооольшая экономия времени а обработать...так это не привыкать, даже в пластике приходится что то обрабатывать, а где то и выпиливать.... так что отмаз не сработал...
Сообщение отредактировал Kool - Среда, 19.09.2012, 17:21