[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
Wisdom90Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:00 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 646
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Придется делать так-же, но маску подвижной.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 27.09.2012, 11:59 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Ну а я потихоньку продолжаю работу над башнями СМК:









 
Олег-69Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:40 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Quote
А почему бы за аналог не взять башню БТ-7М?

Башня - то, конечно, нет, а маска пушки - одна и та же.
Кстати, качающаяся часть пушки - та же, что и на машинах с цилиндрическими башнями, с чего ей быть другой?

Дмитрий, Ваш набор (от Уральского сокола по-моему) не подойдет для изготовления машины с представленных фото.
Различия в малых артбашнях: крепления люков.
Пулеметные башни: форма люков (не овал) и , опять же, их крепления.
По главной башне (берется машина с фото): таких башен было 2 или, максимум, 3 (из них одна - с поручневой антенной, на начало ВОВ - демонтирована) - в-общем, по числу машин ещё с прямыми листами подбашенной коробки. Имеют в корме установку ворошиловского пулемета по типу тех, что в артбашнях, прямоугольный люк в крыше башни, отсутствует клепка по башне, а маска пушки, в целом соответствует той, что устанавливалась на машинах с цилиндрич. башнями (в отличие от машин с уже наклонными листами подбашеной коробки).


Сообщение отредактировал Олег-69 - Четверг, 27.09.2012, 14:36
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 27.09.2012, 15:59 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Олег, спасибо за уточнения - я эти моменты уже давно просчитал - года 4 назад, когда еще занимался 35 масштабом и по-случаю приобрел этот конверсионный набор. Так и лежит он забыт-заброшен, вместе с оставленной "на всякий случай" моделью Т-35 в 35-м масштабе...
Вот здесь практически все имеющиеся фото танков Т-35 по номерам и особенностям корпусов и башен.

http://t35incombat.narod.ru/049.htm

Фото битых танков я здесь показал - так как человек просил именно подвижную часть маски пушки показать. А конв.набор - это тоже только для примера.

Ну а вот танки, которые подойдут к этому конв. набору:





Ну вот, вроде бы закончил с малой башней - осталось только пушку выточить и поставить.



Добавлено (27.09.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Ну и немного общего плана:



 
pavka-sДата: Пятница, 28.09.2012, 08:48 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Красотища! thumbup

С Уважением, Павел.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.10.2012, 00:30 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Приступил к крыше корпуса танка.

Начал с крыши боевого отделения. Симитировал гужоны. Установил бронировки приборов и люк механика-водителя.








Добавлено (01.10.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Делаю кожух воздуховода:



Добавлено (02.10.2012, 00:30)
---------------------------------------------
Вопрос:

Надмоторная плита крепилась болтами к корпусу.

Какие ставить болты - с прямой головкой или пулестойкие - как на КВ?

 
don_salluste_Дата: Вторник, 02.10.2012, 00:31 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Думаю что были пулестойкие.

 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.10.2012, 02:24 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да в том то и дело, что встречаются и простые болты и пулестойкие:











 
pavka-sДата: Вторник, 02.10.2012, 06:44 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Это да, в разное время, встречаются разные виды болтов. Я думаю, что было на заводе в тот момент в наличии, то и ставили, а может уже и в войсках перебалчивали по мере выхода из строя заводских болтов.
В общем хозяин-барин. Хотя если рассуждать логически, а так-ли необходимы были на корме пулестойкие болты? Каждая плита прикручена на пару десятков болтов... все сразу головки отлететь не могут, да и опять же плоские головки не так сильно выступают... да и у танка основная огневая нагрузка на переднюю часть... вобщем, я тут немного порассуждал если что. biggrin


С Уважением, Павел.
 
don_salluste_Дата: Вторник, 02.10.2012, 08:07 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Плоские, обычные болты встречаются как правило на поздних машинах, в виду упрощения всего и вся.
Т.к. под пулестойкий болт нужно отверстие хитрой формы, с глубокой раззенковкой, а ето лишняя операция.
Т.ч. (так что))) на СМК вполне могли быть пулестойкие. Имхо.


 
pavka-sДата: Вторник, 02.10.2012, 10:30 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Т.ч. (так что))) на СМК вполне могли быть пулестойкие. Имхо.

А могло и не быть... опытная типа машина, зачем извращаться. smile


С Уважением, Павел.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.10.2012, 13:04 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзывы!

Я, вобщем-то так и думал - про ранние-поздние модификации.

Решил пока поставить обычные болты - там посмотрим (всегда можно заменить на пулестойкие)...
 
Wisdom90Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:21 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 646
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Добрый день! Дмитрий ставь пулестойкие как на Т-100 ранних КВ, да и на чертежах пулестойкие.
 
a4sДата: Вторник, 02.10.2012, 15:01 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Дмитрий - все довоенные танки и танки начального периода были с коническими болтами. Потом пошла разносортица на плитах МТО, но в ходовой (кронштейны поддерживающих катков) конические болты ставили всю войну, даже на КВ-1С. Так как машина довоенная, то лучше ставить конические

Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 02.10.2012, 15:01
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:19 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзывы!

Поставил пулестойкие болты на надмоторную плиту и установил кожух воздуховода и люки на надмоторной плите:









Добавлено (07.10.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Ну вот, потихоньку приступил к ходовой части.

Вот, имеем корпус КВ от "Хобби Босс" - так сказать, донор:



Срезаем с него все и переносим на корпус СМК. Вот - что получается:





Как выглядит?

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 02.10.2012, 16:31
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей