[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
marader7403Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:34 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Выглядит замечательно!
Дмитрий, я вот смотрю - лобовая плита механника на модели приварена к ВЛД. На фото никакого шва или стыка не просматривается да и на разрезе эта плита нарисована как цельная гнутая.


С уважением, Владимир.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:47 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Владимир, спасибо!

Сам думал по поводу этого соединения.
Думал - думал, и ничего лучшего не придумал, как сделать тонкий сварной шов.

Но, видимо погорячился я в сварочном угаре... sad

Согласен с Вами - здесь, скорее всего, по аналогии с КВ - гнутая плита стояла.

Буду переделывать - зашпаклюю.

А как Вам проекции первого варианта СМК (спасибо коллеге romb)?



Заманчиво, черт побери.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 07.10.2012, 17:58
 
marader7403Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:17 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Да Дмитрий, интересный вариант. Жаль что не на ходовой т-35.
Можно было бы запилить в комплект к СМК 2.0)))


С уважением, Владимир.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:40 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Вот и я о том же...

А почему бы не попробовать с ходовой от Т-35?
Ведь, вроде, рассматривалась возможность использовать эту ходовую на СМК. Вон - даже эскизики есть...

Ну и пусть Шашмурин поругался с Котиным по поводу - какую ставить ходовую на СМК. И пусть даже спор этот он выиграл...
Это же "бумажный танк", не пошедший дальше эскизов (на КВ-5 и то, вроде, даже рабочие чертежи готовы были - а тут только рисунки-эскизы, ну и еще сказка-история про Кобу-Сталина, который снял заднюю башенку с деревянного макета первой версии СМК). На мой взгляд, можно поставить на модель этого чисто-абстрактного танка тележки от Т-35.

Наверное, после того, как соберу свой СМК, возьмусь за этого монстрика (надеюсь, Игорь-Kool не возьмется за него первым biggrin ). И если, конечно, коллега Wisdom90 поможет с ходовой Т-35, хотелось бы поставить на него тележки и гусеницы от Т-35.

Кстати - Wisdom90, romb - а можно узнать имена - а то по никам как-то не очень...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 08.10.2012, 03:37
 
Wisdom90Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:56 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!wisdom -мой сын Дмитрий, а меня зовут Владимир.Я пользуюсь его компютором.
 
Kool1Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:57 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Quote (DmitryShavrin)
(надеюсь, Игорь-Kool не возьмется за него первым )

Не, я пас...предыдущие завалы нужно разгребать.... smile
 
marader7403Дата: Вторник, 09.10.2012, 11:48 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Дмитрий, пересматривал твою модель и фото - нашел несколько неточностей:
1. На испытаниях танка отсутствовали козырьки на масках, не факт что они появились в Финляндии.
2. Неподвижная часть маски малой башни недостаточно выпуклая (форма масок малой и большой башни различна) На подвижной части маски по бокам заметная фаска.
3. Заклепки по бокам башни переразмеренны раза в два.
4. На крышах башни гужоны нужно удалить или сильно сошлифовать - в таком виде они бы просматривались на фото - а их нигде не видно.
5.Перископы малой башни слишком высокие и должны иметь форму усеченного конуса. Кроме того под ними должно присутствовать какое то подобие шайбы-основания. Это заметно на фото.
6. Лобовая плита механника вваривалась между боковых листов корпуса а не накладывалась сверху.
7. Бронировки перескопов выглядят переразмеренно - возможно они были меньше чем серийные от КВ. На двух перескопах вокруг люка механника просматриваются срезанные на корпусе фаски для увеличения обзора вниз.

А на какой период ты думаешь строить танк? Я вначале думал делать на Финляндию, но теперь больше склоняюсь к испытательному варианту. На него есть фото и хоть понятно где и что стояло. К тому же окраска - как его красили в Финляндии не понятно. Похоже он был выкрашен в плотный белый цвет без каких либо потертостей. И был ли на войне ДШК?


С уважением, Владимир.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 09.10.2012, 12:52 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Владимир, спасибо. Это именно то - что нужно. Свежий взгляд со стороны - а то у меня уже, похоже, взгляд "замыливается".

Начну с конца:

Модель не буду привязывать к какому-то конкретному временному периоду. Более того, как и КВ-5, планирую делать танк "А-ля серийный танк лето-осень 1941 года", стандартный 4БО на тот период. Думаю, может и опознавательный знак какого-нибудь мехкорпуса на башне размещу. Этакий альтернативный ход развития истории и бронетехники в СССР. Отсюда еще один достаточно серьезный момент, Вами не указанный:
- бронировка курсового и кормового пулеметов ДТ - сделал их по аналогии с КВ.

По порядку:

1. Из этой самой альтернативщины и установил козырьки на масках пушек - они, по-моему, более чем востребованы.

2. Делал маску по чертежу - но теперь, приглядевшись к фото, вижу, что маска малой башни более "прямоугольная", чем маска главной башни - отсюда и более "выпуклые" щеки неподвижной части маски. Будем исправлять.

3. Значит все-таки заклепки... То, что они крупнее, чем нужно - абсолютно точно. Может воспользоваться клепками МастерКлуб (сточив немного головки после установки на место)... Попробую.

4. Гужоны на крыше башни и корпуса обязательно подшлифую - использовал пластик 0,13 мм. Но и он здесь несколько толстоват.

5. Постараюсь переделать перископы - блин... мелко...

6. Но у меня лобовая плита механика не наложена сверху а вставлена между бортов.

7. Размеры бронировок перископов сравнивал с чертежем - вроде все совпадает... Хотя, наверное, можно немного подточить. Напротив курсового перископа механика у меня фаска в лобовой броне есть, а вот напротив бокового правого - забыл... Спасибо. Исправлю.

Еще раз - спасибо!


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 09.10.2012, 12:54
 
marader7403Дата: Вторник, 09.10.2012, 13:11 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Дмитрий, ну если делаете альтернативку то мелкие элементы конечно могли и измениться. Больше сравнивайте модель с фото чем с чертежем - у Мальгинова не все хорошо с точностью - не я один заметил это.

С уважением, Владимир.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 09.10.2012, 17:29 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Про "мальгиновки" - это верно...

Вот, например - у него на чертеже малая башня практически лежит на корпусе - зазора между "днищем" башни и верхней плитой корпуса практически нет. В то же время, люк мехвода заметно выступает над крышей корпуса. При таком расположении повернуть башню направо будет практически невозможно - она упрется в люк. Столкнувшись с этим, пришлось чуть приподнять башню и немного уменьшить толщину люка мехвода.

Ну и так всякого по мелочи...
 
rombДата: Вторник, 09.10.2012, 17:37 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (DmitryShavrin)
Кстати - Wisdom90, romb - а можно узнать имена - а то по никам как-то не очень...

Конечно можно, меня Владимиром родители нарекли biggrin
Quote (DmitryShavrin)
А почему бы не попробовать с ходовой от Т-35?

Да, было бы интересно, взглянуть на материализовавшуюся альтернативку, пусть и в маленьком масштабе.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 15.10.2012, 13:10 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Возникли вовпросы.

На фото и на чертежах практически не видно - как выглядят буксирные серьги.

И еще: выхлопные выходы - это трубы прямоугольного сечения или "П" образные кожухи над идущими в них выхлопными трубами?

 
marader7403Дата: Понедельник, 15.10.2012, 15:21 | Сообщение # 103
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Как выглядели буксирные серьги - уже никто никогда не узнает - на испытаниях их не вешали а иных фото СМК пока не известно - наверное стоит ставить такие же как и на первых КВ.

Выхлопы - как на КВ. Сверху бронировка, внутри собственно труба.


С уважением, Владимир.
 
Wisdom90Дата: Вторник, 16.10.2012, 08:42 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Доброе утро! Дмитрий все готово. Фото вечером. Вышли адрес в личку.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 16.10.2012, 09:42 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
УРА!

Владимир, скинул адрес в личку.

Жду ответа и фото.

Добавлено (16.10.2012, 09:42)
---------------------------------------------
Владимир С. - я, видимо, уже перегрелся на службе wacko - думал про буксирные рымы, а написал "серьги".

Какие рымы стояли на СМК? На моих фото плохо видно. То, что отличаются от КВ-шных - это я заметил (основание рыма меньше), а вот форму никак не могу уловить... Кажется там и откосы какие-то присутствуют...

А по выхлопам - значит внутри "П" образной бронировки надо будет выход-трубу показать?


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 16.10.2012, 10:23
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей