[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Кв-1С. Трофейный. (Eastern Express)
Кв-1С. Трофейный.
ЯнварьДата: Суббота, 08.09.2012, 01:44 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1268
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Aleksei)
На корме будет ящик, так, что думаю не особо бросаться в глаза будет.

А зачем тогда вобще переделывать? biggrin


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
AlekseiДата: Суббота, 08.09.2012, 14:56 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну попытка - не пытка, постараюсь сделать всё, что в моих силах. Всё равно - выше головы не прыгнешь, но надо постараться biggrin
 
monogrammДата: Суббота, 08.09.2012, 21:29 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
http://postimage.org/image/uam7tb6rt/

Добавлено (08.09.2012, 21:29)
---------------------------------------------
ничего сложного в изготовлении сеток нет, на ссылке мой КВ, купите в автомагазине подходящий топливный фильтр, вырежьте сеточки и используйте. А поклеить полоски фольги труда не составит, зато результат будет на высоте. Корявыми сетками убьете модель изначально.

 
AlekseiДата: Суббота, 08.09.2012, 22:14 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Поподробнее, пожалуйста. В любом автомагазине ? Какой фильтр брать ?(у меня нет машины, поэтому плохо себе представляю). Сколько может стоить ? Сетка хороша. Сеточка от чая имеет смысл, как я понял только при прямых поверхностях, так как пружинит и не сохраняет форму. Нужен металл, как у Вас. Первая попытка - тоже опыт, теперь буду знать как не надо делать biggrin
 
pavka-sДата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:58 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Репутация: 113
Статус: Offline
Алексей, ниже даю ссылку, там я детально проиллюстрировал процесс установки чайных сеток на воздухозаборы КВ, возможно пригодится:
http://www.acemodel.com.ua/forum....2%EA%E8

Правда, масштаб 72-ой, но Вам же проще - у Вас все крупнее. biggrin


С Уважением, Павел.
 
AlekseiДата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:25 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересно, спасибо. biggrin
 
monogrammДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:20 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
отличная ссылочка, интересно было посмотреть!
 
AlekseiДата: Вторник, 11.09.2012, 22:16 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то у мменя сегдня вандальный день biggrin Сдав экзамен аж на 4 на 3 класс по электробезопасности (кто сдавал, тот поймёт biggrin ) на радостях спилил все секции надгусеничных полок, где будет видна толщина пластика - там прямо броня была по толщине. Подшкурю и буду делать из жести, ну и так, по мелочи, несколько колечек на МТО доделал:

upload picture

Добавлено (11.09.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Потихоньку модель начинает обрастать металлом, что не может не радовать biggrin Сделал передние секции надгусеничных полок, сточил веретикальные стенки крыльев до масштабной толщины. К тому же жестяные крылья чуть чуть помял, чтобы придать им натуральность.
Вырезал крылья с запасом длинны, чтобы их стык с основной плоскостью полки перекрывались пластинами с заклёпками, как на настоящем КВ:

upload photo

Добавлено (11.09.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Кстати, нашёл оригинальное фото Кв-85Г (правда с новой комбашенкой). Так вот, отлично видно, что на нём решётки МТО как на обычном КВ, нет там никаких стальных полос. Соответственно, то, что в Кубинке - наиболее вероятно - творчество реставраторов. biggrin

where can i host image for free

 
monogrammДата: Вторник, 11.09.2012, 22:21 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
ВЭ дает крылья неверной длинны - посмотри военные фото, они должны быть почти в два раза короче, и сзади немного по-другому крепились, смотри фото или чертежи.

Добавлено (11.09.2012, 22:21)
---------------------------------------------
По-моему, это тот же танк, что стоит на постаменте в Автово, только слайд фото развернут не в ту сторону....И вроде бронировка над выхлопными патрубками, как на КВ-14, а может просто ретушь...

 
AlekseiДата: Вторник, 18.09.2012, 22:45 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (monogramm)
и сзади немного по-другому крепились

А можно поподробнее, просто пока крылья сзади не сделал, так что поясните, пожалуйста, как должно быть.
Quote (monogramm)
это тот же танк, что стоит на постаменте в Автово

Снегом залеплен он хорошо biggrin так что уверенно сказать - я затрудняюсь.
Quote (monogramm)
И вроде бронировка над выхлопными патрубками, как на КВ-14

Всё таки по моему сильно как бы в сторону чёрное пятно на месте правой выхлопной трубы, похоже именно на длинную трубу, как на КВ-1С, в сторону и вверх сильно выступает ИМХО.
Я полагаю, что на Кв-85Г из Кубинки - полосы на решётках МТО - плод реставрации, уж больно странно, на всех Кв - сетки, а тут полосы из брони.....

Добавлено (13.09.2012, 21:25)
---------------------------------------------
За сегодня сточил до минимума передние крепления надгусеничных полок, приклеил их, сделал полосы крепления самих уголков и пластины у их основания из доширака, наклеил болты. Крепления с 4 болтами идут назад от уголков, как и положено. приклеил передний уголок из брони на стыке ВКД и НКД. Теперь передние части надгусеничных полок закреплены надёжно biggrin

instant image upload and sharing without account
Начал ковырять детали с переднего бронелиста. Это кошмар. cry Бронировка пулемёта вместо пулестойких болтов имеет какие-то пупырышки - всё удалил. Снизу с лева и справа жуткие недоливы - зашпатлевал. Облой в огромном количестве - срезал. Вместо положеной округлой площадки с 3 пулестойкими болтами, отверстием под пулемёт, бронировка сходит на конус и имеет жуткую прямоугольную щель - вс заклеил пластиком 1 мм.в два слоя. Сейчас клей сохнет, завтра буду придавать нужную форму напильником biggrin Люк мехвода проваливается в отверстие под него на корпусе. Отверстие заклеил пластиком. В люке мехвода прорезал смотровую щель. Фару расточил при помощи бура.

picture hosting
Ну и возни с этим ВЭ! Даже при поверхностном подходе без углубления в геометрию, перепил корпуса и.т.д.

Добавлено (17.09.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Поработал сегодня над верхней лобовой деталью своего КВ: приклеил люк механника-водителя, сделал из жести противодождевой козырёк, вставил на бонировку пулемёта пулестойкие болты, просверлил отверстие под прицел, сделал пулемёт из жести, иглы от шприца и булавки, сделал из полоски 1мм. пластика бронировку под пулемётом, приварил, просверлил отверстие для стока дождевой воды, сделал треугольную бронировку антенного ввода, кронштейн под фару из жести и уголоу из доширака, прорезал в погоне башни вырез под проводку, просверлил отверстие и сделал основной провод, разводку на фару и гудок буду делать при их установке, потом, чтобы в процессе сборки ненароком не отломить фару. В общем как-то так biggrin

anonymous image hosting
Что самое смешное - две третьих этих деталей у ВЭ не было вообще, пришлось их все делать с нуля. ВЭ такой ВЭ biggrin Завтра буду подчищать всё это по мелочи и делать буксировочные приспособления на нижней лобовой детали biggrin

Добавлено (18.09.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Ещё раз внимательно посмотрев на изкоробочные косынки, крепящие надгусеничные полки к корпусу, промерив их, получил интересный результат: то, что дано в наборе ВЭ имеет толщину брони примерно в 25 мм. biggrin Броня явно танковая biggrin
Посему решил сделать все косынки из доширака. Пока только без вырезов облегчения, неподрезанные:

upload photo

 
capatovДата: Среда, 19.09.2012, 10:43 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
А может косынки легче об наждачку потереть до нужной толщины?

Добавлено (19.09.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Защита антены в масщтабе толстовато смотрится........

 
ЯнварьДата: Среда, 19.09.2012, 11:43 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1268
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (capatov)
Защита антены в масщтабе толстовато смотрится........

И по моему переразмеренна.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
AlekseiДата: Пятница, 21.09.2012, 00:50 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (capatov)
А может косынки легче об наждачку потереть до нужной толщины?

Попробую, вырезы облегчения будет трудновато сделать, передние косынки я так и сточил, в общим, посмотрю, что будет лучше, то и сделаю.
Quote (Январь)
И по моему переразмеренна.

Quote (capatov)
Защита антены в масщтабе толстовато смотрится........

Защита как раз, она из брони сделана, это бронировка.
Она как раз и выступает вперёд перед бронировкой пулемёта, боковые уголки потоньше, чем сама бронировка.

free picture hosting

Добавлено (19.09.2012, 18:37)
---------------------------------------------

upload picture

Добавлено (21.09.2012, 00:50)
---------------------------------------------
Сделал буксировочные устройства на НКД. Наверное завтра ещё расточу отверстия, мелковато вышло. Посмотрел насчёт косынок, придётся все новые делать, у ВЭ они слишком большой ширины в месте выреза т.е. вырез треугольный должен быть шире и выше.

picture hosting

 
east75Дата: Пятница, 21.09.2012, 05:34 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Aleksei)
Защита как раз


На фото как раз видно, что в масштабе бронировку антены надо делать тоньше.
 
AlekseiДата: Пятница, 21.09.2012, 10:00 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (east75)
надо делать тоньше

Ок, подрежу biggrin
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Кв-1С. Трофейный. (Eastern Express)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016