Кв-1С. Трофейный.
| |
Январь | Дата: Суббота, 08.09.2012, 01:44 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (Aleksei) На корме будет ящик, так, что думаю не особо бросаться в глаза будет. А зачем тогда вобще переделывать?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Aleksei | Дата: Суббота, 08.09.2012, 14:56 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ну попытка - не пытка, постараюсь сделать всё, что в моих силах. Всё равно - выше головы не прыгнешь, но надо постараться
|
|
| |
monogramm | Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:29 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| http://postimage.org/image/uam7tb6rt/ Добавлено (08.09.2012, 21:29) --------------------------------------------- ничего сложного в изготовлении сеток нет, на ссылке мой КВ, купите в автомагазине подходящий топливный фильтр, вырежьте сеточки и используйте. А поклеить полоски фольги труда не составит, зато результат будет на высоте. Корявыми сетками убьете модель изначально.
|
|
| |
Aleksei | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:14 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Поподробнее, пожалуйста. В любом автомагазине ? Какой фильтр брать ?(у меня нет машины, поэтому плохо себе представляю). Сколько может стоить ? Сетка хороша. Сеточка от чая имеет смысл, как я понял только при прямых поверхностях, так как пружинит и не сохраняет форму. Нужен металл, как у Вас. Первая попытка - тоже опыт, теперь буду знать как не надо делать
|
|
| |
pavka-s | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:58 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Алексей, ниже даю ссылку, там я детально проиллюстрировал процесс установки чайных сеток на воздухозаборы КВ, возможно пригодится: http://www.acemodel.com.ua/forum....2%EA%E8
Правда, масштаб 72-ой, но Вам же проще - у Вас все крупнее.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
Aleksei | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:25 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Очень интересно, спасибо.
|
|
| |
monogramm | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:20 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| отличная ссылочка, интересно было посмотреть!
|
|
| |
Aleksei | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:16 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Что то у мменя сегдня вандальный день Сдав экзамен аж на 4 на 3 класс по электробезопасности (кто сдавал, тот поймёт ) на радостях спилил все секции надгусеничных полок, где будет видна толщина пластика - там прямо броня была по толщине. Подшкурю и буду делать из жести, ну и так, по мелочи, несколько колечек на МТО доделал: upload pictureДобавлено (11.09.2012, 22:08) --------------------------------------------- Потихоньку модель начинает обрастать металлом, что не может не радовать Сделал передние секции надгусеничных полок, сточил веретикальные стенки крыльев до масштабной толщины. К тому же жестяные крылья чуть чуть помял, чтобы придать им натуральность. Вырезал крылья с запасом длинны, чтобы их стык с основной плоскостью полки перекрывались пластинами с заклёпками, как на настоящем КВ: upload photo Добавлено (11.09.2012, 22:16) --------------------------------------------- Кстати, нашёл оригинальное фото Кв-85Г (правда с новой комбашенкой). Так вот, отлично видно, что на нём решётки МТО как на обычном КВ, нет там никаких стальных полос. Соответственно, то, что в Кубинке - наиболее вероятно - творчество реставраторов. where can i host image for free
|
|
| |
monogramm | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:21 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| ВЭ дает крылья неверной длинны - посмотри военные фото, они должны быть почти в два раза короче, и сзади немного по-другому крепились, смотри фото или чертежи. Добавлено (11.09.2012, 22:21) --------------------------------------------- По-моему, это тот же танк, что стоит на постаменте в Автово, только слайд фото развернут не в ту сторону....И вроде бронировка над выхлопными патрубками, как на КВ-14, а может просто ретушь...
|
|
| |
Aleksei | Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:45 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (monogramm) и сзади немного по-другому крепились А можно поподробнее, просто пока крылья сзади не сделал, так что поясните, пожалуйста, как должно быть. Quote (monogramm) это тот же танк, что стоит на постаменте в Автово Снегом залеплен он хорошо так что уверенно сказать - я затрудняюсь. Quote (monogramm) И вроде бронировка над выхлопными патрубками, как на КВ-14 Всё таки по моему сильно как бы в сторону чёрное пятно на месте правой выхлопной трубы, похоже именно на длинную трубу, как на КВ-1С, в сторону и вверх сильно выступает ИМХО. Я полагаю, что на Кв-85Г из Кубинки - полосы на решётках МТО - плод реставрации, уж больно странно, на всех Кв - сетки, а тут полосы из брони.....Добавлено (13.09.2012, 21:25) --------------------------------------------- За сегодня сточил до минимума передние крепления надгусеничных полок, приклеил их, сделал полосы крепления самих уголков и пластины у их основания из доширака, наклеил болты. Крепления с 4 болтами идут назад от уголков, как и положено. приклеил передний уголок из брони на стыке ВКД и НКД. Теперь передние части надгусеничных полок закреплены надёжно instant image upload and sharing without account Начал ковырять детали с переднего бронелиста. Это кошмар. Бронировка пулемёта вместо пулестойких болтов имеет какие-то пупырышки - всё удалил. Снизу с лева и справа жуткие недоливы - зашпатлевал. Облой в огромном количестве - срезал. Вместо положеной округлой площадки с 3 пулестойкими болтами, отверстием под пулемёт, бронировка сходит на конус и имеет жуткую прямоугольную щель - вс заклеил пластиком 1 мм.в два слоя. Сейчас клей сохнет, завтра буду придавать нужную форму напильником Люк мехвода проваливается в отверстие под него на корпусе. Отверстие заклеил пластиком. В люке мехвода прорезал смотровую щель. Фару расточил при помощи бура. picture hosting Ну и возни с этим ВЭ! Даже при поверхностном подходе без углубления в геометрию, перепил корпуса и.т.д. Добавлено (17.09.2012, 00:14) --------------------------------------------- Поработал сегодня над верхней лобовой деталью своего КВ: приклеил люк механника-водителя, сделал из жести противодождевой козырёк, вставил на бонировку пулемёта пулестойкие болты, просверлил отверстие под прицел, сделал пулемёт из жести, иглы от шприца и булавки, сделал из полоски 1мм. пластика бронировку под пулемётом, приварил, просверлил отверстие для стока дождевой воды, сделал треугольную бронировку антенного ввода, кронштейн под фару из жести и уголоу из доширака, прорезал в погоне башни вырез под проводку, просверлил отверстие и сделал основной провод, разводку на фару и гудок буду делать при их установке, потом, чтобы в процессе сборки ненароком не отломить фару. В общем как-то так anonymous image hosting Что самое смешное - две третьих этих деталей у ВЭ не было вообще, пришлось их все делать с нуля. ВЭ такой ВЭ Завтра буду подчищать всё это по мелочи и делать буксировочные приспособления на нижней лобовой детали Добавлено (18.09.2012, 22:45) --------------------------------------------- Ещё раз внимательно посмотрев на изкоробочные косынки, крепящие надгусеничные полки к корпусу, промерив их, получил интересный результат: то, что дано в наборе ВЭ имеет толщину брони примерно в 25 мм. Броня явно танковая Посему решил сделать все косынки из доширака. Пока только без вырезов облегчения, неподрезанные: upload photo
|
|
| |
capatov | Дата: Среда, 19.09.2012, 10:43 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| А может косынки легче об наждачку потереть до нужной толщины? Добавлено (19.09.2012, 10:43) --------------------------------------------- Защита антены в масщтабе толстовато смотрится........
|
|
| |
Январь | Дата: Среда, 19.09.2012, 11:43 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (capatov) Защита антены в масщтабе толстовато смотрится........ И по моему переразмеренна.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Aleksei | Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:50 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (capatov) А может косынки легче об наждачку потереть до нужной толщины? Попробую, вырезы облегчения будет трудновато сделать, передние косынки я так и сточил, в общим, посмотрю, что будет лучше, то и сделаю. Quote (Январь) И по моему переразмеренна. Quote (capatov) Защита антены в масщтабе толстовато смотрится........ Защита как раз, она из брони сделана, это бронировка. Она как раз и выступает вперёд перед бронировкой пулемёта, боковые уголки потоньше, чем сама бронировка. free picture hostingДобавлено (19.09.2012, 18:37) --------------------------------------------- upload picture Добавлено (21.09.2012, 00:50) --------------------------------------------- Сделал буксировочные устройства на НКД. Наверное завтра ещё расточу отверстия, мелковато вышло. Посмотрел насчёт косынок, придётся все новые делать, у ВЭ они слишком большой ширины в месте выреза т.е. вырез треугольный должен быть шире и выше. picture hosting
|
|
| |
east75 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 05:34 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (Aleksei) Защита как раз
На фото как раз видно, что в масштабе бронировку антены надо делать тоньше.
|
|
| |
Aleksei | Дата: Пятница, 21.09.2012, 10:00 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (east75) надо делать тоньше Ок, подрежу
|
|
| |
|