Андрей, у не работающих катков и звёздочек наверняка должен появиться лёгкий налёт ржавчины. На прототипе видно, что эти места или сильно загрязнены, или успели заржаветь.
у не работающих катков и звёздочек наверняка должен появиться лёгкий налёт ржавчины. На прототипе видно, что эти места или сильно загрязнены, или успели заржаветь.
Заржаветь они вряд ли бы успели. Танк был взорван немцами еще до снега. Т.е. простоял от силы месяц-полтора, а скорее всего пару недель ибо мешал движению. Я планирую нарисовать на катках очаги ржавления в виде оранжево-красных точек. на нескольких катках уже начал - их можно увидеть на первом фото в 553 сообщении на 1-3 катках.
Из практики - если вечером прошел дождь или был плотный туман, то к утру на гусках и катках эксковатора присутствует ржавый налёт. Конечно, при условии, что накануне из прохудившейся гидравлики не оросило траки. И ещё: стоящая у нас в ремонте строительная техника обзаводится ржой на голом металле в течении недели, даже если не было дождя. Как-то так...
Моя практика тоже это подтверждает примерно так и планировать делать: яркие точки-очаги, небольшие подтеки и что-то типа оранжевого фильтра в завершении.
Если позволите, то ешё одно соображение - Танк сначала двигался по а потом некоторое время стоял возле ГРУНТОВОЙ дороги. ИМХО, следовательно, некоторй налёт пыли на нём присутствовать обязан. Причём, на горизонтальных поверхностях в этой пыли должны остаться следы от сапог любопытствующих гансов. Впрочем, пылить машину или нет - целиком на усмотрение Автора.
Впрочем, пылить машину или нет - целиком на усмотрение Автора.
Пылить буду, но на завершающих этапах
А пока - решил немного усложнить трансмиссию, сделав бачки для масла и следы проводки. Получилось не совсем копийно, но в моем случае главное что бы нечто напоминающее реальные вещи было видно через люки
Кстати, коллеги меня поправили, по поводу цвета отсека. Красился он свинцовым суриком, который может быть двух цветов: красно-коричневым (как я пытался изобразить) и серо-синим. В сохранившихся КВ МТО окрашены серым суриком. Так что я не совсем попал
Ну и долгожданное для меня событие:моделька одет а в гусеницы и установлена на подставке.
Также хочу напомнить об оставшихся четверых участниках сценки, ждущих свою очередь к окраске
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 16.09.2013, 00:47
Очень надеюсь, что модель на подставку пока установлена предварительно, а то сейчас она выглядит парящей над землёй. Нет ощущения многотонной, массивной железяки! Траки желательно опустить вровень с грунтом, по крайней мере утопить гребни.
Очень надеюсь, что модель на подставку пока установлена предварительно, а то сейчас она выглядит парящей над землёй. Нет ощущения многотонной, массивной железяки! Траки желательно опустить вровень с грунтом, по крайней мере утопить гребни.
Не факт, что гребни должны были быть утоплены. На этой фото щель под ними наблюдается очень хорошо.
Андрей, красивая работа получается. Есть небольшое замечание по фигурке мальчика, который заглядывает в люк. У него велика(длинновата) левая рука - локтевой сустав не должен опускаться ниже поясницы. Из-за этого (при такой позе) верхняя часть фигуры смотрится слишком массивной для его возраста. Про правую руку ничего не могу сказать - с доступного ракурса трудно оценить ее реальные размеры.
Очень надеюсь, что модель на подставку пока установлена предварительно
Ну вот, посмотрел на фото и понял, что поставлен действительно предварительно Проблема в том, что на фото ясно виден уклон на левую сторону полотна дороги. Причем танк стоит ровно и днище параллельно дороге. У меня дорога почти ровная. Даже имеется небольшой уклон вправо.....
Цитата (Tolkalin)
Есть небольшое замечание по фигурке мальчика,
По эти фото действительно трудно что рассмотреть. Я сфотографирую вечером поподробнее, чтобы можно было рассмотреть лучше. Про руку пока не понял, но я тот еще скульптор - могу и накосячить
на фото ясно виден уклон на левую сторону полотна дороги.
Андрей, посмотрите второе сверху фото в сообщении 557. Там хорошо видно, что траки, на которые опираются катки, ушли в землю глубже. И да, плюс уклон и взрыхлённая земля...