Мои КВ-ки
|
|
a4s | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:47 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| don_salluste_, Вот где эта статья!!! Спасибо. Quote (don_salluste_) На ранних фрезеровали, а потом не стали Ну так все КВ-2 можно считать ранними, кажется... Хотя мой прототип - это одна из последних партий
Quote (4egevara) А чем срезал балансиры с тамиевского корпуса? Пилой у судомоделистов есть такие пилы с широким и тонким полотном и мелким зубом
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:59 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) На Тамии в основном занимался обрезанием лишнего с боков
Не сомневаюсь что всё предусмотренно и есть план, но всё же - а откель более продвинутые балансиры и прочее возьмёшь?
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:44 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| План есть если не выгорет, то буду искать что-нибудь для канибализации. Но сначала - план!!! На самом деле там трудности только с балансирами и демпферами. Остальное можно воспроизвестись без проблем...
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 10.09.2012, 00:45 |
|
| |
4egevara | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 18:06 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Пилой у судомоделистов есть такие пилы с широким и тонким полотном и мелким зубом Ага, понял...спасибо. А то мне тоже надо отпилить..и тоже балансиры, и тоже на старой Тамии...
Мой канал на youtube:
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:29 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Чувствую себя скульптором - отсекаю от тамии все лишнее Теперь кромсаю надмоторную плиту с которой нужно срезать практически все (1) пластиковые "сетки" (2) немасштабный люк с имитацией троса (3) пулеотбойники. В перерывах рассматриваю фото экранированого КВ. Возникают вопросы
1) Какие болты стояли на крышках МТО и трансмиссии? Трамп на КВ-2 (расположение болтов такое же как и у экранировано прототипа) дает пулестойкие болты. На парольской машине болтов вообще нет, а на КВ-2 из ЦМВС стоят шестигранные
2) что это за крепеж на задней детали? Раньше не видел такого...
3) не могу понят какие сетки стоят... вроде должны стоять скошенные, но на фото не очевидно. Других фото сеток нет
4) тамия дает пулеотбойники на крышке МТО (по образцу танков с литой башней). Я их не вижу на фото
5) Кольца для демонтажа плит расположены как у КВ-2 (нет заднего ряда на крышке трансмиссионного отсека) Под башней должны быть еще два кольца или нет?
1) а что это за пластина под башней? Клинообразного пулеотбойника быть вроде не должно (раз нет задних)
2) ступицы балансиров пятигайковые?Добавлено (11.09.2012, 00:29) --------------------------------------------- И еще один вопрос по люкам МТО.
Трам дает два варианта выпуклого люка тамия воспроизводит вариант КВ-1 с литой башней (два кольца для троса). На фото экранировано в предыдущем посте изображен вариант КВ-2 (кольцо для крепления троса посередине). Я правильно все вижу?
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 11.09.2012, 00:22 |
|
| |
Ed | Дата: Вторник, 11.09.2012, 01:17 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Один из ваших прототипов: http://waralbum.ru/114015/
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
|
|
| |
pavka-s | Дата: Вторник, 11.09.2012, 06:30 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Сетки скошенные, кольцо на люке одно, пара рымов под башней стандартно - за заборами воздуха.
Под башней спереди вроде ничего не должно быть. Может сами наваривали пулеотбойник, чтобы не клинило?
Штатно, вроде на корме никаких креплений дополнительно не было...
С Уважением, Павел.
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:11 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| pavka-s, спасибо за ответы.
Про то что видно спереди башни действительно не понятно и по остальным фото. Может что-то инородное в ракурс попало... Сами они наварить не успели бы - танки шли в бой чуть ли не с эшелонов. Вот на таком ракурсе, вроде ничего лишнего нет:
По поводу болтов, которыми крепилась крышки МТО. На чуть более поздних машинах стояли шестигранные болты а вот на тех, что были под Островом - не понятно. Фото слишком размыты. Вот фото танка, который был подбит рядом с прототипом. Вроде похожи на пулестойкие, а может и нет... Эти фото снимают вопрос по сеткам....
А вот что за крепления на задней полукруглой детали - даже не знаю. Ни на одном из других танков не видел. На грязь не похоже - уж очень регулярно нанесены
|
|
| |
pavka-s | Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:09 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Не знаю, кому как, а я на этом фото четко вижу пулестойкие головки болтов: Позже их заменяли скорее всего на простые, по причине упрощения производства, либо нехватке пулестойких болтов.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:12 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (pavka-s) Не знаю, кому как, а я на этом фото четко вижу пулестойкие головки болтов: Ой, совсем глаз плохой у меня стал Тогда с этим тоже разобрались...
|
|
| |
NICE | Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:14 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| pavka-s, опередил.конечно пулестойкие
Мой видеоканал
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:01 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Пытаюсь разобраться с катками... Хочу удостовериться, что я нормально все вижу, а то глаз уже подводит На КВ-2 и экранированом стоят катки с шестью отверстиями для вентиляции и без ребер жесткости на внешнем ободе?
Т.е. такие (каток от ДТ-35)?
И еще. Не могу понять какие повреждения бронекорпуса у КВ-2 с правой стороны. Такое ощущение, что попало чем-то фугасным, разворотило полку с гусеницей, но корпус не повредило
|
|
| |
east75 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:50 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Может от корпуса рекошетировал, а об полку взорвался. Добавлено (17.09.2012, 17:50) ---------------------------------------------
Quote (east75) На КВ-2 и экранированом стоят катки с шестью отверстиями для вентиляции и без ребер жесткости на внешнем ободе
Совершенно верно.
|
|
| |
Balian | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:22 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (east75) Может от корпуса рекошетировал, а об полку взорвался. Исходя из характера повреждений, я думаю, что более вероятен взрыв тяжелого фугасного снаряда при ударе об борт между надгусеничной полкой и верхней ветвью гусеницы между первым и вторым поддерживающими катками (ближе ко второму). Осколки и ударная волна от взрыва (при воздействии вниз) разорвали гусеницу и повредили 2, 3, 4 опорные катки и 2-й поддерживающий каток. При воздействии в стороны и вверх разорвали и вывернули наружу надгусеничную полку и воздействуя вверх и назад к корме повредили первый инструментальный ящик, сорвали верхний башенный поручень. Еще один вариант развития событий - подрыв взрывного устройства, лежащего на верхней ветви гусеницы. В пользу версии о фугасном снаряде, говорит наличие копоти на правой стороне башни и многочисленные повеждения поверхности брони башни. См. фото. image
Место взрыва поближе. upload pictures
Сообщение отредактировал Balian - Понедельник, 17.09.2012, 20:33 |
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:57 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Balian, Спасибо за нижнее фото.
Я тоже думаю про ОФС. Там было чему вплоть до 150мм... Считается, что текст ниже про этот танк: "Танк был подбит – перебита гусеница, которая свалилась. Снарядом пробита боковая бронь трансмиссии и повреждены тяги управления и бортовые фрикционы, движение танка было невозможно. Так как подбитые и горевшие танки забили проездную часть моста, отход был невозможен ввиду подбитого управления танка и свалившийся гусеницы, и танку не было возможности развернуться. Командир батальона дал приказание выйти из танка, а сам остался в машине для выведения танка из строя. Дальнейшая судьба капитана Русанова до сих пор не известна, остальной экипаж вернулся в часть. Поле боя немедленно было занято противником и эвакуация оставшейся машины с поля боя стала невозможна."
Вот я и ищу пробитие трансмиссии. Пока не нашел...
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 17.09.2012, 21:48 |
|
| |