План есть если не выгорет, то буду искать что-нибудь для канибализации. Но сначала - план!!! На самом деле там трудности только с балансирами и демпферами. Остальное можно воспроизвестись без проблем...
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 10.09.2012, 00:45
Чувствую себя скульптором - отсекаю от тамии все лишнее Теперь кромсаю надмоторную плиту с которой нужно срезать практически все (1) пластиковые "сетки" (2) немасштабный люк с имитацией троса (3) пулеотбойники. В перерывах рассматриваю фото экранированого КВ. Возникают вопросы
1) Какие болты стояли на крышках МТО и трансмиссии? Трамп на КВ-2 (расположение болтов такое же как и у экранировано прототипа) дает пулестойкие болты. На парольской машине болтов вообще нет, а на КВ-2 из ЦМВС стоят шестигранные
2) что это за крепеж на задней детали? Раньше не видел такого...
3) не могу понят какие сетки стоят... вроде должны стоять скошенные, но на фото не очевидно. Других фото сеток нет
4) тамия дает пулеотбойники на крышке МТО (по образцу танков с литой башней). Я их не вижу на фото
5) Кольца для демонтажа плит расположены как у КВ-2 (нет заднего ряда на крышке трансмиссионного отсека) Под башней должны быть еще два кольца или нет?
1) а что это за пластина под башней? Клинообразного пулеотбойника быть вроде не должно (раз нет задних)
2) ступицы балансиров пятигайковые?
Добавлено (11.09.2012, 00:29) --------------------------------------------- И еще один вопрос по люкам МТО.
Трам дает два варианта выпуклого люка
тамия воспроизводит вариант КВ-1 с литой башней (два кольца для троса). На фото экранировано в предыдущем посте изображен вариант КВ-2 (кольцо для крепления троса посередине). Я правильно все вижу?
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 11.09.2012, 00:22
Один из ваших прототипов: http://waralbum.ru/114015/ "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Про то что видно спереди башни действительно не понятно и по остальным фото. Может что-то инородное в ракурс попало... Сами они наварить не успели бы - танки шли в бой чуть ли не с эшелонов. Вот на таком ракурсе, вроде ничего лишнего нет:
По поводу болтов, которыми крепилась крышки МТО. На чуть более поздних машинах стояли шестигранные болты а вот на тех, что были под Островом - не понятно. Фото слишком размыты. Вот фото танка, который был подбит рядом с прототипом. Вроде похожи на пулестойкие, а может и нет... Эти фото снимают вопрос по сеткам....
А вот что за крепления на задней полукруглой детали - даже не знаю. Ни на одном из других танков не видел. На грязь не похоже - уж очень регулярно нанесены
Пытаюсь разобраться с катками... Хочу удостовериться, что я нормально все вижу, а то глаз уже подводит На КВ-2 и экранированом стоят катки с шестью отверстиями для вентиляции и без ребер жесткости на внешнем ободе?
Т.е. такие (каток от ДТ-35)?
И еще. Не могу понять какие повреждения бронекорпуса у КВ-2 с правой стороны. Такое ощущение, что попало чем-то фугасным, разворотило полку с гусеницей, но корпус не повредило
Может от корпуса рекошетировал, а об полку взорвался.
Исходя из характера повреждений, я думаю, что более вероятен взрыв тяжелого фугасного снаряда при ударе об борт между надгусеничной полкой и верхней ветвью гусеницы между первым и вторым поддерживающими катками (ближе ко второму). Осколки и ударная волна от взрыва (при воздействии вниз) разорвали гусеницу и повредили 2, 3, 4 опорные катки и 2-й поддерживающий каток. При воздействии в стороны и вверх разорвали и вывернули наружу надгусеничную полку и воздействуя вверх и назад к корме повредили первый инструментальный ящик, сорвали верхний башенный поручень. Еще один вариант развития событий - подрыв взрывного устройства, лежащего на верхней ветви гусеницы. В пользу версии о фугасном снаряде, говорит наличие копоти на правой стороне башни и многочисленные повеждения поверхности брони башни. См. фото. image
Я тоже думаю про ОФС. Там было чему вплоть до 150мм... Считается, что текст ниже про этот танк: "Танк был подбит – перебита гусеница, которая свалилась. Снарядом пробита боковая бронь трансмиссии и повреждены тяги управления и бортовые фрикционы, движение танка было невозможно. Так как подбитые и горевшие танки забили проездную часть моста, отход был невозможен ввиду подбитого управления танка и свалившийся гусеницы, и танку не было возможности развернуться. Командир батальона дал приказание выйти из танка, а сам остался в машине для выведения танка из строя. Дальнейшая судьба капитана Русанова до сих пор не известна, остальной экипаж вернулся в часть. Поле боя немедленно было занято противником и эвакуация оставшейся машины с поля боя стала невозможна."
Вот я и ищу пробитие трансмиссии. Пока не нашел...
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 17.09.2012, 21:48