[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
NICEДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:33 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, лучше переползти smile .и тогда будет в рунете комплект из 3 островских танков.

Мой видеоканал
 
a4sДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:17 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
.и тогда будет в рунете комплект из 3 островских танков.

Ну да ))) Надо будет еще раз посмотреть на фотообстрелы, чтобы неясностей было меньше. Третий танк он будет попроще, так как на всех фото закрыт и можно не заморачиваться на интерьер башни, который видно в открытую дверь... Зато у него хорошо катки поломались/погорели, да и сам он горел с левого бока, что добавит колорита модели.... Вечером буду напряженно думать...

=======================
Столкнулся с очень неприятной утяжиной на всех балансирах ранних КВ в районе крышки с заходом на крышку. Исправить скорее всего не удастся без приключений. Вот и думаю, а стоит ли пытаться?

Добавлено (24.09.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Кину в тему еще одно фото триплекса мехвода чтобы не потерялось...

 
BalianДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:53 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Немного нахожусь в замешательстве, так как на Дише появилась хорошая модель по моему прототипу КВ-2.


Не надо замешательства, Вы можете сделать лучше, исходя из опыта последней диарамы, сомневаться не следует. На модели не учтены многие детали прототипа, в т.ч. которые по теме уже разбирались. Хотя бы тот факт, что правой гусеницей танк стоял в придорожной канаве. Ну а если "по мотивам произведений Шолохова" тогда ограничивает только объем полета фантазии и технические возможности.
"Бог велик в делах и в… мелочах!" - обращайте внимание на мелочи и у Вас снова получится шедевр.

Добавлено (24.09.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Кстати я собрал свыше 60 фотографий этого танка, конечно многие у Вас будут, но при желании все передам Вам или выложу в теме.

Добавлено (24.09.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Например чем не диарама.


Сообщение отредактировал Balian - Понедельник, 24.09.2012, 21:40
 
a4sДата: Вторник, 25.09.2012, 11:01 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Balian)
Не надо замешательства, Вы можете сделать лучше, исходя из опыта последней диарамы, сомневаться не следует. На модели не учтены многие детали прототипа, в т.ч. которые по теме уже разбирались. Хотя бы тот факт, что правой гусеницей танк стоял в придорожной канаве. Ну а если "по мотивам произведений Шолохова" тогда ограничивает только объем полета фантазии и технические возможности.


Лучше-хуже - это вопрос восприятия. Мне модель понравилась, а от ошибок никто не застрахован.... Просто когда есть две модели на один мотив, то возникает элемент сравнения. А оно мне надо smile У меня, видимо, комплекс какой-то - не хочу кого-то явно повторять. То же было, когда выбирал прототип к сирийской четверке. Из 5-ти отфотографированных танков по трем были модели, а один был гибридом J+D и отпал сам. Ну и пришлось делать оставшийся...

Я всегда выбирал между этими двумя танками. У каждого свои плюсы и минусы
Скажем у первого

Очень эффектный образ, связанный с тем что он стоит очень по диорамному (наискось с дорогой, башня повернута), но к нему очень трудно приладить фигурки, так как полотна дороги почти не будет на подставке (а я стараюсь все делать в определенном форм-факторе основания).

Второй

расположен конечно линейно, но разрушения у него намного интересней для их воспроизведения. У него попадания со всех четырех сторон + пажар + просто больше поломано (полка снесена полностью, катки разрушенные снарядами с обоих сторон, сгоревшая обрезинка поддерживающего катка). И есть место для одной-двух фигур, а мне видятся идущие мимо беженцы (женщины и/или дети). Да чуть не забыл, у него нет заднего фонаря, что избавит меня от создания оного с нуля для тамии smile

Ну как-то так... Пойду думать дальше...

Добавлено (24.09.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Quote (Balian)
Например чем не диарама.

Большая слишком. Да и Хорьх у меня будет под экранированным КВ лежать... И немцев не хочу впутывать - не к чему они

Добавлено (25.09.2012, 11:01)
---------------------------------------------
Недельное обновление.

В основном собирал/дорабатывал ходовую и стесывал все лишнее с тамии. Получается пока так


Детально по ходовой
- заменил болты на кронштейнах опорных катков
- доработал крепление ленивца
- доработал кронштейн ведущего колеса
- на ведущих колесах начал делать горловины для смазки

- предварительно обработал балансиры. Их осталось рассверлить (для КВ-2 и экранированного) и сделать какие-то штифты (которые то есть, то нет на валках). Часть балансиров сделаны со свободным ходом, что нужно для установки на подставку. Это оказалось очень просто.

Так как их трое, то все заняло много времени в общем....


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 25.09.2012, 15:38
 
east75Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:29 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Андрей, не забудьте заменить гайки на ограничителях хода балансиров - они должны быть корончатые.
 
pavka-sДата: Вторник, 25.09.2012, 12:56 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
А мне вот больше всего интересно, как будет имитироваться помятость хорьха? Кузов из жести?

С Уважением, Павел.
 
a4sДата: Вторник, 25.09.2012, 13:05 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
Андрей, не забудьте заменить гайки на ограничителях хода балансиров - они должны быть корончатые.

Не забыл, просто у меня их пока нет.

Quote (pavka-s)
мне вот больше всего интересно, как будет имитироваться помятость хорьха? Кузов из жести?

По разному, у него левая сторона как живая, а про остальное - буду смотреть когда танк встанет на гусеницы и будет макет подставки.
 
NICEДата: Вторник, 25.09.2012, 13:11 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, а механизм натяжения будешь дорабатывать?

Мой видеоканал
 
a4sДата: Вторник, 25.09.2012, 13:26 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
NICE, а как?

Добавлено (25.09.2012, 13:26)
---------------------------------------------
Вопрос по этому штифту (показан стрелкой). Он то есть на балансире, то его нет. так и должно быть?

Эх, и зачем я счищал литьевой шов с балансиров.... Хотя у трампа там были заметные смещения


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 25.09.2012, 13:29
 
east75Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:52 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Здесь должна быть резьба:

[URL=http://www.radikal.ru][/URL


Сообщение отредактировал east75 - Вторник, 25.09.2012, 13:57
 
a4sДата: Вторник, 25.09.2012, 13:57 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
должна быть резьба

А, я думал что-то серьезное... - ищу болты в замен этого прутка
 
pavka-sДата: Вторник, 25.09.2012, 14:26 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Вопрос по этому штифту (показан стрелкой). Он то есть на балансире, то его нет. так и должно быть?

Шпонка для фиксации рычага балансира на валу?


С Уважением, Павел.
 
a4sДата: Вторник, 25.09.2012, 16:09 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (pavka-s)
Шпонка для фиксации рычага балансира на валу?

Похоже на шпонку (правда в стороне от торсиона, почему-то). Но почему не на всех балансирах? Да и не нужна балансиру шпонка...


Добавлено (25.09.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Посмотрел и почитал про эти штифты в балансирах и ничего не понял wacko Вот что говорят умные люди в статье http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791


Но на ранних балансирах тоже были штифты (КВ из Ропши)
http://legion-afv.narod.ru/USSR....179.JPG
Да и на остальных КВ, поднятых из рек/озер они тоже есть. А на парольском экранированном - нет (может где-то верх ногами стоят?)
http://legion-afv.narod.ru/USSR....096.JPG

PS. Хотя нет, отверстие под штифт, похоже, сквозное
http://legion-afv.narod.ru/USSR....145.JPG http://legion-afv.narod.ru/USSR....151.JPG
Забавно и непонятно smile


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 25.09.2012, 16:27
 
don_salluste_Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:31 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
По поводу штифта - надо искать торсион без балансира, если там есть вырез - тохда да, это именно он
на фото предпоследний балансир, видно что там пустота





Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 25.09.2012, 16:31
 
a4sДата: Вторник, 25.09.2012, 16:47 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Классное фото!

Вот что написано в руководстве по КВ о балансирах и торсионах...


Я буду делать такие штифты, так как танков с ними большинство...


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 25.09.2012, 16:49
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей