Мои КВ-ки
|
|
Январь | Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:56 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) А, я думал что-то серьезное... Андрей ты это недооцениваеш
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:11 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) Андрей ты это недооцениваеш Ну да, кстати, а откуда ты болт на механизм натяжения взял?
east75, надеюсь не обидел Вас своим ответом, просто после спиливания всего с тамии, приклеить болтик для меня даже в радость
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 25.09.2012, 20:18 |
|
| |
Январь | Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:16 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| a4s, В магазине для радиоуправляймых моделей. Голову пришлось отрезать.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 26.09.2012, 13:50 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Трамп дает неверный вариант буксирных петель для ранних КВ (КВ-2 и экранированный). Поэтому я сделал петлю из пластика, но так как их нужно 8 штук, то решился обучиться литью из белого металла. С седьмой попытки кое что начало получаться, а с десятой стало получаться очень не плохо. В итоге мучений получились вот такие буксирные петли. Отлил две приемлемые по качеству штуки и пошел спать, довольный как слон... Сегодня продолжу обучаться ремеслу металлурга...
на облой и литники не смотрим
|
|
| |
NICE | Дата: Среда, 26.09.2012, 14:00 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| a4s, в чем ошибка трампа?
Мой видеоканал
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 26.09.2012, 15:16 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Не ошибка, просто другой тип рыма
На ранних стояли вот такие (трапециевидные вертикальные пластины во всю ширину основания + гужоны как на передних, так и на задних рымах) http://legion-afv.narod.ru/USSR....049.JPG
А на более поздних стояли такие (прямоугольные вертикальные пластины) http://legion-afv.narod.ru/USSR....052.JPG
|
|
| |
east75 | Дата: Среда, 26.09.2012, 15:50 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| a4s, Quote (a4s) На ранних стояли вот такие (трапециевидные вертикальные пластины
Не факт. На копиях заводского чертежа КВ-2 выпуска осени 1940 года уши имеют прямоугольную форму (инфа из книги Коломийца). И на некоторых фотках вроде как прямые, но утверждать на 100% не берусь.
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 26.09.2012, 16:14 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Согласен, но на моих прототипах КВ-2 и экранированного стоят трапециевидные.
|
|
| |
east75 | Дата: Среда, 26.09.2012, 16:56 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) на моих прототипах
Да,да сейчас рассмотрел. Добавлено (26.09.2012, 16:56) --------------------------------------------- Интересно узнать, чем это было вызвано?
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:09 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Недельное обновление. Все идет не очень быстро. НО уже почти закончил корпусные работы (в основном по тамии, но и трампах пришлось позатирать всякие отверстия). В итоге тамия даже немного обогнола соседей
Переделал рымы на экранированном и КВ-2. Доработал механизмы натяжения. Сделал люки на корпус тамии. Так как там была не просто дырка в листе, основание сложной формы, то отлил как крышки люков, так и основания. Постарался аккуратно инкрустировать основания в пластик тамии, получилось в итоге не совсем как хотелось...
|
|
| |
pavka-s | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 06:30 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| По-моему, очень хорошо получилось.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 00:20 | Сообщение # 72 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Что удалось за неделю
1) КВ с литой башней. Доработал балансиры (сделал штифты), Ведущие катки. Опорные катки от ДТ-35. мне они понравились, литье тонкое и без дефектов. Но вот на балансиры они не надеваются - слишком неглубокое отверстие, так что пришлось расстреливать сверлами двух диаметров. Также из остатков эпоксилина от других работ начал формировать структуру литой брони на башне.
2) КВ-2. Также доработал балансиры (штифты, и имитация продольного отверстия полого балансира). Собрал катки, буду еще утоншать ребра. У прототипа сгорели три поддерживающих катка и три опорных катка. оказывается у катков с внутренней амортизацией при обгорании выгорала резина и каток разваливался на части, так что придется повозиться Нашел на просторах новое для меня фото прототипа. Хорошо видны повреждения кормы.
3) Ну и тамия... После долгих мытарств в верхом корпусом, я решил снести верхние листы и сделать их заново с корректной разметкой люков, и пр. Можно считать, что структурные изменения и ошкуривание корпуса завершены, теперь только деталировка. Также доработал звездочки и балансиры (как на КВ-2 с имитацией полости). Ну и начал обваривать. Швов на трех моделях в сумме довольно много, так что буду варить по немного, но каждый день. Пока обварил рымы и кронштейны ведущих катков.
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 08.10.2012, 00:21 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 03:25 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд, очень хорошо все получается.
По-моему, правильное решение о замене крыши тамиевской модели. С нуля проще будет все довести до нужной кондиции.
Наблюдаю с интересом.
|
|
| |
pavka-s | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 06:20 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Да-а.. работы еще, мама не горюй.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:21 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Бедная тамия... А вообще оч. приятно наблюдать за стройкой с таким тщательным подходом! Каточки хороши! Можно было не их сверлить, а немного подрезать шток балансира, там вроде мм полтора не хватает
|
|
| |