Трамп дает неверный вариант буксирных петель для ранних КВ (КВ-2 и экранированный). Поэтому я сделал петлю из пластика, но так как их нужно 8 штук, то решился обучиться литью из белого металла. С седьмой попытки кое что начало получаться, а с десятой стало получаться очень не плохо. В итоге мучений получились вот такие буксирные петли. Отлил две приемлемые по качеству штуки и пошел спать, довольный как слон... Сегодня продолжу обучаться ремеслу металлурга...
На ранних стояли вот такие (трапециевидные вертикальные пластины во всю ширину основания + гужоны как на передних, так и на задних рымах) http://legion-afv.narod.ru/USSR....049.JPG
На ранних стояли вот такие (трапециевидные вертикальные пластины
Не факт. На копиях заводского чертежа КВ-2 выпуска осени 1940 года уши имеют прямоугольную форму (инфа из книги Коломийца). И на некоторых фотках вроде как прямые, но утверждать на 100% не берусь.
Недельное обновление. Все идет не очень быстро. НО уже почти закончил корпусные работы (в основном по тамии, но и трампах пришлось позатирать всякие отверстия). В итоге тамия даже немного обогнола соседей
Переделал рымы на экранированном и КВ-2. Доработал механизмы натяжения. Сделал люки на корпус тамии. Так как там была не просто дырка в листе, основание сложной формы, то отлил как крышки люков, так и основания. Постарался аккуратно инкрустировать основания в пластик тамии, получилось в итоге не совсем как хотелось...
1) КВ с литой башней. Доработал балансиры (сделал штифты), Ведущие катки. Опорные катки от ДТ-35. мне они понравились, литье тонкое и без дефектов. Но вот на балансиры они не надеваются - слишком неглубокое отверстие, так что пришлось расстреливать сверлами двух диаметров. Также из остатков эпоксилина от других работ начал формировать структуру литой брони на башне.
2) КВ-2. Также доработал балансиры (штифты, и имитация продольного отверстия полого балансира). Собрал катки, буду еще утоншать ребра. У прототипа сгорели три поддерживающих катка и три опорных катка. оказывается у катков с внутренней амортизацией при обгорании выгорала резина и каток разваливался на части, так что придется повозиться Нашел на просторах новое для меня фото прототипа. Хорошо видны повреждения кормы.
3) Ну и тамия... После долгих мытарств в верхом корпусом, я решил снести верхние листы и сделать их заново с корректной разметкой люков, и пр. Можно считать, что структурные изменения и ошкуривание корпуса завершены, теперь только деталировка. Также доработал звездочки и балансиры (как на КВ-2 с имитацией полости). Ну и начал обваривать. Швов на трех моделях в сумме довольно много, так что буду варить по немного, но каждый день. Пока обварил рымы и кронштейны ведущих катков.
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 08.10.2012, 00:21
Бедная тамия... А вообще оч. приятно наблюдать за стройкой с таким тщательным подходом! Каточки хороши! Можно было не их сверлить, а немного подрезать шток балансира, там вроде мм полтора не хватает