Работа в принципе не сложная, но умноженная на объем получается долго. Вчера, например, пересаживал 64 болтика на 4 звездочках И еще убивает качество трампа... Рымы пришлось делать с нуля, так как на родных было сильное смещение форм и при ошкуривании они вышли за допуски геометрии... Вроде мелочь, но так почти на всех деталях ходовой. Например, отверстия в поддерживающих катках даны со смещением и без расточки встают криво на кронштейны...
Quote (DmitryShavrin)
о-моему, правильное решение о замене крыши тамиевской модели. С нуля проще будет все довести до нужной кондиции.
Оказалось действительно проще. Все сделал за два вечера.
Кстати, для того, чтобы получить ровную поверхность я сначала вырезал детали из толстого пластика, прорезал все отверстия (естественно, немного по ошибался, нарастил по краям, заново вырезал и т.д.) а потом сверху наклеил лист очень тонкого (0,1) белого пластика, что скрыло весь брак и метания. И еще, я открыл для себя толстый черный перманентный маркер Я им закрашиваю места шлифования и сразу становится видно все царапины и недошпаклеванности. Короче, работает как грунтовка.
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 08.10.2012, 10:41
Каточки хороши! Можно было не их сверлить, а немного подрезать шток балансира, там вроде мм полтора не хватает
Каточки действительно хороши. думаю заказать два набора для остальных КВ-ек. А обрезать бы пришлось половину оси балансира, кроме того у основания оси есть нарост большего диаметра чем ось. Пришлось и под него растачивать.
Добавлено (20.10.2012, 00:18) --------------------------------------------- Не получилось недельно обновиться, ибо погряз в ходовой трех богатырей. Но свет в конце тоннеля не только виден но и намечено время и место выхода из него . В промежутках формирую из эпоксилина фактуру литой башни. На Парольском КВ увидел на лобовом листе башни концентрические круги от мехообработки
и не получается их нормально воспроизвести. Побывал и рисовать их иглой и выдавливать чем-то круглым - все не то. Может кто подкинет идейку?
PS круги, конечно, можно, не делать (на абердинском КВ их нет), но хочется
Долго возился над ходовой экранированного КВ, который теперь стал гибридом Тамии-звезды-трампа. Сломанную КВ-ку от Звезды мне подарил сын моих друзей в обмен на совместную покраску его Т-26 "по взрослому". Думал, что возьму от Звезды многое, но пока не получается. Катки там все меньшего размера чем нужно, детали не совсем верные, и т.д. Пока беру башню (у Тамии она меньше на 1,5 мм по высоте чем нужно), части верхнего листа корпуса (там где люки) и ленивцы.
1) Ленивцы от Звезды пришлось увеличивать в диаметре. Заодно доработал все линивцы от трампа, увеличив диаметр ступицы с внутренней стороны. 2) Опорные катки переделал из тамии. У звезды не те крышки ступиц и крышки ступиц и неверная глубина "стакана" катка. Крышки ступиц скопировал с трампа. 3) спаял шесть грязеочистителей. так как КВ-2 и экранированный были выпуска весны-лета 41-го, то грязеочистители сделал поздние 4) ну и наварил первые 50 см. швов.
Вроде не много, но времени ушло...
также потихоньку формирую фактуру литой брони на башне 3-го КВ
Ну все три богатыря в одном месте и в текущем состоянии. Корпуса у обоих КВ-1 пока не закрываю из-за того, что буду делать открытый смотровой люк мехвода с тринплексом и нужен удобный доступ.
ЗЫ. Получил точенный ствол для КВ-2 от lionRoar Очень симпатичная вещичка - нарезы смотрятся здорово
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 30.10.2012, 10:52