[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
a4sДата: Понедельник, 08.10.2012, 10:27 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (pavka-s)
Да-а.. работы еще, мама не горюй.

Работа в принципе не сложная, но умноженная на объем получается долго. Вчера, например, пересаживал 64 болтика на 4 звездочках wacko И еще убивает качество трампа... Рымы пришлось делать с нуля, так как на родных было сильное смещение форм и при ошкуривании они вышли за допуски геометрии... Вроде мелочь, но так почти на всех деталях ходовой. Например, отверстия в поддерживающих катках даны со смещением и без расточки встают криво на кронштейны...

Quote (DmitryShavrin)
о-моему, правильное решение о замене крыши тамиевской модели. С нуля проще будет все довести до нужной кондиции.

Оказалось действительно проще. Все сделал за два вечера.

Кстати, для того, чтобы получить ровную поверхность я сначала вырезал детали из толстого пластика, прорезал все отверстия (естественно, немного по ошибался, нарастил по краям, заново вырезал и т.д.) а потом сверху наклеил лист очень тонкого (0,1) белого пластика, что скрыло весь брак и метания. И еще, я открыл для себя толстый черный перманентный маркер smile Я им закрашиваю места шлифования и сразу становится видно все царапины и недошпаклеванности. Короче, работает как грунтовка.


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 08.10.2012, 10:41
 
pavka-sДата: Понедельник, 08.10.2012, 10:30 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Хм, на счет маркера, мысль дельная... надо попробовать.

С Уважением, Павел.
 
a4sДата: Понедельник, 08.10.2012, 10:31 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Каточки хороши! Можно было не их сверлить, а немного подрезать шток балансира, там вроде мм полтора не хватает

Каточки действительно хороши. думаю заказать два набора для остальных КВ-ек. А обрезать бы пришлось половину оси балансира, кроме того у основания оси есть нарост большего диаметра чем ось. Пришлось и под него растачивать.
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:41 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
думаю заказать два набора для остальных КВ-ек


Ну значит не так и страшно отверстия править, раз такой апетит нагулял biggrin

Quote (a4s)
черный перманентный маркер


Красным тож хорошо!


 
a4sДата: Понедельник, 08.10.2012, 10:47 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Ну значит не так и страшно отверстия править, раз такой апетит нагулял

А то... Литье понравилось, но не факт что решусь.

Quote (don_salluste_)
Красным тож хорошо!

Не знаю, красного нет, поэтому подтвердить не могу smile
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:56 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
у мну перманент красный, мульти какой то там, на спиртовой основе.
И хоть написано что несмываемый, мыльным раствором с мод. пластика смывается на ура


 
monogrammДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:33 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ведущая звездочка металл - что за производитель?
 
a4sДата: Суббота, 20.10.2012, 00:18 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (monogramm)
Ведущая звездочка металл - что за производитель?

Фруил

Добавлено (20.10.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Не получилось недельно обновиться, ибо погряз в ходовой трех богатырей. Но свет в конце тоннеля не только виден но и намечено время и место выхода из него smile . В промежутках формирую из эпоксилина фактуру литой башни. На Парольском КВ увидел на лобовом листе башни концентрические круги от мехообработки

и не получается их нормально воспроизвести. Побывал и рисовать их иглой и выдавливать чем-то круглым - все не то. Может кто подкинет идейку?

PS круги, конечно, можно, не делать (на абердинском КВ их нет), но хочется smile

 
ВиталийДата: Суббота, 20.10.2012, 00:38 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
На отпечатки пальцев похоже.
 
a4sДата: Суббота, 20.10.2012, 01:07 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Виталий)
На отпечатки пальцев похоже.

Хм, надо попробовать wink
 
вовка26Дата: Суббота, 20.10.2012, 08:53 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Попробуйте кусочком крупной наждачки, прижав ее к детали и провернув по кругу.На мой взгяд выходит похоже. Хорошие КВ у вас получаются!
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 20.10.2012, 09:07 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Очень импонирует Ваш серьезный подход к каждой модели.

С интересом наблюдаю за Вашей стройкой.
 
a4sДата: Вторник, 30.10.2012, 01:17 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Немного обновлюсь, чтобы не забыли smile

Долго возился над ходовой экранированного КВ, который теперь стал гибридом Тамии-звезды-трампа. Сломанную КВ-ку от Звезды мне подарил сын моих друзей в обмен на совместную покраску его Т-26 "по взрослому". Думал, что возьму от Звезды многое, но пока не получается. Катки там все меньшего размера чем нужно, детали не совсем верные, и т.д. Пока беру башню (у Тамии она меньше на 1,5 мм по высоте чем нужно), части верхнего листа корпуса (там где люки) и ленивцы.

1) Ленивцы от Звезды пришлось увеличивать в диаметре. Заодно доработал все линивцы от трампа, увеличив диаметр ступицы с внутренней стороны.
2) Опорные катки переделал из тамии. У звезды не те крышки ступиц и крышки ступиц и неверная глубина "стакана" катка. Крышки ступиц скопировал с трампа.
3) спаял шесть грязеочистителей. так как КВ-2 и экранированный были выпуска весны-лета 41-го, то грязеочистители сделал поздние
4) ну и наварил первые 50 см. швов.

Вроде не много, но времени ушло...



также потихоньку формирую фактуру литой брони на башне 3-го КВ


Ну все три богатыря в одном месте и в текущем состоянии. Корпуса у обоих КВ-1 пока не закрываю из-за того, что буду делать открытый смотровой люк мехвода с тринплексом и нужен удобный доступ.


ЗЫ. Получил точенный ствол для КВ-2 от lionRoar Очень симпатичная вещичка - нарезы смотрятся здорово


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 30.10.2012, 10:52
 
capatovДата: Вторник, 30.10.2012, 10:47 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
a4s, Андрей, а подскажи пожалуйста диаметр метизов по ходовой...на отбойниках и т.д.
 
don_salluste_Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:58 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Литая фактура на башне здорово получается.

Quote (a4s)
Ну все три богатыря в одном месте и в текущем состоянии.


Не так сели (С) Грамотней бы ло бы КВ-2 по центру поставить biggrin




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 30.10.2012, 10:59
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей