[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
NICEДата: Четверг, 01.11.2012, 02:45 | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, Мне все же видится одна грань посередине.может свет так падает.
А постройка отменная.наверное одна из лучших в теме кв.много для себя открыл нового из мелочевки.


Мой видеоканал
 
SuppliciumДата: Четверг, 01.11.2012, 06:25 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
почему никто из производителей не справился с воспроизведением правильной формы...

А правильная форма, в твоем видении, она какая?
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/kv1/aberdeene/target37.html
http://static.oper.ru/data/site/compressed_parola_2012_zdsc_7821.jpg
http://www.panzer35.ru/_fr/60/3331883.jpg
http://www.karopka.ru/upload/comments/ab1/w00562_4800441.jpg
Обрати внимание на последнее фото. Самое четкое.


С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
a4sДата: Четверг, 01.11.2012, 07:20 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Supplicium)
А правильная форма, в твоем видении, она какая?

Это я невнятно написал... Правильная на первой фото в моем посте - это крышка на КВ-2 в ЦМВС. На твоих фото тоже самое - грань по центру. Вместо нее трамп дает какую-то площадку. Звезда же дает неверную форму (нет скруглений по краям, слишком широкая щель) кроме того деталь от звезды уже детали от трампа. Взял за основу трамповскую - лечится не сложно, правда звезда дает правдоподобную внутреннюю сторону крышки, трам же не предусматривает ее "открытие совсем"....
 
SuppliciumДата: Четверг, 01.11.2012, 08:43 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
a4s, аааа... понял теперь тебя. Я подумал сначала, что считаешь трамповскую правильной. Я вот при стройке своего КВ-2 даже и не обратил внимания на люк. А утром на модель посмотрел и увидал, что накосячили и тут китайцы.

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
a4sДата: Пятница, 02.11.2012, 10:12 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Выпилил один из двух открытых смотровых люков мехвода. Когда вставлю триплекс, практически ничего и видно не будет. Второй открытый люк, возможно, сделаю еще более упрощенным внутри. Люки будут не рабочими.

Да уж, на макро все повылазило. Буду подчищать.
 
NeoДата: Пятница, 02.11.2012, 11:09 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Механизм очень хорошо получился,здорово!


С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Вторник, 06.11.2012, 13:40 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Коллеги, возник вопрос по таранному уголку (или как там его правильно называют). Я правильно понимаю, что на ранних КВ (с креплением на 11 гужонах) этот уголок приваривался только с торцов? Фотографий этого момента не много. Например такая :
 
east75Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:25 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Насколько я помню, по длине крепился только гуженами. На самых первых машинах - 17 шт. на плоскость, затем - 11, а с июля 1941 - 8 шт. на сторону.
 
a4sДата: Вторник, 06.11.2012, 14:39 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
А вот непонятно. Тут явно нет


А вот тут - есть


Хотя гужонов вреде 11 и с низу шва не видно


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 06.11.2012, 14:40
 
east75Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:36 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Добавлено (06.11.2012, 15:30)
---------------------------------------------


Добавлено (06.11.2012, 15:36)
---------------------------------------------
Полистал литературу, ни где не говорится о приварке таранного уголка. Вот копия заводского чертежа ( мелковато правда), места сварки на нем обозначены, а на уголке нет. В пользу того,что сварка отсутствует говорит то, что от нее отказались даже при креплении бронировок смотровых приборов, т.к. появлялись трещины в бронелистах.


Сообщение отредактировал east75 - Вторник, 06.11.2012, 15:36
 
a4sДата: Вторник, 06.11.2012, 15:59 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Я тоже склоняюсь к отсутствию сварки. А чертежик немного странный - нижняя часть кормового листа фрезерована заподлицо с днищем.

Вот в лучшем качестве
http://img-fotki.yandex.ru/get....rig.jpg


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 06.11.2012, 16:03
 
NICEДата: Вторник, 06.11.2012, 20:58 | Сообщение # 117
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, такна кв2 и было заподлицо

Мой видеоканал
 
a4sДата: Четверг, 08.11.2012, 09:15 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
такна кв2 и было заподлицо

Ага. Это я так туплю facepalm Я ведь так и сделал на своем КВ-2....

Добавлено (08.11.2012, 09:15)
---------------------------------------------
домучал открытые смотровые люки мехвода


Осталось только на всякий случай примерить допброню на это место и можно будет закрывать корпуса и браться за сварку...

 
don_salluste_Дата: Четверг, 08.11.2012, 12:37 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Заглядение а не см приборы!

Quote (a4s)
Осталось только на всякий случай примерить допброню


Вот тут и ёкнуло - а как же он её (допброню) проварит...
Андрей - присмотрись к швам у разных танков. Некоторые плиты по всему периметру проварены,
а некоторые с пропусками. Как например на фото - над см прибором и у верха арки пулемёта нет шва,
а на других встречается



 
a4sДата: Четверг, 08.11.2012, 12:53 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Вот тут и ёкнуло - а как же он её (допброню) проварит...

Эх, а ведь не подумал....

На Экранированном будет проварено по всему периметру
http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/02/02252/w02252_9933817.jpg
Сама крышка двигается и можно подступиться

На КВ с литой башней можно сделать и полностью и частично (на прототипе не видно), но это зависит от возможности подступиться...
http://legion-afv.narod.ru/USSR....004.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR....043.JPG

Кстати, на твоем фото видно, что бронировка лопнула (между пулеметом и люком) как раз по краям обварки - видимо не надежное было такое соединение.

PS/ На твоем фото еще и снизу не проварено....


Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 08.11.2012, 12:55
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей