pavka-s, меня все усираивает :), просто швы с такой фактурой не делал раньше и желателен свежий взляд. Дальше пойдет мелочевка и переделать бкдет проблематично...
Добавлено (18.11.2012, 21:50) --------------------------------------------- традиционно обновлюсь в конце недели. Хот сделать удалось немного
Сделал задние сетки, фонари и грязеотбойнкики
Сделал следы попаданий по левому борту корпуса КВ-2
вовка26, это стандартный трамп + фототравление от абера
Добавлено (20.11.2012, 15:09) --------------------------------------------- Возникла потребность и снизошло вдохновение немного поснимать поделки в максимальной комплектации, так сказать..... Сформировал пятый шип на башне из двухкомпонентки и подрезал крышу под него. Если присмотреться то видно начальную стадию перепилки люка МТО (срезан горб)
На экранированом колеса стоят не родные - жду смолу.... Рассадил болты на надтрансмиссионную плиту
На КВ-2 тоже колеса под замену. И я доцарапал повреждения на корпусе и башне.
Пока только заготовки Надеюсь вырастут.... ====================
Спаял сетки на МТО из аберовских наборов (маньяки из абера предлагаю делать одну сетку из 24 деталей, 15 из которых - болты). Решетки все одинаковые - со скошенной передней секцией. Отличаются лишь степенью помятости... Честно говоря, не знаю радоваться или печалится, но выглядят сетки по другому, чем на фронтовых фото. На фото явно видны поперечные ребра. Хотя и не понятно - сверху или снизу сетки. Но даже если и снизу (как предлагает Абер), то толщина проволоки травленой сетки явно не масштабна. И примерка помятых сеток на модели
Сравниваем с оригиналом
И вопрос к ранее собиравшим: стоит ли красить жалюзи до установки сеток или сетку удобнее будет поставить после окраски модели?
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 22.11.2012, 01:33
Сетки зажаты между 2-мя планками - на каждой 11 клепок непосредственно держат сетку. А крепится все это хозяйство на 4 болта. Это с каждой стороны. Так что абер накосячил, впрочем как и все. ИМХО. Потдерживающие снизу.
San, а есть фотография конструкции, которую ты описал? Я видел вот такие сетки (похоже, что не новодел): А вот болтов точно четыре. Зря вчера страдал приклеивая в два раза больше
Думаю, что проблема восприятия именно из-за толстой сетки у травления...
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 22.11.2012, 08:11
Я тоже думаю что лучше сделать внешние полоски, иначе смотрится совсем не так как нужно. Хотя их наличие не танках этих годов выпуска не очевидно. Если посмотреть фото Адердинского КВ из моего 143 поста в маленьком разрешении (на превьюшке), то полоски тоже замечательно видны, но они под сеткой. И на фронтовых может быть тот же эффект.
Последнюю фоту можно не рассматривать, так же как и танки в Пароле. На предпоследней вы видите сетку? Я нет. Зато есть ремни, за них спасибо! 4, 5, 7 фотографии похоже одна и та же машина. На второй фотографии только можно предположить наличие сетки на ближнем воздухозаборнике. На дальнем ее точно нет. a4s, вот фотография этого места на приведенной вами машине, но на ней лучше видно "бутерброд" Скорее всего в разные годы производства были разные способы крепить сетку - или клепка между двумя планками или сварка точечная к одной планке - рамке. Здесь видны 4 болта http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/images/kv-2_052.jpg С клепкой так быстро не смог найти фоту. Гдет лежит, а вот где... Надо поискать.
Сообщение отредактировал San - Четверг, 22.11.2012, 11:12
a4s, нет, там они со смещением относительно четырех болтов. Я сделал выкройку под травло (для себя), а вот с фотой поискать надо - не с приснилось же ))). Постараюсь в ближайшее время выкроить время на поиски.
NICE, если мы говорим о сетках то абер сотворил 8 штук подобия болтов или клепок. Если честно, то я не разобрал. Part 13 клепок. А болтов было 4. E.T. Modеl 13 имитаций клепок. Хотя это уже ловля блох. А косяк это или нет каждый решает сам. Мне интересно, а нужна вообще травленка с люками на днище, правильными сетками? Как воспримется травло с отверстиями под болтики и клепку от мастер клаба?
Сообщение отредактировал San - Четверг, 22.11.2012, 16:27