[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Мои КВ-ки
don_salluste_Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:05 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
но это зависит от возможности подступиться...


Как бы вопрос решился сам собой. Кстате, тема откуда фото слямзал

http://www.yaplakal.com/forum2/topic448310.html

И естчё. Подумывал тут вот о чём. Сварку на детали заранее сделать (у самохода люк обварить надо,
а он слишком хитросделанный получился, тож трудно подобратся)...

Так вот, ещё не пробывал, но мож кто то))) Клади допброню на... например на папиросную бумагу,
и обваривай арки как будто на месте.... Цепкости шпатли должно хватить.
Потом слегка шкуркой пройтись (избавляясь от прилипшей бумаги)
и клеить по месту уже со швом. Но повторюсь - ещё не проверял




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 08.11.2012, 13:08
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 08.11.2012, 13:38 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Т
Quote (don_salluste_)
Клади допброню на... например на папиросную бумагу, и обваривай арки как будто на месте.... Цепкости шпатли должно хватить.


Если сварные швы делать из шпаклевки, тогда не на бумагу надо класть, а на целофан. К нему шпаклевка практически не пристает. Или можно на любую другую поверхность, предварительно смазанную мылом и просушенную - после застывания шпаклевки - под струю воды и все отделится как надо.
 
a4sДата: Пятница, 09.11.2012, 07:53 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы! Действительно так проще будет сделать швы и не только на бронировку....

Quote (don_salluste_)
Кстате, тема откуда фото слямзал

Вот тут товарищ покрасил башню под впечатлением http://modelerssocialclub.proboards.com/index.c....ad=2279

Добавлено (09.11.2012, 07:53)
---------------------------------------------
На экранированном обварил нижний накладной лист и таранный уголок. Вырезал заготовку для лобового листа допбронирования


На КВ-2 тоже приклеил таранный уголок и обварил

 
NICEДата: Пятница, 09.11.2012, 09:06 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, Обрати внимание на крепление механизма натяжения.На фото 13 из ссылки Сергея отчетливо видно.
И еще подскажи пулестойкие болты какого размера?


Мой видеоканал
 
a4sДата: Пятница, 09.11.2012, 11:25 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
Обрати внимание на крепление механизма натяжения.На фото 13 из ссылки Сергея отчетливо видно.

Ты имеешь в виду расположение винтов и болтов? На 13 фото оно не верное - утопленные винты должны быть сверху. Думаю, что просто прикрутили, чтобы не потерялись....

Quote (NICE)
И еще подскажи пулестойкие болты какого размера?

На кронштейнах поддерживающих катков стоят 0,9, но я еще вечером уточню.

PS. Коллеги, я впервые попытался изобразить сворной шов из нескольких ниток (по торцах уголка и вокруг бронировки НЛД). Похоже получилось?
 
NeoДата: Пятница, 09.11.2012, 11:54 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
PS. Коллеги, я впервые попытался изобразить сворной шов из нескольких ниток (по торцах уголка и вокруг бронировки НЛД). Похоже получилось?

В целом неплохо вышло.



С уважением
А.Николаев
 
SuppliciumДата: Пятница, 09.11.2012, 12:01 | Сообщение # 127
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Хорошо получается! особенно зелененький

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
Yacha13Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:50 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
В целом неплохо вышло.

Полностью согласен.
 
a4sДата: Понедельник, 12.11.2012, 00:18 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Спасибо, продолжил со швами и прочими деталюшками...

Это КВ c литой башней. Долго его не склеивал и не обваривал, ждал когда получится смотровой люк. И вот теперь добрался... Попутно сделал дополнительный бронелист на лобовую броню. Все жирно обварил


Следующие - это экранированный КВ
Сделал имитацию гужонов на таранный уголок, склеил корпус и все обварил


Обварка дополнительного лобового листа и у экранированного и КВ с литой башней со стороны башни выглядит почти одинаково - как-то так:


И в конце - КВ-2. ПО нему доработал звездовский люк мехвода и начал делать повреждения по фотографиям. Пока получается так:

Долго высчитывал диаметры пробоин по фотографиям. Получается, что мелкие отверстия - это 37-мм калотушка, а крупные 75-мм. 75 мм и выше должны были пробивать в зад и не жкранироувнную НЛД, поэтому сделал пробития сквозными. Вроде все сделал в масштабе, а смотрятся крупновато... Вот оригиналы


И не могу разобрать по фото что там с повреждениями на левом боку. Может совместными усилиями получится разобраться? Четких фотографий мало


Ну и в конце, групповое фото
 
NICEДата: Понедельник, 12.11.2012, 01:15 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
три танкиста,три веселых друга.Хорошо смотрятся.

Мой видеоканал
 
a4sДата: Понедельник, 12.11.2012, 08:03 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Роман, спасибо!

Вот какие попадания я насчитал в левом борту. Пробитий нет. Стреляли, видимо из 37-мм ПТО и чем-то фугасным. И стреляли под основание башни.
 
pavka-sДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:05 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Тот что под вопросом, видимо рикошет. Где прямые попадания, там круглые блямбы на броне, все что втыкалось под углом (т.е. рикошетило) - продолговатые блямбы.
На башне похоже тоже пару рикошетов с этой стороны.


С Уважением, Павел.
 
a4sДата: Четверг, 15.11.2012, 03:56 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
pavka-s, согласен, что в месте , помеченным вопросами, явно был рикошет, но его более-менее видно на одном фото. Но раз вижу не я один, то будем считать, что так и было smile

Коллеги прокомментируйте швы на передней части корпуса. Стоит их переделывать или оставить как есть?
 
pavka-sДата: Четверг, 15.11.2012, 06:20 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Стоит их переделывать или оставить как есть?

А что не устраивает? По мне, так швы очень хороши!


С Уважением, Павел.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 15.11.2012, 09:24 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
На мой взгляд, тоже - очень хорошо швы получились.
Вообще - строительство этой троицы вызывает только положительные эмоции! thumbup


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 15.11.2012, 09:28
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Мои КВ-ки
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей