Мои КВ-ки
|
|
don_salluste_ | Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:05 | Сообщение # 121 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) но это зависит от возможности подступиться...
Как бы вопрос решился сам собой. Кстате, тема откуда фото слямзал
http://www.yaplakal.com/forum2/topic448310.html
И естчё. Подумывал тут вот о чём. Сварку на детали заранее сделать (у самохода люк обварить надо, а он слишком хитросделанный получился, тож трудно подобратся)...
Так вот, ещё не пробывал, но мож кто то))) Клади допброню на... например на папиросную бумагу, и обваривай арки как будто на месте.... Цепкости шпатли должно хватить. Потом слегка шкуркой пройтись (избавляясь от прилипшей бумаги) и клеить по месту уже со швом. Но повторюсь - ещё не проверял
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 08.11.2012, 13:08 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:38 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| ТQuote (don_salluste_) Клади допброню на... например на папиросную бумагу, и обваривай арки как будто на месте.... Цепкости шпатли должно хватить.
Если сварные швы делать из шпаклевки, тогда не на бумагу надо класть, а на целофан. К нему шпаклевка практически не пристает. Или можно на любую другую поверхность, предварительно смазанную мылом и просушенную - после застывания шпаклевки - под струю воды и все отделится как надо.
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 09.11.2012, 07:53 | Сообщение # 123 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Спасибо за советы! Действительно так проще будет сделать швы и не только на бронировку....
Quote (don_salluste_) Кстате, тема откуда фото слямзал Вот тут товарищ покрасил башню под впечатлением http://modelerssocialclub.proboards.com/index.c....ad=2279Добавлено (09.11.2012, 07:53) --------------------------------------------- На экранированном обварил нижний накладной лист и таранный уголок. Вырезал заготовку для лобового листа допбронирования
На КВ-2 тоже приклеил таранный уголок и обварил
|
|
| |
NICE | Дата: Пятница, 09.11.2012, 09:06 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| a4s, Обрати внимание на крепление механизма натяжения.На фото 13 из ссылки Сергея отчетливо видно. И еще подскажи пулестойкие болты какого размера?
Мой видеоканал
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 09.11.2012, 11:25 | Сообщение # 125 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (NICE) Обрати внимание на крепление механизма натяжения.На фото 13 из ссылки Сергея отчетливо видно. Ты имеешь в виду расположение винтов и болтов? На 13 фото оно не верное - утопленные винты должны быть сверху. Думаю, что просто прикрутили, чтобы не потерялись....
Quote (NICE) И еще подскажи пулестойкие болты какого размера? На кронштейнах поддерживающих катков стоят 0,9, но я еще вечером уточню.
PS. Коллеги, я впервые попытался изобразить сворной шов из нескольких ниток (по торцах уголка и вокруг бронировки НЛД). Похоже получилось?
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 09.11.2012, 11:54 | Сообщение # 126 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) PS. Коллеги, я впервые попытался изобразить сворной шов из нескольких ниток (по торцах уголка и вокруг бронировки НЛД). Похоже получилось? В целом неплохо вышло.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Supplicium | Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:01 | Сообщение # 127 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Хорошо получается! особенно зелененький
С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
|
|
| |
Yacha13 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:50 | Сообщение # 128 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) В целом неплохо вышло. Полностью согласен.
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:18 | Сообщение # 129 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Спасибо, продолжил со швами и прочими деталюшками...
Это КВ c литой башней. Долго его не склеивал и не обваривал, ждал когда получится смотровой люк. И вот теперь добрался... Попутно сделал дополнительный бронелист на лобовую броню. Все жирно обварил
Следующие - это экранированный КВ Сделал имитацию гужонов на таранный уголок, склеил корпус и все обварил
Обварка дополнительного лобового листа и у экранированного и КВ с литой башней со стороны башни выглядит почти одинаково - как-то так:
И в конце - КВ-2. ПО нему доработал звездовский люк мехвода и начал делать повреждения по фотографиям. Пока получается так: Долго высчитывал диаметры пробоин по фотографиям. Получается, что мелкие отверстия - это 37-мм калотушка, а крупные 75-мм. 75 мм и выше должны были пробивать в зад и не жкранироувнную НЛД, поэтому сделал пробития сквозными. Вроде все сделал в масштабе, а смотрятся крупновато... Вот оригиналы
И не могу разобрать по фото что там с повреждениями на левом боку. Может совместными усилиями получится разобраться? Четких фотографий мало
Ну и в конце, групповое фото
|
|
| |
NICE | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 01:15 | Сообщение # 130 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| три танкиста,три веселых друга.Хорошо смотрятся.
Мой видеоканал
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 08:03 | Сообщение # 131 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Роман, спасибо!
Вот какие попадания я насчитал в левом борту. Пробитий нет. Стреляли, видимо из 37-мм ПТО и чем-то фугасным. И стреляли под основание башни.
|
|
| |
pavka-s | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 11:05 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Тот что под вопросом, видимо рикошет. Где прямые попадания, там круглые блямбы на броне, все что втыкалось под углом (т.е. рикошетило) - продолговатые блямбы. На башне похоже тоже пару рикошетов с этой стороны.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 15.11.2012, 03:56 | Сообщение # 133 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| pavka-s, согласен, что в месте , помеченным вопросами, явно был рикошет, но его более-менее видно на одном фото. Но раз вижу не я один, то будем считать, что так и было
Коллеги прокомментируйте швы на передней части корпуса. Стоит их переделывать или оставить как есть?
|
|
| |
pavka-s | Дата: Четверг, 15.11.2012, 06:20 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Стоит их переделывать или оставить как есть? А что не устраивает? По мне, так швы очень хороши!
С Уважением, Павел.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 15.11.2012, 09:24 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд, тоже - очень хорошо швы получились. Вообще - строительство этой троицы вызывает только положительные эмоции!
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 15.11.2012, 09:28 |
|
| |