И естчё. Подумывал тут вот о чём. Сварку на детали заранее сделать (у самохода люк обварить надо, а он слишком хитросделанный получился, тож трудно подобратся)...
Так вот, ещё не пробывал, но мож кто то))) Клади допброню на... например на папиросную бумагу, и обваривай арки как будто на месте.... Цепкости шпатли должно хватить. Потом слегка шкуркой пройтись (избавляясь от прилипшей бумаги) и клеить по месту уже со швом. Но повторюсь - ещё не проверял
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 08.11.2012, 13:08
Клади допброню на... например на папиросную бумагу, и обваривай арки как будто на месте.... Цепкости шпатли должно хватить.
Если сварные швы делать из шпаклевки, тогда не на бумагу надо класть, а на целофан. К нему шпаклевка практически не пристает. Или можно на любую другую поверхность, предварительно смазанную мылом и просушенную - после застывания шпаклевки - под струю воды и все отделится как надо.
Добавлено (09.11.2012, 07:53) --------------------------------------------- На экранированном обварил нижний накладной лист и таранный уголок. Вырезал заготовку для лобового листа допбронирования
a4s, Обрати внимание на крепление механизма натяжения.На фото 13 из ссылки Сергея отчетливо видно. И еще подскажи пулестойкие болты какого размера? Мой видеоканал
Обрати внимание на крепление механизма натяжения.На фото 13 из ссылки Сергея отчетливо видно.
Ты имеешь в виду расположение винтов и болтов? На 13 фото оно не верное - утопленные винты должны быть сверху. Думаю, что просто прикрутили, чтобы не потерялись....
Quote (NICE)
И еще подскажи пулестойкие болты какого размера?
На кронштейнах поддерживающих катков стоят 0,9, но я еще вечером уточню.
PS. Коллеги, я впервые попытался изобразить сворной шов из нескольких ниток (по торцах уголка и вокруг бронировки НЛД). Похоже получилось?
Спасибо, продолжил со швами и прочими деталюшками...
Это КВ c литой башней. Долго его не склеивал и не обваривал, ждал когда получится смотровой люк. И вот теперь добрался... Попутно сделал дополнительный бронелист на лобовую броню. Все жирно обварил
Следующие - это экранированный КВ Сделал имитацию гужонов на таранный уголок, склеил корпус и все обварил
Обварка дополнительного лобового листа и у экранированного и КВ с литой башней со стороны башни выглядит почти одинаково - как-то так:
И в конце - КВ-2. ПО нему доработал звездовский люк мехвода и начал делать повреждения по фотографиям. Пока получается так: Долго высчитывал диаметры пробоин по фотографиям. Получается, что мелкие отверстия - это 37-мм калотушка, а крупные 75-мм. 75 мм и выше должны были пробивать в зад и не жкранироувнную НЛД, поэтому сделал пробития сквозными. Вроде все сделал в масштабе, а смотрятся крупновато... Вот оригиналы
И не могу разобрать по фото что там с повреждениями на левом боку. Может совместными усилиями получится разобраться? Четких фотографий мало
Тот что под вопросом, видимо рикошет. Где прямые попадания, там круглые блямбы на броне, все что втыкалось под углом (т.е. рикошетило) - продолговатые блямбы. На башне похоже тоже пару рикошетов с этой стороны. С Уважением, Павел.
pavka-s, согласен, что в месте , помеченным вопросами, явно был рикошет, но его более-менее видно на одном фото. Но раз вижу не я один, то будем считать, что так и было
Коллеги прокомментируйте швы на передней части корпуса. Стоит их переделывать или оставить как есть?