Мои КВ-ки
|
|
east75 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 01:06 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Считается, что текст ниже про этот танк:
Следов пробития там явно нет. Значит текст скорее всего о другой машине.
Quote (Balian) при ударе об борт между надгусеничной полкой и верхней ветвью
Почему тогда часть полки загнуто вниз? По логике вещей при взрыве снизу она должна загнуться вверх. Скорее всего взрыв произошел над полкой.
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 19.09.2012, 02:06 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (east75) Значит текст скорее всего о другой машине. Данный текст многие ассоциируют именно с этим танком (серийный номер Б-4754). Хотя, От 3 тд 1 мехкорпуса в бою участвовало 3 КВ-2. Вот остальные два http://rkka.ru/drig/identif/Ostrov/ostrov_032.jpg http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/images/kv-2_381.jpg У нижнего тоже повреждена гусеница и есть попадания в корму, но в боку пробитий тоже не видно. Так что уверенности нет...Добавлено (19.09.2012, 02:06) --------------------------------------------- Потихоньку собираю ходовую. Если у трамповских КВ-к все пока идет по инструкции. То с тамией приходится возиться. Но благодоря подарку Сергея aka don_salluste_ доработка ходовой тамии значительно упростилась, хотя на срезание и пересадку деталировки боков и ушло много времени
Теперь предстоит занимательное занятие по шпаклеванию шва от прессформ на всех 36 ограничителях хода балансиров и рассадка болтов в конической головкой на все кронштейны (??) поддерживающих катков.
|
|
| |
NICE | Дата: Среда, 19.09.2012, 08:50 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| a4s, а разве стояли конические болты?и может глупый вопрос, зачем вообще взял тамию?
Мой видеоканал
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 19.09.2012, 13:56 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (NICE) а разве стояли конические болты? Ну да. На ранних корпусах точно
На более поздних (под литую башню)
А вот на КВ-1С уже нет
Quote (NICE) зачем вообще взял тамию Я ее не брал - мне ее подарили...
|
|
| |
NICE | Дата: Среда, 19.09.2012, 14:06 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| a4s, на кв-2 , который музейный,вроде обычные
Мой видеоканал
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 19.09.2012, 14:14 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Этот КВ надо проверять - там много странного (например колпаки на ведущих о восьми болтах, поздние опорные катки, поддерживающие без обрезинки). Я смотрел танки выпуска ЛКЗ, которые подняли из болот и рек.
Например КВ в Кировске
Сообщение отредактировал a4s - Среда, 19.09.2012, 14:15 |
|
| |
NICE | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:49 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| a4s, ну может быть так.видно на модели все равно не будет.
Мой видеоканал
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:54 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (NICE) так.видно на модели все равно не будет Ну так я сфотографирую, чтобы видно было Мне там предстоит увлекательная обработка плохо отлитых Трампом отбойников, так что болтики - это мелочь. Вообще качество литья Трампа неприятно расстроило.
|
|
| |
NICE | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:58 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| a4s, я имел ввиду после вазеринга.на моем и ограничителей толком не видать. интересно на новых моделях кв трампа тоже такое литье?
Мой видеоканал
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 19.09.2012, 17:29 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (NICE) я имел ввиду после вазеринга.на моем и ограничителей толком не видать. Есть такой риск. Но мои прототипы не очень заляпаны грязью. Болтики наблюдаются.... Кстати твой прототип КВ-2 стоял недолеко от моего. Потерян в том же бою.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:56 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Блин, как разительно отличается геометрия корпусов однако Помоему у тамии высоты лобового (на котором пулемет и люк водителя) как минимум 1 мм не хватает. Не было желания немного притопить горизонтальную деталь перед ним?
Quote (a4s) Теперь предстоит занимательное занятие по шпаклеванию шва от прессформ на всех 36 ограничителях хода балансиров и рассадка болтов в конической головкой на все кронштейны (??) поддерживающих катков.
А чего пока они в руках были не стал, хотя бы часть работы?
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 20.09.2012, 21:01 |
|
| |
wladislaw1973 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:39 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Приветсттвую, а4с обрати внимание на люк мехвода на корпусе от TAMIYA, сравни с корпусом Trumpeter. Перениси люк на правильное место, установив башню увидеш главный косяк коорпуса TAMIYA, люк практически невозможно открыть не развернув башню.
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:54 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) как разительно отличается геометрия корпусов однако Тут ты не прав. Только два значимых отличия 1) по лобовой броне - Тамия меньше (правда не 1, как ты предположил, а 1,5 мм) - буду точить 2) не совсем верный срез боковых стенок на корме в районе вытяжки - лечится двумя кусочками пластика.
Остальное совпадает с точностью до миллилитра.
А вот с отлитой заодно деталировкой они лажанулись по крупному. Практически все не на своем месте или неверной формы/размера и уже ушло под нож. Но размеры надмоторной и надтрансмиссионой плит и барабета под башню - верные.
Но это ерунда - справлюсь. У трампа своих косяков и всяких смещений форм и утяжин выше крыши...
Quote (wladislaw1973) установив башню увидеш главный косяк коорпуса TAMIYA Спасибо за совет - я уже залил дальнюю половину люка двухкомпоненткой.... Люк будет закрытым.
Quote (don_salluste_) А чего пока они в руках были не стал, хотя бы часть работы? А я части (боковые стенки) и сделал. Остались лицевые части отбойников, а их проще в сборе шпаклеватьДобавлено (21.09.2012, 18:54) --------------------------------------------- Возник вопрос по типлексу в смотровом люке КВ. Он точно стоял на экранированном и КВ-2
Есть ли фотографии или чертежи крепления типлекса. Я пока-что нашел вот такой (достаточно невнятный) чертеж и фотографию
|
|
| |
Виталий | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:54 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 11:38 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Виталий, спасибо С триплексом более менее понятно как выглядел. Буду пытаться изобразить... Только на чертеже смущает то, что не показан скос на лицевой стороне триплекса, но буду делать как на фото.
======================== Немного нахожусь в замешательстве, так как на Дише появилась хорошая модель по моему прототипу КВ-2. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11391
Думаю, а не переползти ли мне на другой прототип, пока не поздно. Вот на такой, например (тоже из под Острова) http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/images/kv-2_381.jpg
|
|
| |