[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мои КВ-ки
east75Дата: Вторник, 18.09.2012, 01:06 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Считается, что текст ниже про этот танк:


Следов пробития там явно нет. Значит текст скорее всего о другой машине.

Quote (Balian)
при ударе об борт между надгусеничной полкой и верхней ветвью


Почему тогда часть полки загнуто вниз? По логике вещей при взрыве снизу она должна загнуться вверх. Скорее всего взрыв произошел над полкой.
 
a4sДата: Среда, 19.09.2012, 02:06 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
Значит текст скорее всего о другой машине.

Данный текст многие ассоциируют именно с этим танком (серийный номер Б-4754). Хотя, От 3 тд 1 мехкорпуса в бою участвовало 3 КВ-2. Вот остальные два
http://rkka.ru/drig/identif/Ostrov/ostrov_032.jpg
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/images/kv-2_381.jpg
У нижнего тоже повреждена гусеница и есть попадания в корму, но в боку пробитий тоже не видно. Так что уверенности нет...

Добавлено (19.09.2012, 02:06)
---------------------------------------------
Потихоньку собираю ходовую. Если у трамповских КВ-к все пока идет по инструкции.

То с тамией приходится возиться. Но благодоря подарку Сергея aka don_salluste_ доработка ходовой тамии значительно упростилась, хотя на срезание и пересадку деталировки боков и ушло много времени


Теперь предстоит занимательное занятие по шпаклеванию шва от прессформ на всех 36 ограничителях хода балансиров и рассадка болтов в конической головкой на все кронштейны (??) поддерживающих катков.

 
NICEДата: Среда, 19.09.2012, 08:50 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, а разве стояли конические болты?и может глупый вопрос, зачем вообще взял тамию?

Мой видеоканал
 
a4sДата: Среда, 19.09.2012, 13:56 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
а разве стояли конические болты?

Ну да. На ранних корпусах точно


На более поздних (под литую башню)


А вот на КВ-1С уже нет


Quote (NICE)
зачем вообще взял тамию

Я ее не брал - мне ее подарили...
 
NICEДата: Среда, 19.09.2012, 14:06 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, на кв-2 , который музейный,вроде обычные


Мой видеоканал
 
a4sДата: Среда, 19.09.2012, 14:14 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Этот КВ надо проверять - там много странного (например колпаки на ведущих о восьми болтах, поздние опорные катки, поддерживающие без обрезинки). Я смотрел танки выпуска ЛКЗ, которые подняли из болот и рек.

Например КВ в Кировске


Сообщение отредактировал a4s - Среда, 19.09.2012, 14:15
 
NICEДата: Среда, 19.09.2012, 16:49 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, ну может быть так.видно на модели все равно не будет.

Мой видеоканал
 
a4sДата: Среда, 19.09.2012, 16:54 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
так.видно на модели все равно не будет

Ну так я сфотографирую, чтобы видно было smile Мне там предстоит увлекательная обработка плохо отлитых Трампом отбойников, так что болтики - это мелочь. Вообще качество литья Трампа неприятно расстроило.
 
NICEДата: Среда, 19.09.2012, 16:58 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
a4s, я имел ввиду после вазеринга.на моем и ограничителей толком не видать.
интересно на новых моделях кв трампа тоже такое литье?


Мой видеоканал
 
a4sДата: Среда, 19.09.2012, 17:29 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
я имел ввиду после вазеринга.на моем и ограничителей толком не видать.

Есть такой риск. Но мои прототипы не очень заляпаны грязью. Болтики наблюдаются.... Кстати твой прототип КВ-2 стоял недолеко от моего. Потерян в том же бою.
 
don_salluste_Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:56 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Блин, как разительно отличается геометрия корпусов однако wacko
Помоему у тамии высоты лобового (на котором пулемет и люк водителя) как минимум 1 мм не хватает.
Не было желания немного притопить горизонтальную деталь перед ним?

Quote (a4s)
Теперь предстоит занимательное занятие по шпаклеванию шва от прессформ на всех 36 ограничителях хода балансиров и рассадка болтов в конической головкой на все кронштейны (??) поддерживающих катков.


А чего пока они в руках были не стал, хотя бы часть работы?




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 20.09.2012, 21:01
 
wladislaw1973Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:39 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Приветсттвую, а4с обрати внимание на люк мехвода на корпусе от TAMIYA, сравни с корпусом Trumpeter. Перениси люк на правильное место, установив башню увидеш главный косяк коорпуса TAMIYA, люк практически невозможно открыть не развернув башню.
 
a4sДата: Пятница, 21.09.2012, 18:54 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
как разительно отличается геометрия корпусов однако

Тут ты не прав. Только два значимых отличия
1) по лобовой броне - Тамия меньше (правда не 1, как ты предположил, а 1,5 мм) - буду точить
2) не совсем верный срез боковых стенок на корме в районе вытяжки - лечится двумя кусочками пластика.

Остальное совпадает с точностью до миллилитра.

А вот с отлитой заодно деталировкой они лажанулись по крупному. Практически все не на своем месте или неверной формы/размера и уже ушло под нож. Но размеры надмоторной и надтрансмиссионой плит и барабета под башню - верные.

Но это ерунда - справлюсь. У трампа своих косяков и всяких смещений форм и утяжин выше крыши...

Quote (wladislaw1973)
установив башню увидеш главный косяк коорпуса TAMIYA

Спасибо за совет - я уже залил дальнюю половину люка двухкомпоненткой.... Люк будет закрытым.

Quote (don_salluste_)
А чего пока они в руках были не стал, хотя бы часть работы?

А я части (боковые стенки) и сделал. Остались лицевые части отбойников, а их проще в сборе шпаклевать

Добавлено (21.09.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Возник вопрос по типлексу в смотровом люке КВ. Он точно стоял на экранированном и КВ-2


Есть ли фотографии или чертежи крепления типлекса. Я пока-что нашел вот такой (достаточно невнятный) чертеж и фотографию

 
ВиталийДата: Пятница, 21.09.2012, 20:54 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн


 
a4sДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:38 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Виталий, спасибо
С триплексом более менее понятно как выглядел. Буду пытаться изобразить... Только на чертеже смущает то, что не показан скос на лицевой стороне триплекса, но буду делать как на фото.

========================
Немного нахожусь в замешательстве, так как на Дише появилась хорошая модель по моему прототипу КВ-2.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11391

Думаю, а не переползти ли мне на другой прототип, пока не поздно. Вот на такой, например (тоже из под Острова)
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/images/kv-2_381.jpg
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей