Добавлено (19.09.2012, 02:06) --------------------------------------------- Потихоньку собираю ходовую. Если у трамповских КВ-к все пока идет по инструкции.
То с тамией приходится возиться. Но благодоря подарку Сергея aka don_salluste_ доработка ходовой тамии значительно упростилась, хотя на срезание и пересадку деталировки боков и ушло много времени
Теперь предстоит занимательное занятие по шпаклеванию шва от прессформ на всех 36 ограничителях хода балансиров и рассадка болтов в конической головкой на все кронштейны (??) поддерживающих катков.
Этот КВ надо проверять - там много странного (например колпаки на ведущих о восьми болтах, поздние опорные катки, поддерживающие без обрезинки). Я смотрел танки выпуска ЛКЗ, которые подняли из болот и рек.
Например КВ в Кировске
Сообщение отредактировал a4s - Среда, 19.09.2012, 14:15
Ну так я сфотографирую, чтобы видно было Мне там предстоит увлекательная обработка плохо отлитых Трампом отбойников, так что болтики - это мелочь. Вообще качество литья Трампа неприятно расстроило.
я имел ввиду после вазеринга.на моем и ограничителей толком не видать.
Есть такой риск. Но мои прототипы не очень заляпаны грязью. Болтики наблюдаются.... Кстати твой прототип КВ-2 стоял недолеко от моего. Потерян в том же бою.
Блин, как разительно отличается геометрия корпусов однако Помоему у тамии высоты лобового (на котором пулемет и люк водителя) как минимум 1 мм не хватает. Не было желания немного притопить горизонтальную деталь перед ним?
Quote (a4s)
Теперь предстоит занимательное занятие по шпаклеванию шва от прессформ на всех 36 ограничителях хода балансиров и рассадка болтов в конической головкой на все кронштейны (??) поддерживающих катков.
А чего пока они в руках были не стал, хотя бы часть работы?
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 20.09.2012, 21:01
Приветсттвую, а4с обрати внимание на люк мехвода на корпусе от TAMIYA, сравни с корпусом Trumpeter. Перениси люк на правильное место, установив башню увидеш главный косяк коорпуса TAMIYA, люк практически невозможно открыть не развернув башню.
как разительно отличается геометрия корпусов однако
Тут ты не прав. Только два значимых отличия 1) по лобовой броне - Тамия меньше (правда не 1, как ты предположил, а 1,5 мм) - буду точить 2) не совсем верный срез боковых стенок на корме в районе вытяжки - лечится двумя кусочками пластика.
Остальное совпадает с точностью до миллилитра.
А вот с отлитой заодно деталировкой они лажанулись по крупному. Практически все не на своем месте или неверной формы/размера и уже ушло под нож. Но размеры надмоторной и надтрансмиссионой плит и барабета под башню - верные.
Но это ерунда - справлюсь. У трампа своих косяков и всяких смещений форм и утяжин выше крыши...
Quote (wladislaw1973)
установив башню увидеш главный косяк коорпуса TAMIYA
Спасибо за совет - я уже залил дальнюю половину люка двухкомпоненткой.... Люк будет закрытым.
Quote (don_salluste_)
А чего пока они в руках были не стал, хотя бы часть работы?
А я части (боковые стенки) и сделал. Остались лицевые части отбойников, а их проще в сборе шпаклевать
Добавлено (21.09.2012, 18:54) --------------------------------------------- Возник вопрос по типлексу в смотровом люке КВ. Он точно стоял на экранированном и КВ-2
Есть ли фотографии или чертежи крепления типлекса. Я пока-что нашел вот такой (достаточно невнятный) чертеж и фотографию
Виталий, спасибо С триплексом более менее понятно как выглядел. Буду пытаться изобразить... Только на чертеже смущает то, что не показан скос на лицевой стороне триплекса, но буду делать как на фото.
======================== Немного нахожусь в замешательстве, так как на Дише появилась хорошая модель по моему прототипу КВ-2. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11391