Успехов с тентом! На покоцанную до такой степени "базу" надо оч. и оч. рваный, почти одни лоскуты, на погнутом и местами сломаном основании
Тент на прототипе не рваный. Он был сложен в момент ДТП. Но его перекосило сильно. Придется в какой-то мере воспроизводить конструкцию дуг и на них натягивать "брезент". Пока не понимаю, что получится....
"припаркован" на обочине, поэтому почему бы нет....
Нет, потому что за "моим" легковушки нет И я понял, что ненавижу собирать колесную технику - слишком там все ажурно, тонко и открыто Особенно, если ее "мять". то ли дело танк!
Добавлено (14.09.2014, 20:54) --------------------------------------------- Ну как бы со сборкой поделки закончил. Еще кое-что поправлю по мелочи и на КВ и на Хорьхе и буду готовить к покраске.
Ух! Смотрю на эту работу и начинаю понимать что, поговорка о том что "У носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблема" актуальна не только для носорогов. Грандиозный труд по Хоьху сделан, теперь бы покрасить соответственно, но в этом я и не сомневаюсь ни копейки, что все будет на самом высоком уровне зная мастерство мастера. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
А-а-а!! В принципе да.. у КВ все как в поговорке было и с зрением и осознанием, что это не его проблема
Добавлено (27.09.2014, 20:17) --------------------------------------------- Ну, собственно, и началось
Загрунтовал все подсборки, коих оказалась аж 62 . Задул черным труднодоступные места, которых тоже много. А заодно сделал прешейдинг. Помогло вспомнить как держать в руках аэрограф и выяснить, что с ним что-то не то - факел дает много мелких брызг. Что-то с соплом или иглой