Здравствуйте Андрей вы проделали большую системную работу достойную уважения, на которую заслуженно будут ориентироваться... скажите пожалуйста - почему вы решили "обварить" полностью (без дренажных щелей и отверстий) бронировку вентилятора на КВ с "литой утяжеленной"? собственно "дренажные отверстия" есть и другом (раннем) типе бронировок (и на КВ-2 и на Экранке) делать - не делать, сверлить не сверлить вопрос риторический, но все-же с "литой башней... искренне желаю удачи Игорь
могу попросить детей сбросить вам на почту "фото - доказательства" их "видимости" на моих модельках, а вы уж сами решите... делать не делать. Но думаю вам, "достаточны" фото Парольских, Абердинского и других реальных танков, фото которых в вашей ветке и так в избытке.
SIGA, Я эти моменты пропустил на этой модели, к сожалению. Просто забыл доделать и поздно вспомнил. На экранированном и на третьем поправил эти моменты.
понимаю... знали бы вы сколько я "по-пропускал" 7 (по моему) лет назад в моих кавешках... тогда единственный доступный материал были книжицы наших германских соратников. Ошибки из которых перекочевали в все последующие издания... ну и на модели конечно. кстати меня "ошарашили" шпильками на выхлопах именно немцы в Нюрнберге... мне было "не очень приятно", я в Бовингтоне и Абердине в отличии от них не бывал... вот и пытаюсь, что бы "наши" не ходили по моим "граблям"... но мне кажется что это "сизифов" труд. удачи
a4s, Доброго времени суток ) Моё мнение почти дилетанта ..) Модель получается достаточно похожа на реальную машину (что в модельном мире редкость) А не подскажете как сделать имитацию попаданий снарядов...или по ссылочке пошлёте куда положено..)) Реалистично у вас это выглядит, за исключением пожалуй фугаса..) Заранее спасибо.
Вторым будет КВ с литой башней. будет он в снегах, но без зимнего камо. Ну и народ будет рядом с ним толпиться - типа привал, греются у костра. Пока начал делать подставку. Почему-то решил сделать рельсы (чтобы полку почистить, наверное). Ну и заготовки народа из массовки....
Задумка интересная. А почему не хотите нанести на танк зимний камуфляж? Думаю, хотя бы немного побелки на башню и броню не помешает - не будет контраста с белыми маскхалатами и светлыми тулупами бойцов.
Ну, камуфляж на зимней виньетке-диораме боле чем уместен, но, впрочем, Вам решать. А что за фотография? Какое место действия? Судя по всему, танк только что вытащили из реки... Вполне возможно, танк попал в реку еще до зимы? Хотя, конечно, все может быть и по-другому...
Есть предположение, что этот танк был потерян во время наступления на Курск на реке Сейм в конце января-начале февраля 42. И немцы и наши говорят о как минимум одном потерянном КВ в том районе. Так что в реку он попал зимой. Есть еще фотографии этого танка, но они явно поздние (весна-лето), так как танк разукомплектован и без обвеса.
А некомуфлированные танки не были редкостью. Вот навскидку зима 41-42
где-то еще есть фото целой колонны зеленых КВ на заснеженной дороге.
Абсолютно не спорю с тем, что на некоторые танки не наносился зимний камуфляж, хотя, по-моему, это скореп исключение, чем правило. Вопросы камуфлирования техники достаточно жестко регламентировались соответствующими приказами. Да и чувство самосохранения, наверное, работало у танкистов... А вот такие фотографии, я лично к сведению не принимаю. Как правило, сделаны они не на передовой, и не на своей машине - прославившийся экипаж вызывался в штаб, где их ждал фотограф (частенько солдат переодевали для фотографирования в чистое обмундирование), сажали на подготовленный к съемке танк и делали снимки. Потом обратно на передовую.
Я ещё первую диораму разглядываю, а тут уже половина второй!
А че там долго разглядывать - пустая подставка и танчик на ней... Ну а скорость клепания диорам зависит от степени готовности участников. А танки уже готовы на 98%