Мои КВ-ки
|
|
a4s | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:39 | Сообщение # 856 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Продолжим....
Долго не решался начать Хорьх. На фронтовых фото видно, что корпус сильно помят, так что с самого начала было понятно, что верхнюю часть придется делать с нуля. Так что Хорьх будет более чем на половину железным ибо помять нормально пластик не получится. Также Хорьх будет без капота и со снятым радиатором.
Собственно как будет расположена жертва по отношению к КВ:
Ну и то что удалось пока сделать по агрегату. Двигатель от PlusModel, вроде похож. но задняя стенка двигательного отсека у них не совсем верная. Собственно она и правое крыло будут мяться первыми....
|
|
| |
Stronghold | Дата: Среда, 04.06.2014, 23:45 | Сообщение # 857 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей, не подскажете, какие виды метизов применяли на КВ-1, в каких узлах и каких размеров? По блогу видел некоторые комментарии на эту тему, но сложно централизовать все это.
С Уважением, Андрей aka Hibin.
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 00:02 | Сообщение # 858 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Продвинулся с Хорьхом. Практически доделал передние крылья (остались только дуги с внутренней стороны) и перегородку кабины.
Ну что сказать.... Пластик содержит довольно много ошибок и упрощений в мелочевке (болтики, заклепки и их отсутствие, отсебятина в креплении фар, например). но фототравление от Эдуарда - это полна лажа! Такое ощущение, что они даже на фотографии Хорьха не смотрели. практически ничего использовать нельзя. Умудрились на приборной панели сделать не четыре прибора а три. Весь крепеж шанца сделан по принципу "я так вижу". Проще многие вещи сделать самому.Добавлено (30.06.2014, 00:02) --------------------------------------------- обновлюсь по Хорьху. Доделал переднюю часть.
|
|
| |
Raven | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:08 | Сообщение # 859 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 81
Статус: Оффлайн
| Классно получается! Я бы так не смог...
|
|
| |
redd | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 19:35 | Сообщение # 860 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Классно. Люблю такую расчлененку. Тут есть привязка к конкретному фото, или по мотивам целой серии фото? Я к тому, что чем больше времени проходило, тем меньше запчастей оставалось на Хорьхе.
Мои работы
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 19:45 | Сообщение # 861 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Да есть привязка - окрестности Острова, 1 мехкорпус, 5 июля 41, что и КВ-2. Естественно комплектация иномарки со временем становилась все бюджетнее, пока остатки Хорьха не оттащили в сторонку. А потом и сам КВ взорвали
Я делаю как на 2-м снимке
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 30.06.2014, 19:47 |
|
| |
choko-panda | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 19:53 | Сообщение # 862 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Тонкая работа, Андрей. Очень здорово. Интересно, а зачем взорвали КВ, если вокруг столько другой "целой" техники осталось?
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:59 | Сообщение # 863 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| видимо поврежден был сильно, а может просто-так взорвали. второй КВ немцыоттащили и восстановили, но уже в 42 году
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 01.07.2014, 10:47 | Сообщение # 864 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Андрей!
Цитата a4s ( ) обновлюсь по Хорьху. Доделал переднюю часть. Великолепная работа! На общем фоне несколько смущают пластиковые подножки с немасштабной толщиной кронштейнов, их бы тоже из металла, да художественно помять.... И может добавить имитацию проводки из тонкой проволоки, свисающей из-под "торпедо".
С уважением, Максим.
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 18.07.2014, 11:48 | Сообщение # 865 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| До подножек я еще не дошел - это следующий уровень сумрака. А кронштейны вполне нормальные по толщине - они из полого профиля делались. Мять подножки не буду - они на прототипе вполне себе целые Добавлено (18.07.2014, 11:48) --------------------------------------------- Продолжаю ломать Хорьх. Переделал подножки, сделал передние ящики (один будет стоять на штатном месте перед левой дверцей, а второй где-то валяться). Ну и поставил агрегат на все три колеса. Пришлось значительно просадить подвеску и имитировать поворот передних колес. Производитель таких вольностей с подвеской не допускает.
|
|
| |
Andreii | Дата: Пятница, 18.07.2014, 21:18 | Сообщение # 866 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Вот это УРОВЕНЬ! Наверное не ниже седьмого по "сумрачной" шкале. Отличные доработки Андрей!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 01:02 | Сообщение # 867 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Очередное обновление. Хорьх примеряется к КВ. К сожалению не везде удается приблизится к прототипу по повреждениям
|
|
| |
munk99 | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:18 | Сообщение # 868 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| даааа, профессионально убиваешь-"оживляешь" модели!
|
|
| |
|
Monochrome | Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:00 | Сообщение # 870 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Потрясающе.
С уважением, Владимир.
|
|
| |