Долго не решался начать Хорьх. На фронтовых фото видно, что корпус сильно помят, так что с самого начала было понятно, что верхнюю часть придется делать с нуля. Так что Хорьх будет более чем на половину железным ибо помять нормально пластик не получится. Также Хорьх будет без капота и со снятым радиатором.
Собственно как будет расположена жертва по отношению к КВ:
Ну и то что удалось пока сделать по агрегату. Двигатель от PlusModel, вроде похож. но задняя стенка двигательного отсека у них не совсем верная. Собственно она и правое крыло будут мяться первыми....
Андрей, не подскажете, какие виды метизов применяли на КВ-1, в каких узлах и каких размеров? По блогу видел некоторые комментарии на эту тему, но сложно централизовать все это. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Продвинулся с Хорьхом. Практически доделал передние крылья (остались только дуги с внутренней стороны) и перегородку кабины.
Ну что сказать.... Пластик содержит довольно много ошибок и упрощений в мелочевке (болтики, заклепки и их отсутствие, отсебятина в креплении фар, например). но фототравление от Эдуарда - это полна лажа! Такое ощущение, что они даже на фотографии Хорьха не смотрели. практически ничего использовать нельзя. Умудрились на приборной панели сделать не четыре прибора а три. Весь крепеж шанца сделан по принципу "я так вижу". Проще многие вещи сделать самому.
Добавлено (30.06.2014, 00:02) --------------------------------------------- обновлюсь по Хорьху. Доделал переднюю часть.
Классно. Люблю такую расчлененку. Тут есть привязка к конкретному фото, или по мотивам целой серии фото? Я к тому, что чем больше времени проходило, тем меньше запчастей оставалось на Хорьхе. Мои работы
Да есть привязка - окрестности Острова, 1 мехкорпус, 5 июля 41, что и КВ-2. Естественно комплектация иномарки со временем становилась все бюджетнее, пока остатки Хорьха не оттащили в сторонку. А потом и сам КВ взорвали
Я делаю как на 2-м снимке
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 30.06.2014, 19:47
Великолепная работа! На общем фоне несколько смущают пластиковые подножки с немасштабной толщиной кронштейнов, их бы тоже из металла, да художественно помять.... И может добавить имитацию проводки из тонкой проволоки, свисающей из-под "торпедо". С уважением, Максим.
До подножек я еще не дошел - это следующий уровень сумрака. А кронштейны вполне нормальные по толщине - они из полого профиля делались. Мять подножки не буду - они на прототипе вполне себе целые
Добавлено (18.07.2014, 11:48) --------------------------------------------- Продолжаю ломать Хорьх. Переделал подножки, сделал передние ящики (один будет стоять на штатном месте перед левой дверцей, а второй где-то валяться). Ну и поставил агрегат на все три колеса. Пришлось значительно просадить подвеску и имитировать поворот передних колес. Производитель таких вольностей с подвеской не допускает.
Летом совершенно нет возможности работать по выходным вечно куда-то тянут. За неделю доделал все криволинейные корпусные детали и сиденья. Самое сложное уже позади Из крупного осталась только задняя дверь и настил багажника и много мелочевки. А потом будет головоломка с мягкой крышей
Фото так себе получилось...
Добавлено (16.08.2014, 00:29) --------------------------------------------- Закончил заднюю часть Хорьха. осталось совсем немного, но вернуться к модели смогу только в сентябре. Если справлюсь с тентом, то в конце сентября-октябре и красить начну