переделать радиатор (или что это возле входа топливопроводов?)
в минус, вышло опять не очень, но как сделать лучше ума не приложу.
Quote
добавить доп траки на полку с зажимами и болтами
в минус, добавил. Пара слов о траках, открыл мк на пальцах, как то испортил траки на защелках (клеил на эпоксидный клей, клей не схватился до сих пор.), так вот сейчас взял новый набор на пальцах - качество литья траков значительно улучшилось, по сути обработки почти никакой не требуется (те что на защелках имели какое то смещение, из за этого сходились плохо, в общем уйма времени ушло чтобы их обработать).
Quote
четыре болта на верхней бронеплите (под маской пушки)
А вот это даже не знаю как толком сделать, по фото они отлично видны, но на модели будут мешать двигать башню.
Quote
для герметизации мто решетку
Начал, толстовато вышло, но полистирол меньшей толщины начинает скручиваться пропеллером.
Quote
добавить лючек для питания БТУ
Вышло неахти, переразмерено, если будет досуг - попробую переделать
Quote
в ветке осталось еще достаточно фото Т-62. И Т-54
И что? Это вам сильно мешает?
Quote
Вот, хоть фото и неважного качества. Но кое какое барахло на них явно просматривается
Думаю пару мешков, ящик с патронами АК, может сам(и) АК, плюс пара канистр - не будет слишком много. Кстатии, у ВЭ есть набор советских канистр, как они по качеству никто не подскажет? И можно ли использовать тамиевские немецкие (зашпатлевать штамп или не зашпатлевывать, как бы от ДАК остались )? Фото.
Катки у Тамии тоже как и у Скифа имеют раковины да? Ох я и намучился со своими. На топливо проводах,черненькие штуковины,это ведь кембрик,да? C уважением,Алексей Соколов.
Два запасных на левой полке модели, остальные пока в пакете. Траками займусь когда все остальное будет более менее собрано. Думаю на днях закончу, если сообщество не найдет больших косяков, тогда и траками займусь.
Quote
Катки у Тамии тоже как и у Скифа имеют раковины да?
Скифа не видел, врать не буду. С тамией особых мучений не было, пролил раза два-три жидкоразведенной клеем шпатлевкой, и зачистил.
Quote
На топливо проводах,черненькие штуковины,это ведь кембрик,да?
Да, изоляция от какого то провода, вроде как от наушников.
мне нет. А Вам можeт - построите винегрет. Сейчас у Вас получается польская башня на советском корпусе Насчет четырех болтов : они расположены так, что башня при вращении до них никак не достанет (см.фото). Там у Вас и лючок, кстати, не на месте, его надо чуть дальше от башни отодвинуть
косяк указан - башня не соответствует корпусу (машина еще не была модернизирована израильтянами).В остальных деталях поправить сложно, т.к. толком непонятно, что Вы строите, Вы же не определились с прототипом по фото. Вот в музее в Каире Т-54 (подписан как Т-55) http://www.foxbat.ru/maks/cairo/cairo_01.htm
Какие отличительные черты польского корпуса от советского?
у поляков другая опвт, нет той рамки белой, что вы сделали, там крышки. Люк воздушного фильтра откидывается на корму и у Т-55 (у т55 сов.и чех. на борт) Маленькая сетка, что вы поставили на правом борту у поляков иной формы и в другом месте. на сей момент у вас сов. корпус, его можно переделать и в чеха. В поляка сложнее всего, т.к. надо люк перерезать(и для всех т54 тоже).К тому же я не могу сказать, были ли там вообще польские машины, мне тема ближнего востока не особо интересна. Чешские 54-ки видел. Проще заменить амбразуры на башне на другие, в наборе два вида было. тогда будет советская Т-55. Но вопрос остается по ЗПУ такого типа, были ли они у арабов на Т-55. В любом случае хорошо бы найти хорошее внятное фото и от него уже плясать
Сообщение отредактировал вэсэр - Воскресенье, 27.06.2010, 17:08
Ну если не затруднит - перечислите плз еще и отличительные черты чешских машин. Не из пустого любопытства, в перспективе хотелось бы собрать на балканы т-55 и иракский.
Quote
Но вопрос остается по ЗПУ такого типа, были ли они у арабов на Т-55
Можно уточнить по этому, а в чем именно не так с ЗПУ?
Сообщение отредактировал pavka - Воскресенье, 27.06.2010, 22:19
в наборе два вида было. тогда будет советская Т-55
Накасячил, переклеил.
Quote
Насчет четырех болтов : они расположены так, что башня при вращении до них никак не достанет (см.фото). Там у Вас и лючок, кстати, не на месте, его надо чуть дальше от башни отодвинуть
Придется шкурить и переделыват, т.к. действительно почти впритык к башне получилось. Кстатии, не подскажете по опвт - что это такое, в смысле чье производство?
Можно уточнить по этому, а в чем именно не так с ЗПУ?
это основание люка с турелью зпу Т-54. Но оно встречается и у некоторых Т-55 экспортированных в другие страны. Были ли Т-55 такой комплектации у арабов я не интересовался, нодо фото.(Касается танков советской постройки)
Quote (pavka)
отличительные черты чешских машин
Чешскоие танки отличаются от советских кромкой прилива под башенный погон (на сов. могут быть нескольких типв, у чсср каемочка, фотку подберу выложу)
, далее амбразуры башни-форма обечаек, крыша мто -опвт.
Quote (pavka)
Кстатии, не подскажете по опвт - что это такое, в смысле чье производство?
это танк чехословацкого производства Т-54АR с опвт раннего типа. На ихних более поздних машинах, в т.ч. Т-55 стоят крышки, которые герметизируют мто при преодолении водной преграды