Уж не знаю из каких соображений, но ребята в Academy сделали верхнюю кромку бортовых листов корпуса в одной плоскости (под одним углом) со скошенными вниз поверхностями крыши корпуса, в то время, как они должны быть под прямым углом к боковой поверхности. Мелочь, казалось бы, но неприятно... Исправляем... ;-)
После двухнедельного отпуска продолжаю потихоньку "ковырять" своего "Шермана"... Сделал сварные швы по корпусу. Делал из тонко нарезанных и размоченных в клее полосочек пластика от крышечек "Доширака".
К сожалению, на фото фактура швов читается не очень хорошо. Но она "велезет" при покраске... ;-) Буду очень признателен коллегам "в теме" за указания на недочеты/неточности.
...а главное -- быстрая, лёгкая и удобная в применении! ;-) Подсмотрел у кого-то из коллег (если не подводит память -- у Андрея Сальникова aka magyar).
Quote (Eremin)
Слава, правильным путем идешь! Хорошеет biggrin Лобовой лист не тонковат?
Спасибо, Дима. Лобовой лист вроде в норме, похоже, шов на правом борту слишком вперед съехал... :-( Не подскажешь, какая толщина листа должна быть? Если сильный "косяк" -- переделаю. С уважением, Вячеслав
Дима, каюсь, грешен... Проверил размеры. Действительно, "проморгал" я толщину лобового и кормового листов -- поверил производителю и наклеил сварные швы по разметке, которая читалась на корпусе модели... :-(
Исправляюсь. Стер всё "под корень" и сделал новые швы: