[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » M4A3 Sherman 105mm HVSS (моя первая попытка "блогописания"... :-))
M4A3 Sherman 105mm HVSS
ml-stДата: Вторник, 09.02.2010, 17:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Под впечатлением от работ коллег, представленных на данном форуме, решил воспользоваться временным "затишьем" на работе и попытаться сдвинуть с мёртвой точки свои "долгострои"...
Первый из них -- гаубичный 105-миллиметровый M4A3 Sherman от Academy. Потихоньку пытаюсь его "пилить" во время обеда прямо на рабочем месте... :-)

Построить хочется машину, участвовавшую в войне в Корее. Внимание моё привлекла вариация с колоритным приливом на башне под командирским люком:

Её и буду пытаться воспроизвести...

На данный момент проделаны следующие операции:
1. поправил геометрию башни;
2. уменьшил высоту "пяток" кронштейнов крепления тележек подвески к корпусу;
3. заменил устройства натяжения гусениц на "драгоновские";
4. выполнил некоторые "косметические" процедуры в передней части крыши корпуса -- сточил крышку вентилятора, поправил форму приливов в местах крепления люков, поправил стык ВЛД и крыши корпуса.




Прикрепления: 1881557.jpg (99.5 Kb) · 4708403.jpg (88.5 Kb) · 9520738.jpg (96.2 Kb) · 8452823.jpg (99.5 Kb) · 5341175.jpg (96.9 Kb)


С уважением,
Вячеслав
 
ml-stДата: Вторник, 09.02.2010, 18:23 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Небольшое продолжение...




- "наварены" пулеотбойники (насколько я правильно понимаю) перед смотровыми приборами на стыке ВЛД и крыши корпуса;
- доработана дверца в нижнем кормовом листе корпуса, выхлопные патрубки заменены на рассверленные "драгоновские";
- доработан стык кожуха трансмиссии и нижних бортовых листов корпуса (весьма условно, поскольку машина предполагается весьма "чумазая");
- имплантированы решетки радиаторов крыши МО от "италовского" Шермана (мне они больше понравились).

На последнем пункте возник вопрос: очень хочется сделать поздний (если не ошибаюсь) вариант решеток МО -- с торсионами (как на М4А3Е8). Но, на тех фото гаубичных Шерманов, которые мне удалось найти, встречаются только машины с ранними решетками (без торсионов).
Посему вопрос к уважаемому сообществу -- насколько на "корейском" 105-мм Шермане будет уместна крыша МО с поздними решетками?

Заранее признателен за помощь.

Прикрепления: 0513520.jpg (96.6 Kb) · 7716990.jpg (99.4 Kb) · 1736953.jpg (98.2 Kb) · 2297946.jpg (98.3 Kb)


С уважением,
Вячеслав
 
JuyДата: Вторник, 09.02.2010, 20:28 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
интересный прототип и запил. будет тигриная морда под корею?)
 
ml-stДата: Вторник, 09.02.2010, 21:37 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзыв.
"Тигриная морда" -- штука, конечно, колоритная... :-) Но на гаубичных Шерманах я её что-то не припомню. Возможно из-за специфики их "работы" -- как правило, с закрытых позиций, не вступая в ближний бой, откуда "морду" было не разглядеть... ;-)


С уважением,
Вячеслав
 
Panzer35-dublДата: Вторник, 09.02.2010, 22:02 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вячеслав, порадовал подходом, гаубичные Шерманы - очень колоритные машины, особенно на Корею...
 
EreminДата: Вторник, 09.02.2010, 22:37 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
ml-st, Слава, ну вот я и дождался cool . Я смотрю ты немало продвинулся в постройке. Выглядит очень неплохо.

С уважением, Дима
 
4egevaraДата: Вторник, 09.02.2010, 22:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Удачной постройки Вячеслав, буду следить с интересом за работой.. cool

Мой канал на youtube:


Сообщение отредактировал 4egevara - Вторник, 09.02.2010, 22:48
 
tsilinchukДата: Вторник, 09.02.2010, 22:53 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
А левая скула башни тоже была с усиленным бронированием? И по чему ровняли геометрию башни, что с ней не так?

Сообщение отредактировал tsilinchuk - Вторник, 09.02.2010, 22:53
 
UlisДата: Среда, 10.02.2010, 10:37 | Сообщение # 9
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9847
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Смотрю полку Шерманистов прибыло...

С уважением, Олег..
 
ml-stДата: Среда, 10.02.2010, 11:41 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Друзья, спасибо за отзывы!

tsilinchuk По поводу левой скулы -- ориентировался на фото, приведенное ниже (геометрия "академовской" башни ему немного не соответствует):

По поводу общей геометрии башни -- ориентировался на сравнительный обзор с сайта Тэрри Эшли. Там он сравнивает геометрию наборов от "Тамии", "Драгона" и "Академи" с проекциями из книги R. P. Hunnicutt -- "Sherman: A History of the American Medium Tank", переведенными из масштаба 1:48 в 1:35. Конечно, "миллиметры" по таким проекциям не отловишь, но общее представление о явных геометрических погрешностях они дают. Кроме того, это заметно при сравнении башни из набора с фотографиями:

Прикрепления: 0281997.jpg (98.8 Kb) · 0615088.jpg (17.4 Kb) · 0764682.jpg (98.3 Kb)


С уважением,
Вячеслав
 
ml-stДата: Среда, 10.02.2010, 11:45 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
И всё же, коллеги, остро нуждаюсь в помощи специалистов по "Шерманам"! Уместна ли на гаубичном "корейце" крыша МО как на М4А3Е8?
На фото ниже: под №1 -- крыша МО, встречающаяся на всех музейных 105мм "Шерманах"; под №2 -- крыша МО "Шермана" М4А3Е8...

Заранее признателен за помощь!

Прикрепления: 3698540.jpg (99.3 Kb)


С уважением,
Вячеслав
 
panzer35Дата: Среда, 10.02.2010, 23:31 | Сообщение # 12
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8476
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Крыша №2 даже на обычных Е8 очень редка, думаю на гаубичных она редка еще более.
А вообще снимков сверху нет...


Ваш, Евгений Гречаный.
 
EreminДата: Среда, 10.02.2010, 23:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (ml-st)
И всё же, коллеги, остро нуждаюсь в помощи специалистов по "Шерманам"! Уместна ли на гаубичном "корейце" крыша МО как на М4А3Е8? На фото ниже: под №1 -- крыша МО, встречающаяся на всех музейных 105мм "Шерманах"; под №2 -- крыша МО "Шермана" М4А3Е8...

Слава, это вопрос сложный... Теоретически могли быть эти петли. А в реале - подтверждения найти так и не получилось. Да, название М4А3Е8 - не совсем корректно, правильнее - М4А3(76)W HVSS, а гаубичный - M4A3(105)HVSS
Quote (tsilinchuk)
И по чему ровняли геометрию башни, что с ней не так?

Юра, это самый поздний вариант башни. Встречается только на гаубичных машинах и только в Корее (и позднее). И Слава весьма удачно его воспроизвел (ИМХО)


С уважением, Дима
 
tsilinchukДата: Четверг, 11.02.2010, 14:22 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо за разъяснения.
 
OndorgДата: Четверг, 11.02.2010, 15:30 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Привет, Вячеслав. Приветствую твой блог, будет где черпать информацию и приёмы работы. У меня лежит огнемётный драгоновский М4А3 HVSS POA-CWS-H5 на Корею. У него башня получше будет вроде, посмотрю на твою сборку и созрею сам. smile

«Не рухать старины, не вводить новины»
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » M4A3 Sherman 105mm HVSS (моя первая попытка "блогописания"... :-))
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей