M4A3 Sherman 105mm HVSS
|
|
ml-st | Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Под впечатлением от работ коллег, представленных на данном форуме, решил воспользоваться временным "затишьем" на работе и попытаться сдвинуть с мёртвой точки свои "долгострои"... Первый из них -- гаубичный 105-миллиметровый M4A3 Sherman от Academy. Потихоньку пытаюсь его "пилить" во время обеда прямо на рабочем месте... :-) Построить хочется машину, участвовавшую в войне в Корее. Внимание моё привлекла вариация с колоритным приливом на башне под командирским люком: Её и буду пытаться воспроизвести... На данный момент проделаны следующие операции: 1. поправил геометрию башни; 2. уменьшил высоту "пяток" кронштейнов крепления тележек подвески к корпусу; 3. заменил устройства натяжения гусениц на "драгоновские"; 4. выполнил некоторые "косметические" процедуры в передней части крыши корпуса -- сточил крышку вентилятора, поправил форму приливов в местах крепления люков, поправил стык ВЛД и крыши корпуса.
С уважением, Вячеслав
|
|
| |
ml-st | Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:23 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Небольшое продолжение... - "наварены" пулеотбойники (насколько я правильно понимаю) перед смотровыми приборами на стыке ВЛД и крыши корпуса; - доработана дверца в нижнем кормовом листе корпуса, выхлопные патрубки заменены на рассверленные "драгоновские"; - доработан стык кожуха трансмиссии и нижних бортовых листов корпуса (весьма условно, поскольку машина предполагается весьма "чумазая"); - имплантированы решетки радиаторов крыши МО от "италовского" Шермана (мне они больше понравились). На последнем пункте возник вопрос: очень хочется сделать поздний (если не ошибаюсь) вариант решеток МО -- с торсионами (как на М4А3Е8). Но, на тех фото гаубичных Шерманов, которые мне удалось найти, встречаются только машины с ранними решетками (без торсионов). Посему вопрос к уважаемому сообществу -- насколько на "корейском" 105-мм Шермане будет уместна крыша МО с поздними решетками? Заранее признателен за помощь.
С уважением, Вячеслав
|
|
| |
Juy | Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:28 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| интересный прототип и запил. будет тигриная морда под корею?)
|
|
| |
ml-st | Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:37 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Спасибо за отзыв. "Тигриная морда" -- штука, конечно, колоритная... :-) Но на гаубичных Шерманах я её что-то не припомню. Возможно из-за специфики их "работы" -- как правило, с закрытых позиций, не вступая в ближний бой, откуда "морду" было не разглядеть... ;-)
С уважением, Вячеслав
|
|
| |
Panzer35-dubl | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Вячеслав, порадовал подходом, гаубичные Шерманы - очень колоритные машины, особенно на Корею...
|
|
| |
Eremin | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:37 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| ml-st, Слава, ну вот я и дождался . Я смотрю ты немало продвинулся в постройке. Выглядит очень неплохо.
С уважением, Дима
|
|
| |
4egevara | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:48 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Удачной постройки Вячеслав, буду следить с интересом за работой..
Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Вторник, 09.02.2010, 22:48 |
|
| |
tsilinchuk | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:53 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| А левая скула башни тоже была с усиленным бронированием? И по чему ровняли геометрию башни, что с ней не так?
Сообщение отредактировал tsilinchuk - Вторник, 09.02.2010, 22:53 |
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 10.02.2010, 10:37 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9892
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| Смотрю полку Шерманистов прибыло...
С уважением, Олег..
|
|
| |
ml-st | Дата: Среда, 10.02.2010, 11:41 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Друзья, спасибо за отзывы! tsilinchuk По поводу левой скулы -- ориентировался на фото, приведенное ниже (геометрия "академовской" башни ему немного не соответствует): По поводу общей геометрии башни -- ориентировался на сравнительный обзор с сайта Тэрри Эшли. Там он сравнивает геометрию наборов от "Тамии", "Драгона" и "Академи" с проекциями из книги R. P. Hunnicutt -- "Sherman: A History of the American Medium Tank", переведенными из масштаба 1:48 в 1:35. Конечно, "миллиметры" по таким проекциям не отловишь, но общее представление о явных геометрических погрешностях они дают. Кроме того, это заметно при сравнении башни из набора с фотографиями:
С уважением, Вячеслав
|
|
| |
ml-st | Дата: Среда, 10.02.2010, 11:45 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| И всё же, коллеги, остро нуждаюсь в помощи специалистов по "Шерманам"! Уместна ли на гаубичном "корейце" крыша МО как на М4А3Е8? На фото ниже: под №1 -- крыша МО, встречающаяся на всех музейных 105мм "Шерманах"; под №2 -- крыша МО "Шермана" М4А3Е8... Заранее признателен за помощь!
С уважением, Вячеслав
|
|
| |
panzer35 | Дата: Среда, 10.02.2010, 23:31 | Сообщение # 12 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Крыша №2 даже на обычных Е8 очень редка, думаю на гаубичных она редка еще более. А вообще снимков сверху нет...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Eremin | Дата: Среда, 10.02.2010, 23:52 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (ml-st) И всё же, коллеги, остро нуждаюсь в помощи специалистов по "Шерманам"! Уместна ли на гаубичном "корейце" крыша МО как на М4А3Е8? На фото ниже: под №1 -- крыша МО, встречающаяся на всех музейных 105мм "Шерманах"; под №2 -- крыша МО "Шермана" М4А3Е8... Слава, это вопрос сложный... Теоретически могли быть эти петли. А в реале - подтверждения найти так и не получилось. Да, название М4А3Е8 - не совсем корректно, правильнее - М4А3(76)W HVSS, а гаубичный - M4A3(105)HVSS Quote (tsilinchuk) И по чему ровняли геометрию башни, что с ней не так? Юра, это самый поздний вариант башни. Встречается только на гаубичных машинах и только в Корее (и позднее). И Слава весьма удачно его воспроизвел (ИМХО)
С уважением, Дима
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Четверг, 11.02.2010, 14:22 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Спасибо за разъяснения.
|
|
| |
Ondorg | Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:30 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Привет, Вячеслав. Приветствую твой блог, будет где черпать информацию и приёмы работы. У меня лежит огнемётный драгоновский М4А3 HVSS POA-CWS-H5 на Корею. У него башня получше будет вроде, посмотрю на твою сборку и созрею сам.
«Не рухать старины, не вводить новины»
|
|
| |