StasHobbies, Драгон дает на этот шерман DV декали на Сицилию и Италию 1943 года.Но мне кажется что для Нормандии он вполне сгодится.Индекс DV означает что в передней части корпуса имеются не только триплексы,но и амбразуры с бронещитками.Это самый ранний тип М4А1.Но сами понимаете,лучше найти подходящее фото прототипа,а потом уж покупать модель под него.:)))
Сообщение отредактировал shermanm4 - Воскресенье, 24.01.2021, 13:28
По фото прототипа трудно определить какого типа кормовой отсек на башне: высокий или низкий.Поэтому пилить корму не буду.Сглажу углы. Планирую развернуть люк заряжающего, сгладить контуры башни шпаклевкой и наждаком.Ну и конечно имитировать литой рельеф на башне. Интересно,что в сравнении с Тамией,люк заряжающего совсем в глаза не бросается.:))) На глаз,в сравнении с башней Драгон,кажется великоват.А на самом деле нет. Слева-Звезда.Справа-Драгон. Сверху Звезда,внизу-Драгон.
Индекс DV означает что в передней части корпуса имеются не только триплексы,но и амбразуры с бронещитками.
DV - Direct Vision
ЦитатаStasHobbies ()
есть идея собрать Шерман на день высодки с коробами воздухозаборников
У "Dragon" конкретно на Нормандию есть 6511. Но mr. shermanm4 абсолютно прав - в случае конкретики с "устройством по преодолению бродов", надо идти от прототипа. В этом плане хорошим подспорьем могут быть тематические сборники декалей от "Echelon" и Co, типа ""Шерманы" в Нормандии". Там уже всё обобщено. Но уже выходит за рамки данной темы. Don`t war, make kits ;)
Самая странная часть набора -упор для транспортного положения ствола орудия. Не слишком ли мелкая и дохлая деталька у Звезды?:)))
Данный нюанс также был отмечен в 10 номере М-Хобби за 2020 год в статье посвященной разбору данной модели: автор пишет, что при нахождении ствола орудия в замке, даже при максимальном наклоне ствола вниз, стопорное устройство не достает до своих креплений на лобовой броне.
Вырезал кусок крыши с люком заряжающего и переставил . Нанес шпаклевку . Кронштейна крепления орудия по походному на прототипе нет.Поэтому крепления для него спилил.Сделал сварной шов на стыке лобовой брони и бортов. Для следующего шермана от Звезды приготовил запасную бронировку трансмиссии. Искоробочная сборка проста.Почти Тамия.Этим мне понравилось.:))) Проще ,по моему,исправить звездинский шерман: заменить трансмиссию и башню целиком.И времени займет мало и все придет в соответствие. Эти два косяка самые трудоемкие.Но идеальных моделей не существует,как мы все знаем.:)))
амкок, ошибаетесь. Бронировка трансмиссии-из запчастей Драгон.Из лишних запчастей.:))) Литая башня-копия от Таски мне обошлась в 100 руб.если считать и силикон для формы и смолу. Откуда 2500? Вот мой гибридный шерман,он еще в работе.Из пластика только тележки(запасные),бронировка трансмиссии и люк башенный. Все остальное-смола. Ну если покупать дорогие конверсии и заказывать в Европе или США,то конечно...ценник не будет иметь границ.
Бортовые накладки Звезда изготовила не масштабные и весьма условные. Даже Драгон лет десять назад делал круче.На фото вверху Звезда,внизу Драгон. А вото реальные фото. Однозначно заменю на Драгон. Нашел катки-тарелки от Академии(обычно по одному в наборе давали).На фото-в центре Звезда,по краям Академия.У Академии еще 20 лет назад куда правильнее было сделано.
Сообщение отредактировал shermanm4 - Вторник, 26.01.2021, 20:30
Катки решил использовать со штампованными спицами.Вот для сравнения.Слева-Звезда,справа-Драгон. Драгон выглядит замыленным.
Mr. shermanm4, спасибо за сравнение! Но лучше не детали между собой, а с оригиналом. Тем более, что выше это уже было сделано:
Слева направо - Meng, "Звезда" и Dragon Катки и должны быть "замыленными", - штамповка не даёт чётких граней. Плюс, у Dragon достовернее геометрия "лучей".
Аналогично, и в отношении гладких штампованных катков:
Цитатаshermanm4 ()
На фото-в центре Звезда,по краям Академия.У Академии еще 20 лет назад куда правильнее было сделано.
Если сравнивать с оригиналом, то "Academy" от него ещё дальше, чем "Звезда".