Кстати, совсем забыл о Тасковском М1А1, что у меня есть. Там, судя по всему, в комплекте ранняя литая бронировка в одну деталь. И почему нельзя было сразу подложить звезду?
Mr. GhostEvg, спасибо за фото! Да, конфигурацией "носа" сходно, а вот "ушами" бортовых картеров - уже нет... У меня есть предположение, что возможно "Звезда" хотела сделать хитрый ход в виде "гибрида" ранней и поздней бронировки дифференциала с разными верхними планками болтового соединения. Именно поэтому эта планка зачем-то дана отдельной деталью. Но это, всего лишь мысли... Сейчас мы имеем "что-то по мотивам", требующее замены или изрядных скульптурных работ.
Хорошая новость, - долгожданное травление от "Микродизайн" появится в продаже уже через неделю. Знаю, что многие до его появления затормозили свои стройки. Теперь они получат продолжение. Судя по фото, действительно, производитель постарался, - есть даже пояснительные таблички для заливочных горловин на крыше моторного отделения. Самое приятное, - всё необходимое присутствует: передние крылья, ограждения фар и перископов.
Самое приятное, - всё необходимое присутствует: передние крылья, ограждения фар и перископов.
Кстати, еще один повод купить Джамбо от менга (есть и в обычном М3А3) - есть чудный шаблончик для сгибания ограждения фар. Я уже на РФМ опробовал (у менга оставил штатный пластик для задних фар - он там не так, чтобы сильно заметен, а работу упрощает). Понятно, что все можно согнуть и так, но намного проще на приспособе.
ЦитатаПайпер ()
Именно поэтому эта планка зачем-то дана отдельной деталью
Кстати, не факт, что Звезда руководствовалась именно этим. Планка дана отдельной деталью у всех. Я так понимаю, что чтобы ее сделать единой деталью, нужна многоразъемная пресформа, а деталь не столь важная и сложная, чтобы это все городить.
Сообщение отредактировал GhostEvg - Суббота, 08.08.2020, 02:14
Пришла в голову мысль, чего бы я реально хотел увидеть от звезды, даже с косяками в качестве развития линейки — М4А2Е8. Этого в пластике еще никто не делал, а переделать этот — почти что с нуля слепить.
Лучше не надо, а то опять будем по частям резать и допы искать в других наборах.
Сейчас эта опция недоступна в принципе. Не, можно на звездатый или драгоновский корпус найти HVSS ходовку, купить траки, свинтить куда-то крылья и пилить, пилить. Других вариантов получить шермана на Манчжурию нет.
А может господа из Миниарма в линейку Fury добавят подвеску HVSS, как они сделали с VVSS? Она конечно обойдется в цену модели Звёзды, но всяко дешевле набора Дрегона на раздербан.
А может господа из Миниарма в линейку Fury добавят подвеску HVSS, как они сделали с VVSS? Она конечно обойдется в цену модели Звёзды, но всяко дешевле набора Дрегона на раздербан.
Добавят. Ходовая уже нарисована и выращена. Плюсом отдельным набором будут выпущены сварные фишеровские рычаги подвески, которые они иногда ставили на свои HVSS Шерманы. Вообще в планах выпуск всех вариантов подвесок Ли/Шерман, Материал уже подготовлен. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
Сейчас эта опция недоступна в принципе. Не, можно на звездатый или драгоновский корпус найти HVSS ходовку, купить траки, свинтить куда-то крылья и пилить, пилить. Других вариантов получить шермана на Манчжурию нет.
самый простой и дешевый вариант постройки м4а2е8 для владельцев лишних драконовских запчастей это покупка рфм м4а3е8, ставим крышку моторного отсека, нижнюю кормовую деталь с патрубками, чуть меняем/пилим угол бортов у кормы и ставим родную рфм-ую корму, трудозатрат минимум, плюс использование лежащих без дела деталей
Доброй вечер всем ,прочитал сию статью ,очень много полезного и интересного узнал, но может не понял или пропустил , возник вопрос можно ли из этого набора собрать длинноствольный шерман РККа, (путем замены башни)???