Правда есть серьезные опасения в части траков. На фото собранной модели они другие, тут же ранний вариант. Вряд ли Звезда даст 2 вида траков в одной коробке.
Американца найти будет сложнее, т.к. только звезды и серийный номер в декали. В любом случае количество прототипов в декали огорчает. И это притом, что набор вроде бы ориентирован в немалой степени на западный рынок, да с такой куцей декалью, парадокс. С Уважением, Андрей aka Hibin.
да траки т-48 почти на всех французах, придется докупать хотя бы бронко, из французов рассчитывал на шампань, но в принципе нарвик 2 не хуже, комбашенка новая, и если мне удалось разглядеть 4-й каток слева -плоский блинчик
Сообщение отредактировал graf - Четверг, 22.07.2021, 01:48
Ствол, смотрю, тоже под замену? На фото без дульного тормоза, а Звезда даёт с ним (хотя возможно что Звезда даст защитную гайку для резьбы)
Ствол с защитой резьбы (как на фотографии) будет в комплекте набора
Цитатаgraf ()
да траки т-48 почти на всех французах, придется докупать хотя бы бронко, из французов рассчитывал на шампань, но в принципе нарвик 2 не хуже, комбашенка новая, и если мне удалось разглядеть 4-й каток слева -плоский блинчик
На фото Нарвика - траки Т-51, а не Т-48. Но с завода данный танк ими комплектоваться не мог. Французы переобули его в то что было, скорее всего сняв с более ранней машины. А что значит фраза о новой комбашне?
Мне кажется что это обсуждение начали совсем не с того что следовало бы. Может сначала разобраться, хотя бы кратко, что это за модификация такая и какие варианты были? С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
По стволу порадовали. На фото в сети большинство М4а3 (76) периода ВМВ идут в различных вариациях но без дульного тормоза. Так что количество вариантов сборки увеличивается
По стволу порадовали. На фото в сети большинство М4а3 (76) периода ВМВ идут в различных вариациях но без дульного тормоза. Так что количество вариантов сборки увеличивается
точно, траки перепутал,посмотрел в литературе и обнаружил, что существовали еще т41 очень внешне похожие на т51 - таже ровная прямоуголня резиновая площадка
Цитатаeremin50580 ()
А что значит фраза о новой комбашне?
имеется ввиду для шермана новая-с одностворчатым люком и шестью перископами, взамен старой двустворчатой, которая на части 76мм машин ставилась как люк заряжающего
А что значит фраза о новой комбашне?имеется ввиду для шермана новая-с одностворчатым люком и шестью перископами, взамен старой двустворчатой, которая на части 76мм машин ставилась как люк заряжающего
сам понял, что глупость написал, на 76 мм башнях командирская башня была только с одностворчатым люком и шестью перископами
Мне кажется что это обсуждение начали совсем не с того что следовало бы. Может сначала разобраться, хотя бы кратко, что это за модификация такая и какие варианты были?
Так еще не показали полное содержимое набора, там ведь часть элементов должны давать вариативными. Чтобы уж была видна полная картина. Но если вам уже есть, что сказать, то, я думаю, многие будут ни разу не против. Пишите, да побольше) С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Четверг, 22.07.2021, 19:17
Я не буду писать много текста, попробую кратко изложить некоторые нюансы матчасти. Думаю что это снимет ряд вопросов на будущее. Звезда выпускает модель M4A3(76)W. Это бензиновая модификация Шермана с мокрой укладкой и длинноствольной 76мм пушкой. Данная версия не поставлялась по ленд-лизу, американцы оставили ее себе. Некоторое количество машин попало французам, но это не ленд-лиз. Просто амеры вооружили и экипировали "Свободную Францию" из своего. В этой модификации было выпущено 1925 машин. 1400 выпустил Крайслер (CDA) с марта по август 1944, и 525 - Фишер (FTA) с сентября по декабрь 1944. А теперь попробую разъяснить ряд нюансов по поводу изменений вносившихся в процессе производства, и касаемо производителей. Начну снизу вверх. Крайслер ставил на свои машины ведущие звезды D47366B, штампованные спицованные катки С85163. Фишер ставил упрощенные ведущие D47366 (звезда сплошная, без вырезов), и катки с усиленными ступицами D52861 (которые у нас иногда называют "блинчиками") и сварные D52876 (только не путайте их с ранними D38501, которые еще на Ли ставили). Ленивцы были одинаковые у обоих производителей, штампованные С85164. Что касается траков, то ранние машина выходили с заводов на Т-48 (резиновый шеврон), но большинство - на Т-54Е1 (металлический шеврон). На фотографиях встречаются и другие типы траков, но это как правило уже замена в поле. Тележки на всех машинах были только с изогнутым рычагом поддерживающего ролика. По корпусу за время выпуска произошли некоторые метаморфозы. С марта по август Крайслер выпускал машины с ранним вариантом ВЛД, с августа по ноябрь - средний вариант. И только в ноябре перешел на поздний. Но к этому времени (а именно с сентября), они перешли на горизонтальную подвеску (HVSS). Фишер на поздний вариант лобовой брони перешел в июле/августе 44-го. А так как М4А3(76)W они начали выпускать с сентября, то и машины их выпуска должны быть только с поздним вариантом ВЛД. Ранний и поздний вариант ВЛД заключался размере и форме пулеотбойников корпусных перископов и в форме среза верхней кромки. Разница между средним и поздним вариантом только в расположении рымов (на позднем они перенесены кнаружи). Также летом 1944-го машины начали комплектовать зеркалами заднего вида. Крышка вентилятора (между люками мехвода и помощника) появилась в августе, до августа был просто U-образный вырез. Еще одно различие ранних и поздних машин - задний лист надмоторки. До мая она была цельной, с мая - из двух частей. Башня. Первый вариант башни - D82081. Это башни с двустворчатым люком заряжающего. Из них можно выделить самый ранний вариант (применительно к М4А3) - так называемые XLR башни, о них я писал в обзоре на Менговский Шерман. Отличались они дополнительным рымом на крыше слева по ходу и базой под антенну спереди. Потом в ходе производства рым исчез, а вскоре и база под антенну. Основная масса башен не имела ни того, ни другого. В октябре оба производителя стали комплектовать свои машины башнями 7054366 (с овальным люком заряжающего). К этому времени Крайслер перешел уже на HVSS, поэтому все машины на вертикальной подвеске с данной башней - производства Фишер. Соответственно, из 525 выпущенных FTA длинноствольных М4А3, ориентировочно только 100 машин были с башней D82081. Орудие. Крайслер получил около 100 пушек М1А1 (ствол без дульника и без резбы под него), и это были самые первые машины, и только с XLR башнями. Все остальные комплектовались М1А1С и М1А2 (разницы снаружи между ними нет), это пушки на которые должен ставиться дульный тормоз. Только производство самих дульников не заладилось, и поэтому долгое время на стволы ставилась защита резьбы. Только в сентябре-октябре проблему с дульниками удалось победить. Вот, это основные моменты, которые следует учесть при постройке модели. Надеюсь это небольшое разъяснение снимет большинство вопросов касаемо сборки выбранных прототипов. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
Теперь я постараюсь разъяснить, к чему был написан предыдущий мой пост. И перейду непосредственно к модели, до выхода которой осталось уже совсем немного. Как можно было увидеть на рендерах, модель предполагается как минимум в двух вариантах сборки, раннем и позднем. На самом деле, это очень утрированное разделение, и модель предполагает именно мультивариантность сборки. Можно собрать из коробки и Крайслеровскую, и Фишеровскую машину любого времени выпуска (кроме самых ранних крайслеров с XLR башнями, хотя и в них конверсировать большого труда не составит). Башня собирается и в D82081 и в 7054366, пушка в вариант с дульником и защитой резьбы. Даны 2 варианта ВЛД (ранний и поздний). Получить средний вариант ВЛД можно перенеся рымы в раннюю позицию на позднем варианте. Крышка корпусного вентилятора дана отдельно, причем она вклеивается в U-образный вырез. Задний лист надмоторки тоже дан в 2 вариантах. Катки и ведущие в наборе даны также в 2 вариантах (и под Крайслер, и под Фишер (блинчики)). Траки - Т-54Е1, как самые распространенные для данной модификации Шермана. Правильно комбинируя эти детали можно получить танк практически под любой прототип.
Теперь касаемо вопроса копийности. Эта модель другая, общие детали с предыдущим Шерманом есть конечно, но определенная их часть подверглась коррекции. Касаемо геометрии все с моделью хорошо. Геометрически сложные детали: башня (в том числе и маска пушки, и дульник), бронировка дифференциала трансмиссии - сканированы с реального танка. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
Эта модель другая, общие детали с предыдущим Шерманом есть конечно, но определенная их часть подверглась коррекции
я правильно понимаю, что вы принимали какое-то участие в разработке модели? исправил ли производитель W-образные крепления пулемета ? в прошлом наборе они не похожи ни на что
Может быть отложим обсуждение до получения моделей?Мне лично странно обсуждать модель,которую в руках не держал. Куплю,соберу и тогда скажу свое мнение.ИМХО