Meng Model TS045 U.S. Assult Tank M4A3E2 Jumbo Литники можно здесь посмотреть. https://www.super-hobby.ru/products/U.S.-Assult-Tank-M4A3E2-Jumbo.html M4A3E2Sherman Jumbo — штурмовой тяжелобронированный вариант M4A3(75)W. От обычного M4A3 Jumbo отличался наваренными на ВЛД и спонсоны дополнительными броневыми плитами толщиной 38 мм, усиленной крышкой трансмиссионного отсека, новой башней с усиленным бронированием, разработанной на основе башни T23. Маск-установка M62 усиливалась навариванием дополнительной брони, и получала наименование T110. Несмотря на то, что обычно в M62 ставилась пушка M1, Jumbo получил 75-мм M3, поскольку она обладала снарядом с бо́льшим фугасным действием, а для танкового боя Jumbo не предназначался. Впоследствии несколько M4A3E2 были перевооружены в полевых условиях, получили пушку M1A1, и использовались в качестве истребителя танков. Бронирование Sherman Jumbo было следующим: ВЛД — 100 мм, крышка трансмиссионного отделения — 114—140 мм, спонсоны — 76 мм, маска пушки — 178 мм, лоб, борта и задняя часть башни — 150 мм. Из-за усиленного бронирования вес возрос до 38 тонн, вследствие чего было изменено передаточное число высшей передачи. Это мой первый "шерман" от Менг. Пластик желтый,твердый. В коробке много запчастей от М4А3.И много лишних запчастей,что мне как раз нравится. Наборные траки и резиновые,мягкие.Три комплекта катков.Много лишних деталей от башни,включая нижнюю часть башни. Декали сделаны с привязкой к конкретному танку.Тому что первым вошел в Бостонь зимой 1945 года.
Сообщение отредактировал shermanm4 - Суббота, 08.01.2022, 02:12
На корпусе первая интересная деталь.Подвижный отражатель выхлопных газов. Раньше на моделях шерманов никто такое не делал.Кроме Асуки на том же Джумбо.
Крепление ленивца подвижное,как в реале.Можно регулировать натяжение гусеницы. В специальной коробочке,в поролоне стальные пружины ходовой.Реально рабочие.Такие тоже раньше никто не делал. В комплекте три варианта катков. показать картинку Детали ходовой сняты с двух литников.
Сообщение отредактировал shermanm4 - Вторник, 04.01.2022, 16:31
Отмечу ещё одну интересную деталь: Менговцы учли, что подвеска Джамбо, по сравнению с обычным Шерманом, выглядит более нагруженной, что, несомненно, отражено и в модели.
Многие детали у Менга Джумбо похожи по членению и сборке на Джумбо от Асуки. Только у Асуки ванна корпуса клеится из большего числа деталей. Ходовая очень похожа. Собрал ходовую. Остались запчасти. Модель действительно выглядит просевшей под весом брони.:))) Все катки подвижные.Ведущий и ленивец на втулках как у Тамии.Стоят жестко.
Сообщение отредактировал shermanm4 - Вторник, 04.01.2022, 16:26
Вы же написали - "на моделях Шерманов". Без конкретики про Джамбо. Вот я и ответил, что Менг - не первый, кто сделал дефлектор подвижным, тем более, что привел в пример тамиевский М4А3Е8, а не Джамбо, которому уже сто лет в обед. Ну а про Асуку Вы сами себе ответили - Таска выпустила Джамбо тоже задолго до Менга.
Приступаю к тракам. Довольно геморно.Три литника с мелкими деталями. По инструкции траки собираются на стальные пальцы в прозрачном кондукторе. Рекомендуют их фиксировать цианакрилом.
Кстати, если присмотреться, на фото заметно, что крепления бортовых экранов идут с небольшим отступом от брони. Чего не было на обычных M4A3. И чего не воспроизвели ни Менг, ни Таска/Асука. С уважением, Владимир