Да уж, маркетинг делает свое дело, у меня этот паяльник уже полгода лежит в корзине на АЛИ, все никак не решаюсь купить. Очень много отзывов что там какие то проблемы с прошивкой (да и сам факт что покупку за 5000р надо еще бегать прошивать, не добавляет оптимизма) и с качеством электрической начинки. С каким жалом взяли кстати, их там вроде 4 на выбор?
Ну да, еще со времен TS 100 этот паяльник на слуху. И такое количество людей его уже купило, поэтому я решил пойти проторенным путем и не экспериментировать, тем более, что сравнить я могу только с дешевым обычным паяльником, работа с которым приносила только боль и страдания. Жало я выбирал, остановился на BC2 - для пайки травления (особенно с использованием пасты) на мой взгляд идеальная форма.
Ну да, еще со времен TS 100 этот паяльник на слуху. И такое количество людей его уже купило, поэтому я решил пойти проторенным путем и не экспериментировать, тем более, что сравнить я могу только с дешевым обычным паяльником, работа с которым приносила только боль и страдания. Жало я выбирал, остановился на BC2 - для пайки травления (особенно с использованием пасты) на мой взгляд идеальная форма.
В любом случае спасибо, буду думать и ждать скидок
Кстати, на одном из фото танка, что делает автор я узрел, что бандаж на опорном катке изношен не до самого металлического основания, а еще немного там осталось. На краях - да, до металла, а по самому катку ещё немного резины осталось. Буду делать таким, с остатком резины.
И ещё одна фотка с Польши.обратите внимание на поручень для десанта на корпусе возле люка механика-водителя. интересная деталь. (на 764 вроде нету)
Спасибо за фото, интересные! Да, на прототипе вроде бы такого поручня нет.
Цитатаpartizan051 ()
Можно сделать фото этого катка с торца и разместить на форуме? У самого такой танк в работе, хочу посмотреть. Кстати, на одном из фото танка, что делает автор я узрел, что бандаж на опорном катке изношен не до самого металлического основания, а еще немного там осталось. На краях - да, до металла, а по самому катку ещё немного резины осталось. Буду делать таким, с остатком резины.
Вот еще одно фото с катком без бандажа. То, что на катке что-то осталось - похоже на правду. Подумаю, как это можно сделать, что бы выглядело натурально, но пока я видел остатки только на горевших - уверен, что это неправильный пример для воспроизведения.
Пока я ждал вот эти 3D декали Собрал траки, зачернил. T54 правда было сложней собирать - много бракованных деталей, хуже склеивались.
Когда пришли декали, наконец смог заняться корпусами. Убрал утяжины по бортам, добавил сварных швов (и декалью и двухкомпоненткой), убрал некоторые места крепления шанцевого инструмента, спаял крылья, решетки отсека с двигателем (плита еще не приклеена). Так же добавил фактуру литья на некоторые детали. На корпусе 75мм литую деталь E8020 (с люками) как мог переделал, вернул литьевые номера. Еще на этом корпусе установил напечатанные крышки ящиков грунтозацепов (форма была неверной).
Очень жду отзыв об этих декалях, в частности сварных швах
Мне декали понравились. К чистому пластику они липнут не очень хорошо, что крайне ожидаемо. Поэтому я их проливал супер-жидким клеем от Тамии. После этого они держатся отлично. Кстати травление я тоже клеил на обычный тамиевский клей - держится отлично, а работать с клеем значительно удобней, чем с супер-клеем.
Единственное, что удивило в декалях - не было очень распространенного номера E8020 (часть корпуса с люками), пришлось его набирать из других номеров.
а вот это меня удивило прям...и как оно держится на обычном клее?
Да, я увидел это впервые в видео зарубежного коллеги, отнесся скептически. Но решил попробовать и был сильно удивлен. Все таблички я приклеил на обычный клей - они очень крепко приклеились. И еще некоторые детали с большой площадью соприкосновения я тоже посадил на обычный клей - результатом более, чем доволен. У супер-клея все же очень много минусов. Один из которых - толщина слоя. Она далеко не нулевая. Иногда потом это видно. А тут деталь вплавляется в пластик, слоя клея нет вообще, идеальное прилегание.
Да, я увидел это впервые в видео зарубежного коллеги, отнесся скептически. Но решил попробовать и был сильно удивлен. Все таблички я приклеил на обычный клей - они очень крепко приклеились. И еще некоторые детали с большой площадью соприкосновения я тоже посадил на обычный клей - результатом более, чем доволен. У супер-клея все же очень много минусов. Один из которых - толщина слоя. Она далеко не нулевая. Иногда потом это видно. А тут деталь вплавляется в пластик, слоя клея нет вообще, идеальное прилегание.
Хмм....надо будет попробовать, я просто в свое время купил Ultra Glue от АММО, он вроде тоже позиционируется для ФТД, но пока еще не пробовал его
Надмоторные решётки я решил поставить родные, потому как пластик лучше передаёт структуру решётки,нежели травление -ИМХО. Клей - да, до этого собирал М4А2(76) от Звезды, пластины для крепления экранов наживлял тамиевским супержидким. Правда, потом аккуратно изнутри проливал обычным супеклеем. Декали такие думал прикупить - потом передумал, не хочу ломать глаза.