Добавлено (22.10.2010, 23:31) --------------------------------------------- Колёса не клеил, просто приставил для фото, их еще пилить и пилить.........
Добавлено (22.10.2010, 23:33) --------------------------------------------- Делать думаю американскую модификацию, возможно с экипажем.
В принципе нормально, только если можно добавь света (небольшая настольная лампа думаю поможет). Если будешь делать "американца" вот тебе небольшой валк по такому http://www.primeportal.net/apc/david_lueck/m3_scout_car/ , не помешает при покраске. И на передний барабан в конце нужно будет нитку намотать (а-ля трос для самовытасккивания). Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Со светом беда. Лампы нет нормальной. Буду покупать, чтоб фотки нормальные выходили.
Quote (Andreii)
И на передний барабан в конце нужно будет нитку намотать (а-ля трос для самовытасккивания).
Барабан же не активный по-моему? Он сам свободно вращается на оригинале упираясь в препятствие. Или я не прав?
Quote (Andreii)
вот тебе небольшой валк
Спасибо, уже набрёл в необъятной сети интернета на этот сайт и качнул себе в архив. Еще многое нашел на западных сайтах - и вот первый вопрос: шанцевый инструмент на всех фото окрашен по разному - где-то в олив драб вместе с кузовом, где-то черенки выделяются деревянным окрасом. Как правильно? Американцы же все красили в цвет кузова для маскировки.
Дмитрий, в основном валки из музеев, а там не особо стараються придерживаться правильной окраски, лишь бы корпус был "в форме", остальное "на тему" Так же учитывай фактор открытый или закрытый музей, в музеях на свежем воздухе солнце, ветер, дождь, снег и прочие стихийные бедствия так же влияют на цвет, постепенно.... Вот, про барабан, тут он укомплектован http://www.primeportal.net/apc....out_car Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Суббота, 23.10.2010, 00:27
Можно травленку добавить,тут на сайте был обзорчик
Спасибо, гляну обязательно
Quote (Andreii)
там не особо стараються придерживаться правильной окраски
Да, в частных коллекциях техника иногда выглядит по-другому
$IMAGE1$
Добавлено (23.10.2010, 01:09) --------------------------------------------- Кстати, на некоторых американцах Скаутах оливкового цвета видел звезды желтые - это что?
Сообщение отредактировал choko-panda - Суббота, 23.10.2010, 00:32
Вик, это точно ты заметила. Я просто его еще не доводил под покраску, кое-где подпилить надо, клей счистить, зашпаклевать. Спасибо за подсказку по неопытности мог пропустить.
Добавлено (23.10.2010, 08:59) --------------------------------------------- Капрал, очень интересный набор, обязательно надо будет приобрести. Спасибо за ссылочку!
Дмитрий еще обязательно купи штатив - хотя бы маленький , настольный без него ни как, и научись пользоваться какой нибудь программой для корректировки изображения - вставлять фото с нарушенным ББ не комильфо.
Хотя бы так, а вообще ББ надо правильно выставлять при съемке.
Дмитрий, а каких именно советов вы хотите? Налицо изкоробочная сборка модели, которой уже около 40-ка лет. Моделист вы начинающий, поэтому плюньте на мат. часть и уделите больше внимания аккуратности при сборке.
Quote (Andreii)
Вот, про барабан, тут он укомплектован
Андрей, не путайте человека. Штатно кикакого троса на барабане не было, он действительно предназначен для преодоления рвов. Конечно, экипаж мог повесить туда что угодно, хоть носки сушиться...
Quote (choko-panda)
Кстати, на некоторых американцах Скаутах оливкового цвета видел звезды желтые - это что?
Дмитрий, это ничто иное как желтые звезды . Встречались на амеровской технике в 41 - 42гг.
Quote (choko-panda)
и вот первый вопрос: шанцевый инструмент на всех фото окрашен по разному - где-то в олив драб вместе с кузовом, где-то черенки выделяются деревянным окрасом. Как правильно? Американцы же все красили в цвет кузова для маскировки.
Ответ простой - штатный инструмент должен быть оливковым, но бывали и коммерческие образцы (некрашенные или черные)
поэтому плюньте на мат. часть и уделите больше внимания аккуратности при сборке.
Т.к. это первая моя модель, то на мат. части я сейчас не заостряю внимания. Действительно для меня сейчас важна больше аккуратность сборки и покраски. Поэтому и нужны советы по аккуратности и технике покраски.
Действительно для меня сейчас важна больше аккуратность сборки и покраски. Поэтому и нужны советы по аккуратности и технике покраски.
Тогда самый первый (от меня) и самый главный совет - сядте и внимательно осмотрите модель. Не торопясь. Потом заделайте все видимые следы от толкателей, уберите следы от разъема прессформы и литниковые приливы. Куда то конкретно тыкать смысла нет - даже по этим (мягко говоря никаким) фотографиям, видно что они повсюду. Подгоняйте детали получше друг к другу. Пока не добьетесь приемлемого результата, не стоит даже заморачиваться с травлом и иным афтером. С уважением, Дима