Дмитрий. меня смущают сколы на рукоятках инструмента. Всё-таки в этих местах краска должна стираться, а не скалываться: механизм повреждений совсем другой (износ, а не откол). Да и от деревянной поверхности рукоятки краска так не отлетает. Подумайте над этим. Буду рад, если объясните, что я неправ.
От поролона не отказываюсь, буду экспериментировать.
Quote (Doc)
меня смущают сколы на рукоятках инструмента. Всё-таки в этих местах краска должна стираться, а не скалываться: механизм повреждений совсем другой (износ, а не откол). Да и от деревянной поверхности рукоятки краска так не отлетает.
Андрей, ну вот ориентировался на один из примеров (хоть и современный):
Теперь надо аккуратно загрунтовать, покрасить и оттонировать cool
А вот это еще больше нервов потребует, чтобы не загадить все остальное. Тем более следы суперклея видны Я стараюсь, на этапах покраски, ничего уже не менять, даже если косяки видны невооруженным взглядом. Только хуже получится
Сообщение отредактировал guzhus - Суббота, 20.11.2010, 21:40
Ох, парни, назад пути уже нет. Первый опыт, первые ошибки, первые трудности. Но куда же без них. Но признаюсь честно - ваша поддержка многого стоит. И мне легче пускаться во все тяжкие, например, как с этими решетками
Саш, ну теоретически все несложно: вырезал из жести дуги и опорные пластины, склеил их между собой. Потом подогнал по месту, приклеил и из проволоки от телефонного кабеля сделал перемычки, посадив их на тот же клей. Только вот на практике получилось с третьего раза. Первые два комплекта полетели в мусорку. Снова себе глаза сломал
choko-panda, очень хорошо, что решились переделать решётки для фар. Совсем другой вид у модели.
А вот со сколами разочарую: не было таких сколов на американской технике. Их вообще практически не было: краска протиралась, но не скалывалась. Для африканского театра на пустынном камуфляже они были бы уместны, на родном Olive Drab - нет. Тут скорее оттенками цвета и фильтрами поиграть надо.
magyar, принимаю во внимание, однозначно. Жаль, что до нанесения не знал, не заморачивался бы с ними, тем более не получились они. Хотя на мой взгляд новичка выглядят хоть и не правильно, но прикольно Исправить вряд ли получится, т.к. задул уже всё лаком матовым. Потом припылю их только. Ну а на будущее непременно буду иметь ввиду.
Хочу представить вам результат своей полуторамесячной работы по сборке и окраске первой модели: M3A1 Armored Scout car ("Звезда" № 3519). За то время, что я его собирал, я познакомился со множеством технологий, которые многие из вас с успехом используют в нашем хобби и познал настоящую тягу к этому, не постесняюсь сказать, искусству. На моем уровне начинающего мне еще многое предстоит узнать, испытать и попробовать, ошибиться и исправить и в конечном итоге постараться прийти к приемлемому уровню, чего мне, откровенно признаюсь, нестерпимо хочется
Итак. При сборке модели кроме изкоробочного комплекта были использованы следующие наборы: пулемёты и тренога - Academy; скатка, сумки, канистры, рация, каска и Томпсон - Tamiya; фары - Elf; колеса - Hussar. Плюс к этому из пивной жести сделаны ограждения фар и площадки для канистр. Кузов покрашен базой Tamiya, сделан фэйдинг масляными красками Pebeo, смывка и пигменты Mig Production, а также применены лаки Tamiya и Vallejo.