У нас похолодало, и я решил что пора возвращаться к окраске (после почти 3-х месячного перерыва...) . Как деловой, сел, внимательно посмотрел, составил список и начал красить, тонировать... Два дня в авральном режиме... а показать нечего... Ну разве пока только это:
Eremin, ДА уж! Дим,очень жизненно,до мелочей.Класс одним словом! Мне бы так ...(с доброй завистью... )..когда нибудь. Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
Слава, продолжаю... Самому интересно чем все это закончится...
В общем, еще один день работы... Выкладываю на ваш суд допигментный (пыле-грязевой) промежуточный результат. Докрасил мелочи, фонари и "слегка" подржавил... Старался не переборщить, но уж как получилось Да, тряпка еще не крашена! (после пигментов)
Ну и очередная часть аксессуаров (деревянная). Осталась часть тряпично -тканевая, вот с ней пока проблемы...
Привет всем! Решил выложить результат работы пигментами по корпусу (ходовая пока в процессе). Сразу оговорюсь, чего я хотел добиться. Собственно пигменты в данном случае использовались для имитации пыли и грязи осевшей на корпус. Т.к. я пытаюсь изобразить машину живую (с смысле - не брошенную, сгоревшую, музейную и т.д.), отсюда и характер нанесения пигментов. По танку ходили, что-то ставили, сидели на нем пятыми точками - значит местами грязь должна быть стерта (это ведь не краска). Плюс еще надо было учесть все предыдущие этапы окраски и не убить их результат. Ну и конечно подготовить "базу" для следующего этапа - имитации следов эксплуатации. Вот чем я руководствовался, а что получилось - решать вам ...
Получилось отлично, Дмитрий. Вы нам расскажите, чем крепили пигмент - миговским фиксером или чем-то другим, или не крепили вообще.... ну и никак не получается сделать такие тонкие сколы, уже нашел самую тоненькую кисточку в мире, но все никак