Хотел бы поддержать проходящий на сайте конкурс, с трофейным шерманом на службе вермахта. Если это возможно, то приступлю к сборке и буду выкладывать фото процесса. Если по каким-либо причинам администрация возражает, прошу удалить тему. До этого момента неи разу не строил шерманы, поэтому буду рад помощи по матчасти. Трофейный вариант выбран исключительно по причине необычности их маркировки и окраски (огромные кресты в большом количестве, "дюнкельгельбовый" камуфляж поверх "оливдраба", нестандартный обвес, экипаж . Привязки к конкретному прототипу пока не планирую. С уважением Александр. С уважением, Александр.
Вот что имеется на данный момент. Буду крайне признателен если кто-нибудь поделится валком на М4А2. И возник вопрос по ходовой, дрэгон дает два типа катков, ведущих и ленивцев, возможны ли их комбинации? Например спицованные катки и цельные ленивцы или два типа катков на одной ходовой в разных тележках( замена в процессе полевого ремонта? Каким образом могла крепиться на бортах, влд и башне допброня из траков? Подвешивалась на приваренных штырях или другим образом? поддерживающие ролики в обрезинке или метал?
Фото прототипа. Фотографии доп наборов выкладывать смысла не имеет, просто перечислю: - РБ-шные стволы пулемета и орудия, - моделкастеновские гусеницы, - небольшой набор вояджеровского травления.
olegts, спасибо за информацию, но не уверен что дрэгон ничего не напутал. Как мне показалось по фото этой машины сбоку, опорные катки немного другие, камуфляж с четкими границами и т.д.
И судя по фото, машин этой модификации попало в руки немцев больше одной, не получиться копия прототипа - изваяю собирательный образ :). Возник еще один вопрос. Могла ли на машинах этой модификации стоять поздняя комбашенка?
Добавлено (06.07.2011, 10:15) --------------------------------------------- Собрал тележки опорных катков. Полозья позаимствовал из набора травления (гнул используя пластиковый как шаблон), болты поставил родные, травленые плосковаты и крупноваты. Так и не удалось найти валк на эту модификацию:( . Все непонятки перенеслись на корму и верх корпуса и башни. Возникло масса вопросов во внешнему виду люков мехвода, стрелка радиста и наводчика.
Neo, Артем, спасибо огромное за помощь. По многим моментам подглядываю в ваш блог, буду признателен если изредка будете заглядывать в мой на предмет ловли крупных косяков. С уважением, Александр.
Neo, Артем, спасибо огромное за помощь. По многим моментам подглядываю в ваш блог, буду признателен если изредка будете заглядывать в мой на предмет ловли крупных косяков.
Рад, если смог Да там пока особо не на что смотреть, у дрэгона многие моменты изначально решены. Да и у самого меня знаний в шерманах пока маловато, но поглядывать буду обязательно! С уважением А.Николаев
Neo, Про отверстия для стока воды дрэгон забыл. буксирное устройство на корме, инструкция предлагает клеить вверх ногами и т. д. С дрэгоном тоже не особо расслабишся . Приехали моделкастеновские траки Т49. Посмотрел и приуныл. Каждый трак из восьми деталей, для сохранения рабочести требуется ювелирно-точное нанесение клея. И скорей всего уайтспирит им противопоказан при тонировке - разваляться. Но качество изумительное. С уважением, Александр.
Neo, Про отверстия для стока воды дрэгон забыл. буксирное устройство на корме, инструкция предлагает клеить вверх ногами и т. д. С дрэгоном тоже не особо расслабишся .
Далеко не всем нужна такая детализация,в том числе и дрэгону.
Quote (Доктор)
Приехали моделкастеновские траки Т49. Посмотрел и приуныл. Каждый трак из восьми деталей, для сохранения рабочести требуется ювелирно-точное нанесение клея. И скорей всего уайтспирит им противопоказан при тонировке - разваляться. Но качество изумительное.
Траки я наверное бы взял бронковские. Дешевле,детализация на уровне и подвижны. Моделкастен классный, но проще убиться, особенно на шермане. Имел дело с маленькими траками на рено Р-35 - это ужас, но смотриться круто конечно. Правда надо сказать, что другой альтернативы моделкастену в моем случае не было. С уважением А.Николаев
Neo, А в линейке бронковских, разве Т49 есть? А в моем случае я сначала не представлял масштабов бедствия, а теперь уже поздно отступать. С уважением, Александр.