Продолжу потихоньку. Времени как всегда мало, но слесарные работы продолжались. Вообще, у меня иногда возникает стойкое ощещение, что проще сделать с нуля, чем подгонять друг к другу наборы для этого не предназначенные. Но все-таки Шерман начал приобретать объем. В днище врезан эваколюк, добавлены Мастерклубовские гайки по бортам ванны и подогнана перегородка (пришлось наращивать по 0,5мм по бокам и 1,5мм снизу, сверху - выводить форму по корпусу).
Ну и общий вид. Ванна, корпус и бронировка трансмиссии сложены насухо. последнюю пришлось немного подгонять, но это скорее исключение. Стыкуемость исключительная, фору даст даже Тамийе, не говоря уже о китайских производителях, начиная с Драгона.
Добавлено (09.01.2010, 00:25) --------------------------------------------- Женя, люк виден будет, может не полностью. Сразу не увидел вопрос про травление, постараюсь завтра отфотать и написать. На меня тут свалилось подряд дежурство, у отца день рождения, а потом еще и дочка (которую не видел полгода). Короче, забегался
Набор не самый дешевый, такое чувство, что производитель подгоняет к стоимости самой модели . На мой взгляд не хватает второго варианта крыльев, планок крепления крыльев и второго варианта станка 0.50 (дали видимо тот что был, причем поздний). Что из всего этого выйдет буду смотреть по ходу работы над моделью.
Маленькое добавление. Закончил деталировку бортов, надгусеничных полок и днища. Еще собрал в одну деталь бронировку с трансмиссией. Старался делать по принципу разумной достаточности, если уходить в полную деталировку - это на долгие месяцы...