Как у них всё зарегулировано: у каждой панельки свой парт-номер в зависимости от места установки и окраса техники. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Ну вот, закончил возню с техническими надписями и номерами принадлежности. Сделал "скотч" на экраны на скулах башни, из тонкой жести (во истину универсальная штука).
Дима, здорово! Я как-то даже на свой стал смотреть критически, из-за отсутствия там такой игры тонов. По выхлопу: за средней решёткой краска обычно обгорает, я бы сделал такое.
Миша привет! Хорошая идея по выхлопу!!! Спасибо за фотку! Я это обязательно попробую сделать, F2, до "Иракской свободы", где-то пол года пробегал после модернизации, так что скорее всего, эта решетка такая и была!
Кирилл Привет! Я ему еще вчера фары от "эльфа" примерил......... Я подумал, что он сейчас заведется и укатит, я ему на всякий случай, колеса снял!))))))))
Я задул в чёрно-бурый, потом плоской кистью Ревеллом номер 9 накрасил подушки, потом пигментами пылил так, чтобы закрыть переход резины в металл. Можно сразу в Нато блэк задуть, потом металлом по гребням и краям, потом пылить.
И ещё вопрос: как я понял из мануала по панелям идентификации, панели не светят теплом, а наоборот - видны в тепловизор как холодные прямоуголные пятна? Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 07.06.2011, 09:34