Ревелл 9 это антрацит. Такая тёмно-тёмно серая с песочным оттенком, для резины идеальна. Один минус ревелла - это алкидная эмаль и она требует перед тонировкой защиты акриловым лаком. иначе всякие масляные краски, уайт-спириты и фильтры сожрут ревелла. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Ревелл под кисть хорошо идёт, эмалью Тамии работал всего раз в жизни. Акрил под кисть годится только по малым площадям по-моему. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 07.06.2011, 09:51
Думаю можно чуть изменить метод - все траки в нато блэк, потом втереть тёмно-бурый пигмент между траков, потом металл на гребни и края, потом пыль. Так переход резины в сталь будет менее заметен.
Потренируйся на ненужных траках. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 07.06.2011, 12:14
Можно всем, но пигментом проще - будет точно матово и цвет хороший. Краска может дать глянец, может посветлеть неудачно. Если краской делать - я бы обратил внимание на масло художественное. Или миговское, там вроде есть уже цвета ржавые. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Приветствую всех! Сегодня с утра "заваледжил" корпус. Что бы не сильно контрастировать, тонировочный цвет подобрал максимально близкий к базе. Окраска валледжо, наверно самая приятная часть тонировки, удивительно наблюдать, как детали, некогда слитые с общей массой модели, вырастают, начинают проявляться. Модель преображается просто на глаза!)))) Так же сегодня "металлизировал" пулеметную рельсу и добил декали на люке мехвода.