[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1946 - наше время » ABRAMS M1A2 бортовой номер F2
ABRAMS M1A2 бортовой номер F2
PepelatzДата: Вторник, 07.06.2011, 09:35 | Сообщение # 466
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Ревелл 9 это антрацит. Такая тёмно-тёмно серая с песочным оттенком, для резины идеальна. Один минус ревелла - это алкидная эмаль и она требует перед тонировкой защиты акриловым лаком. иначе всякие масляные краски, уайт-спириты и фильтры сожрут ревелла.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
dimasikДата: Вторник, 07.06.2011, 09:45 | Сообщение # 467
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Я сейчас посмотрел твоего Абрамса, если не возражаешь, беру твою технологию на вооружение, вместо ревела, намешаю тамию!))))))))
 
PepelatzДата: Вторник, 07.06.2011, 09:50 | Сообщение # 468
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Ревелл под кисть хорошо идёт, эмалью Тамии работал всего раз в жизни.
Акрил под кисть годится только по малым площадям по-моему.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 07.06.2011, 09:51
 
ЧетникДата: Вторник, 07.06.2011, 10:29 | Сообщение # 469
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Превосходный результат!
 
dimasikДата: Вторник, 07.06.2011, 11:14 | Сообщение # 470
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Дима спасибо! smile

Quote (Pepelatz)
Акрил под кисть годится только по малым площадям по-моему


Валледжо, под кисть отлично идет, я еще думаю маслом похимичить, но идея окраски отличная, то что надо
 
PepelatzДата: Вторник, 07.06.2011, 12:13 | Сообщение # 471
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Думаю можно чуть изменить метод - все траки в нато блэк, потом втереть тёмно-бурый пигмент между траков, потом металл на гребни и края, потом пыль. Так переход резины в сталь будет менее заметен.

Потренируйся на ненужных траках.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 07.06.2011, 12:14
 
SpartanДата: Вторник, 07.06.2011, 12:50 | Сообщение # 472
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4254
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Quote (dimasik)
По гусянке, какой цвет брать за основу черный или песочный? Вообще, если не секрет, кто как красит гусянку с резиновыми подушками? smile

Дима, задувай все траки в Нато Блек, а уже потом выделяй металлические части ржавчинкой и сталью
 
dimasikДата: Вторник, 07.06.2011, 12:58 | Сообщение # 473
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Саша, а ржавчину пигментом или краской? Или там всем по немного можно?

Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 07.06.2011, 12:59
 
PepelatzДата: Вторник, 07.06.2011, 13:06 | Сообщение # 474
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Можно всем, но пигментом проще - будет точно матово и цвет хороший. Краска может дать глянец, может посветлеть неудачно. Если краской делать - я бы обратил внимание на масло художественное. Или миговское, там вроде есть уже цвета ржавые.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
dimasikДата: Вторник, 07.06.2011, 13:09 | Сообщение # 475
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Я понял!
Масло у МИГа действительно улетное, ржавчина получается просто натуральная!
 
CimbikДата: Вторник, 07.06.2011, 13:38 | Сообщение # 476
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3330099.jpg (173.0 Kb)
 
PepelatzДата: Вторник, 07.06.2011, 13:45 | Сообщение # 477
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Это в каком стендмастере такое было?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
dimasikДата: Вторник, 07.06.2011, 13:45 | Сообщение # 478
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
РОМА!!!!!)))))) Ну просто все вопросы отпали! biggrin Спасибо тебе большое!
 
CimbikДата: Вторник, 07.06.2011, 13:48 | Сообщение # 479
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
Pepelatz, №32
dimasik, Рад помочь. Я немного по другому красил но суть та же.
 
dimasikДата: Воскресенье, 12.06.2011, 13:25 | Сообщение # 480
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Приветствую всех!
Сегодня с утра "заваледжил" корпус. Что бы не сильно контрастировать, тонировочный цвет подобрал максимально близкий к базе. Окраска валледжо, наверно самая приятная часть тонировки, удивительно наблюдать, как детали, некогда слитые с общей массой модели, вырастают, начинают проявляться. Модель преображается просто на глаза!))))
Так же сегодня "металлизировал" пулеметную рельсу и добил декали на люке мехвода.





Прикрепления: 5840311.jpg (167.1 Kb) · 3644838.jpg (172.0 Kb) · 3878024.jpg (162.5 Kb) · 7050241.jpg (149.7 Kb) · 2564153.jpg (165.5 Kb)


Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 12.06.2011, 13:27
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1946 - наше время » ABRAMS M1A2 бортовой номер F2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей