ABRAMS M1A2 бортовой номер F2
|
|
dimasik | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 13:31 | Сообщение # 481 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 12.06.2011, 13:34 |
|
| |
Cimbik | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 13:56 | Сообщение # 482 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Привет Дим!Шикарная работа! Мне все нравится. А есть фотки подтверждающие надписи на люке мехвода?
|
|
| |
Bundeswehr | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:01 | Сообщение # 483 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Cimbik) А есть фотки подтверждающие надписи на люке мехвода? тоже хотел бы посмотреть,что там хрупкого почему нельзя наступать ?
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:11 | Сообщение # 484 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Ром, Дима Привет! Наступать нельзя, потому что привод люка гидравлический и если американский кабанчик, наступит на люк, можно его повредить!)))) Рома, спасибо!
Иногда эту надпись, наносят не на бортик а на сам люк:
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 12.06.2011, 14:19 |
|
| |
Yacha13 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:25 | Сообщение # 485 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Дим, вот это работа!!!!!!!!!!! SUPERB!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:30 | Сообщение # 486 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Жень Привет! Спасибо!!! После такой рецензии, можно спокойно переходить к башне!)))))) Окраска валледжо, очень увлекает, еле остановился!)))))))
|
|
| |
Cimbik | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:36 | Сообщение # 487 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Про гидравлику знаем но на надписи не когда не обращал внимания))) Теперь спокоен)) Фигня у них а не техника-Вот у нас кувалдой щвар-щварк, напильником чих-чих и уже самолет ну или паровоз
|
|
| |
dimasik | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:40 | Сообщение # 488 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| )))))))) Да мне тоже начинает казаться, что как-то хрупок и нежен, этот хваленый демократизатор)))))) То наступать нельзя, то фильтры засоряются, а то уж вообще до не приличия, просто подбивается из старого, доброго РПГ и при этом еще вдобавок, сгорает дотла.
Во время "Иракской свободы", войны ислама, очень быстро нашли ахиллесову пяту, этого танка. Между первым и вторым опорным катком правого борта. При попадании в это место из РПГ при стрельбе из положения лежа, выходил из строя мехводитель и танк можно было брать на абордаж, они дожидались, когда янки повылазят из люков и ............ Увы! на войне как на войне.
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 12.06.2011, 14:53 |
|
| |
Pepelatz | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:39 | Сообщение # 489 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| У всех танков между катками уязвимость, у наших там находится боеукладка автомата заряжания. Дим, я тут подумал - в акрил надо лить замедлитель высыхания, без него при выделении деталей каждый раз надо новую порцию краски мешать. С тамией всё именно так обстоит. У вальехо есть такой - paint retarder. У тамии тоже есть. Хотя возможно косяк был из-за того, что я акрил мешал на бумажке.
Когда закончишь модель - найди хорошего фотографа и сними как подобает данный кусок искусства.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Понедельник, 13.06.2011, 22:40 |
|
| |
dimasik | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:47 | Сообщение # 490 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Pepelatz) У всех танков между катками уязвимость
Для того чтобы иракцам было удобней стрелять, американские конструкторы раздвинули на Абрамсе 1-ые и 2-е катки. В результате появились полевые доработки в виде доп брони, на этих местах.
Quote (Pepelatz) Когда закончишь модель
Миш, надо еще закончить! Впереди грядет смывка, операция с которой мне никак не подружиться)))))).
А зачем замедлитель? Это ты про работу кисточкой? Валледжо сохнет долго, мне одной порции хватило на пол модели, затем намешал новую порцию для башни. В принципе идея хорошая, надо будет попробовать!
Сообщение отредактировал dimasik - Понедельник, 13.06.2011, 22:49 |
|
| |
Pepelatz | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 23:13 | Сообщение # 491 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Смывку делай только по глянцу, возьми акриловый тамиевский лак Х-21, разведи и задуй модель. Цвет - советую миговскую нейтральную. В общем серо-коричневые оттенки. По антислипу смывай осторожнее, могут быть кляксы.
Потом снова матовым. Кстати рельсу для пулемёта надо бы убрать пока, лаки ей повредят.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Понедельник, 13.06.2011, 23:15 |
|
| |
dimasik | Дата: Вторник, 14.06.2011, 09:42 | Сообщение # 492 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| Quote (Pepelatz) Кстати рельсу для пулемёта надо бы убрать пока, лаки ей повредят.
Спасибо что предупредил, я про это не подумал! Я ее скотчем закрою!
Quote (Pepelatz) По антислипу смывай осторожнее, могут быть кляксы
Миша, я его вообще трогать не буду, только "мутным" растворителем пройдусь, а потом легонько сухой кистью для проявки. Миш, я так понял, что смывку надо не коричневую, а серую нейтральную COLD GREY WASH?
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Вторник, 14.06.2011, 09:50 | Сообщение # 493 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Нет, колд грей она с синим оттенком. Нельзя. Надо чтобы серо-коричневая была. Neutral wash лучше. Или если она покажется светлой - намешай сам из масляных красок на уайт-спирите.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
dimasik | Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:00 | Сообщение # 494 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4195
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
| MIG P222 NEUTRAL WASH For vehicles in winter camo, light sand, red primer, light grey...
Вот эта? Судя о оттенку на картинке, то что надо! темнее делать похоже не стоит. Страшно-то как!))))))))
Миша спасибо за консультацию!!!
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:02 | Сообщение # 495 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Да, она самая. Нейтральная смывка После не совсем удачной смывки на своём абрамсе я советую тебе задуть ксок пластика цветом танка и проверить смывку там. Сейчас поищу тебе картинку с нужным оттенком смывки.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Вторник, 14.06.2011, 10:02 |
|
| |