Ребята извините, по ошибке не ту фотографию закинул, а убрать не знаю как.
Добавлено (24.01.2012, 10:44) --------------------------------------------- Далее днище и ходовая будут покрыты лаком для волос. Этот метод никогда не использовал, поэтому весь танк покрывать не стал. Эксперимент, так сказать. Кошка она и в африке коша С уважением Владимир.
Вот осуществил окраску с применением вышеперечисленных технологий. Ванну корпуса окрасил с помощью лака для волос. Башню и верх корпуса окрасил с применением соли и зубной пасты Выводы из применеия данных приемов, лично у меня такие. 1. Применения лака для волос предпочтительнее. Достоинства - простота изготовления сколов, возможность наносить хаотичные потертости, без "выдумки" размеров и формы сколов, как при нанесению кистью. Реально проглядывается нижний слой грунта, как на реальной технике. Недостатки - требует осторожности, чтобы не содрать лишний слой где не планируеш. Необходимость закрепления лаком. 2. Применение соли, зубной пасты или крема для бритья Достоинства - не требует последующей фиксации лаком Недостатки - зубная паста засыхает и трудно отдирается, при применении Спонжа в последствии отдираются участки краски прилегающие к месту нанесения пасты, что при последуюющей покраске и обдирингу дает больший участк слезшей краски, чем планировалось. Соль трудно закрепить на глянцевой поверхности и при наанесении краски из аэро-фа частично сдувается, что меняет структуру обдиринга от того, как хотелось. Применил цветовую модуляцию. Красил акрилом тамия. Колеги, подскажите, что делать. Когда начал высветлять выступы и гор участки, в базовай НАТО зеленый добавил белый и пошла брызгами. Не понимаю почему. Работа еще не закончена. Уже даже знаю за что меня будут пинать, но критика приветствуется. Интересно знать мнение других о том, что получилось.
Продолжаю эксперементировать с лаком для валос. верх корпуса и башни задул лаком для волос, через сутки обдиринг. На этот раз результат не очень понравился. Почемуто плохо обдиралось. Не пойму почему вроде все делал так же, как и нижнюю ванну. Вот, что получилось.
имхо, проблемы были из-за слишком долгой сушки. Сутки "сушить" лак очень много - достаточно пары-тройки часов... Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Очень может быть, первый раз я сушил недолго. Но, помоему нашел подсказку, почему в этот раз так трудно обдирался. На сайте нарвался на мысль, что лак длжен быть 2-3 степени фиксации, а я использовал 5 степень. Первый раз взял остатки лака у жены, но он кончился, а какой степени был не знаю, тогда не смотрел. Потом пришдлось купить дешовый, оказался 5 степени. Ребятааааааааа - подскажите почему при покраске из аэра акрилом тамия с родным растворителем, получается шагрень, групные брызги. С уважением Владимир
подскажите почему при покраске из аэра акрилом тамия с родным растворителем, получается шагрень, групные брызги.
Давление, или степень разбавленности краски. Ну и насколько тщательно был вымыт аэрограф в последний раз. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Давление должно быть большим или маленьким? Может зависет от того какой аэрограф? А аэрограф я всегда очень тчательно мою. Еще вопрос, если можно. Уменя компресор от холодильника, а есть регуляторы давления не входящие в комплект профессиональных компрессоров? С уважением Владимир
Попробую продолжить, если кому интересно. Работа близится к завершению. Попробывал загрязнить ванну корпуса, делал это в первые, что получилось судить вам. По окончании работы попробую проанализировать метод применения лака для волос, по которому я так "переживал", так же впервые применил метод точек маслянными красками.
Доброго всем дня. Ну вот, вроде закончил. Поэтапного везеринга показывать не стал, т.к коментариев было мало и решил, что интерес не большой. Тем не менее, по результатам работы, хочу сделать некоторые выводы к которым я пришел. - Применение лака для волос (по которому я так колотился): Этот метод не всегда необходимо применять. наиболее приемлемо при нанесении зимнего Камо, сгоревшей техники, или совсем заброшеной. Обдирать сильно ванну корпуса, как я сделал, нет необходимости, если планируется сильное загрязнение. Как я ранее говорил, что это "кошка", поэтому не все получилось. Планировал ободрать больше до зеленого цвета, но пошло не так, как с ванной корпуса. Причина - на ванну пошел лак для волос с меньшей степени фиксации, а для всего корпуса со степеью фиксации №5. Это много. Я потом случайно наткнулся на эту ссылку. и понял почему "обдиринг"не пошел. - Загрязнение: Фирменными МИГовскими прибамбасами никогда не пользовался, да и вгороде у нас их нет. Применил мел, темперу акриловую, вода, ПВА, песок. - Ржавчина на выхлопах Пастель различных оттенков. Подсмотрел, что закреплять можно уайт-спиритом. Попробывал, сохло долго. Высохло, все сдулось. Применил для закрепления раствор воды и ПВА. Состав подбирал имтерически. Нанес раствор, потом пастель, потом опять раствор. на последней стадии лучше брызгать, стараясь не прикосаться. Встало мертво. - Глянцевый мебельный лак для смывки: Мне понравилось
- копоть: Поджег литник, закоптил метал. крышку, собрал копоть тампоном, нанес на глушак и ствол. Очень даже ничего.(на мой взгляд, за неимением пигментов) Лучше коптить в подьезде - Красил акрил тамия, в завершении матовый лак. - Не получилось: подтеки ГСМ на горловинах Может кто подскажет Вот вроде и все. Важно знать ваше мнение, уважаемое сообщество. Пинайте, буду благодарен
Не получилось: подтеки ГСМ на горловинах Может кто подскажет
Вопрос остается актуальным, но ни кто не хочет отвечать. Модель проторчала больше месяца на форуме, но даже среди любителей американсой техники, желающих дать оценку, пусть даже плохую, не нашлось. Грустно однако
Хоть я и не любитель американской, но выскажусь - мат.часть не знаю, по покраске, удалось довольно не плохо передать вид брошенной и давно стоящей под открытым небом техники, НО тогда наличие пулемета, скаток, канистр и и целостность фар очень сомнительна. В общем, не плохая изкоробка, но внешний вид не соответствует комплектности. С уважением, Михаил
удалось довольно не плохо передать вид брошенной и давно стоящей под открытым небом техники, НО тогда наличие пулемета, скаток, канистр и и целостность фар очень сомнительна. В общем, не плохая изкоробка, но внешний вид не соответствует комплектности.