Евгений, а можете пояснить что за слои такие: сухие и мокрые, или ссылочку разместить, т.к. не нашел на сайте Аканихина этой информации? Не сталкивался с такими определениями просто.
Дима,сожалею,что у тебя так получилось(Но,ты не поверишь...У меня произошло точно так при нанесение красных крестов на такую же модель)))Правда ,у меня меньше последствий,так как нанес маски только на крышу).После этого пришлось наносить родные декали(((Выбор был-либо деки либо перекрашивать всю машину. Мотип и правда плохо держится на пластике .Но скажу,что и грунтовка МрСурфейсер 1200 у меня тоже иногда давала такой сбой.Пластик был обезжирен в обоих случаях,изопропилом.В любом случае,менять грунтовку((И дело тут не в мокрых слоях.Смотрю на цветной грунт Валехо.
Это как при покраске автомобиля в автосервисе. Наносится первый слой грунта и практически сразу же второй (получается мокрый по мокрому), если немного подождать, минут 10 и нанести ещё один слой грунта, то получится мокрый по сухому. В первом случае результат всегда лучше, главное не залить. С уважением Игорь.
Основной вопрос как я понял как раз в первом слое. Если он "сухой", т.е. давление большое, а краски мало - краска успевает частично высохнуть и получается либо шагрень (как у меня) либо просто она плохо прихватывается. При этом как раз слой очень тонкий и не блестит мокрой поверхностью. А мокрый (на сколько я опять же понял) это когда прямо визуально видно мокрую поверхность и окраска идет так постоянно с частичным перекрытием (вопрос в том, что б не залить)... К сожалению мнение мое основательно "ламерсоке", т.к опыт чуть больше, чем нулевой. Но вроде судя по логике прочеса окраски (теоретически) выглядит оправдано (как минимум для окраски "по площадям")... P.S. Перед вторым слоем в статье предлагается предыдущий высушить... феном... С уважением, Евгений.
ВладМ, так разговор в основном про автогрунт (MOTIP в частности). Если Вы про цветной, в смысле акановский - такой не пробовал. Он не шлифуемый (судя по описанию) и предполагает нанесение краски сразу после грунтовки - 30-40 минут (может это и здорово, но я так не умею пока модели строить, чтоб без косяков и сразу после грунта - красить). А не устраивает, в основном, цена (меня лично, за остальных не скажу)...
P.S. Прошу прощения у Дмитрия, за флуд в его теме. Может модераторы подчистят, а то мы как-то увлеклись не тем обсуждением... С уважением, Евгений.
Сообщение отредактировал JohniGo - Понедельник, 18.03.2013, 23:42
Собравшись с духом отмыл модель, используя кисть из жесткой щетины смоченной в медицинском спирте. И, скрестив пальцы, задул по новой грунтом. На этот раз использовал грунт от Валлехо:
И, скрестив пальцы, задул по новой грунтом. На этот раз использовал грунт от Валлехо:
На днях тоже попробовал такой грунт. Впечатления положительные. Покрывал смоляную фигурку, которую из-за косяков в покраске пришлось замачивать в "Кроте" - грунт очень хваткий, держался до последнего, еле снял! Желаю удачи в последующей покраске! Посмотрим как он лёг на пластик http://www.diorama.ru/authors/asnegiryov/
Рядовой, вообще, производитель рекомендует заливать его прямо в аэр. Но я разбавляю его родным растворителем примерно на 40%. SiaoLun, спасибо за пожелание.
Дима, так же пользуюсь таким грунтом, мой отзыв - положительный, пока ничего нигде после него не отошло. Заливаю в аэр прямо из бутылки и дую (не обязательно до такой степени как у тебя, можно и легче). Через полчаса начинаю работать по нему Тамией или тем же Валледжио, все нормально. Кстати, на перспективу, фирма дает большой выбор цветных грунтовок что-бы "убить 2 зайцев", и грунтовка и база одновременно. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!