Совсем забыл,я срезал сие дело. Прошу прощения. Мне кажется все равно нужно сделать провода,уходящие вверх,без них совсем нелогично. С уважением А.Николаев
Ну у СКП Модел качество продукции разное. Брал их стволы для пулемета Besa- вроде ничего. А вот их Челенджер напомнил изделия Макета и ВосточногоЭкспресса В данном случае, формы уже поизносились. Был недавно на их сайте, они часть тросов снимают с производства.
Сообщение отредактировал BM_MacGregor - Четверг, 02.01.2014, 20:53
Целый день собирал экипаж (British Tank Crew MiniArt 35078). Стыкуемость фигур из рук вон. Огромные щели, детали не садятся на предназначенные места. Для Кромвеля один член экипажа оказался лишним...
Может кто подскажет хороший источник по униформе английских солдат в 1944 году? Суровый камчатский мужик...
По униформе могу порекоммендовать вот эту заметку. http://www.militarymodelling.com/news....# По танкистам.....Данные персонажи делались под светляк, поэтому в Кромвель они воцдут с трудом. Делал 2 обзора на 2 других набора. Британцы Миниарта в зимнем уже получше и по качеству,и по размещению на Кромвеле. http://panzer35.ru/forum/63-10380-1#344942 А вообще настоятельно рекоммендую взять набор Бронко. Там и позы интересные и влазят они отлично,а главное качество на порядок лучше. http://panzer35.ru/forum/63-8453-1 С уважением А.Николаев
Neo, благодарю за ссылки. Боюсь работать придётся именно с этим набором, т.к. посылки на Камчатку идут очень долго, а я всё же хотел закончить этот танк до 15 января. Потом улетаю на вахту на месяц - долгие 30 дней да без любимых моделек...
Добавлено (05.01.2014, 13:45) --------------------------------------------- Тем временем. Переделал петли на люке механика-водителя, теперь они не торчат наружу.
Собрал травлёные короба на наблюдательные приборы командира экипажа.
На створках крышек люка появлились ручки. Да, я слишком ленив, чтобы переделывать подушки, которые многие моделисты считают некопийными.
Наконец, кожух на решётке МТО. Считается, что эта деталь устанавливалась только на машинах, действовавших в Нормандии. Но на фото, сделанных после бойни у Виллер-Бокаж этих кожухов нет, зато они стоят на машинах, сражавшихся в других районах... Сам кожух маленечко помял перед приклеиванием.
Борис, как-то давно пробовал паять. Пришёл к выводу, что пайка требует хорошо подготовленного рабочего места, тиски, зажимы, паяльник с острым жалом. Где-то в июне буду строить Т-90, вот к тогда попробую паять. А пока что только клею. Использую супермомент-гель, обезжириваю поверхность хобби колор тиннер 400 (он меньше воняет, так как целыми днями работаю с травлением, это имеет значение). Его плюсы - держит более-менее, если пошёркать склеиваемые поверхности. Недостатки: сильно пачкается, детали легко отлетают под малейшей нагрузкой, самая надёжная хватка от первого соприкосновения деталей, если начинаешь двигать деталь, скорее всего она приклеится плохо.
ЦитатаBM_MacGregor ()
Как ощущения от данного набора травла? Качество, удобство сборки?
В работе использованы два набора травления:
Voyager Model PE 35092 и Aber 35060. Вояджер - надгусеничные полки, Абер - всё остальное.
По Вояджеру - уже писал - набор хороший, инструкция не про него. По аберу: хороший, тщательно проработанный набор, в нескольких местах подвирает инструкция, но разобраться можно. Некоторые детали о-о-очень мелкие, так что требуют навыка в работе с травлением. Но если рука набита, работать можно. Ранее имел дело с набором травления от Абера для БТ-7 - очень разное качество - для БТ травление почти бесполезное - пластиковые детали выглядят лучше, чем предлагаемые Абером.
Добавлено (06.01.2014, 11:22) --------------------------------------------- Немножко помял брызговики и крылья.
Работа с травлением на Кромвеле подходит к концу. Перехожу на строение и экипаж. Вот общий вид. Прошу делать замечания, пока возможно их исправить...
Борис,позволю понудить в чужой теме по вопросу травла. Если делать Кромвель основательно,не сочтите за cаморекламу или еще что-то, то надо брать оба набора. Они в какой-то мере взаимодополняемы. В целом у поляков травло лучше. Само оно толще,более четкое,сделано качественнее и точнее,более прочное. Вояджер я брал из-за некторых вещей,кои Абер не предоставлял: полностью травленые смотровые приборы с пленками, трос и коуши. Ошибки в трале нет смысла обсуждать,они есть у обоих и это отдельная песня. С уважением А.Николаев
Прошу делать замечания, пока возможно их исправить...
Есть сомнения по запасному катку на башне. Во-первых, ни разу не видел такого на фотографиях. Во-вторых, на чем он там держится? В жизни этот каток весит немало и на веревочку его не повесишь.
Еще увидел - одна из скоб на крыше МТО кривовата.
Добавлено (07.01.2014, 00:47) --------------------------------------------- Neo, хотел обойтись малой кровью и взять только Абер Теперь понял, что брать надо все.
BM_MacGregor, в данный момент я бы не стал это делать,т.к. недавно Эврика выпустила трос,подходчщий к Кромвелю. Сам планирую заказать,это лучше и проще возни с вояджером. Остаются только смотровые,стоит ли оно того только из-за них вам решать. Вообще каточек можно повесить на один из задних рымов, но каток в виде дисков без болтов и ступицы. Насколько я понял это уже было характерно для Германии и Голландии, на машинах в Нормандии такого нет.
Как вариант можно вообще наварить пруток на ограду фар.
Вы привели фото Кометы Андрея Козинца,неплохо также добавить ссылку на его работу. dry
Исправляюсь Фото взято из следующей работы: Лучшая Комета в масштабе 1:35 - http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=10427 Если буду делать свою-буду ориентироваться на его работу.
Сообщение отредактировал BM_MacGregor - Вторник, 07.01.2014, 22:28