| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Cromwell A27 MK IV |  |  |  | 
| Fiender | Дата: Среда, 25.12.2013, 15:02 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Стройку начал со сборки Workble traks for Cromwell от SKP Model. 
 
   
 Замечательный набор. Рекомендую его людям, желающим развить в себе усидчивость, терпение, находчивость и мозоли на пальцах. В наборе очень высокий процент брака, но запасных траков практически нет, так что в дело придётся пустить всё. Иначе не хватит деталей. Каким образом - решать вам) Я заменил часть пальцев на проволоку, а совсем разрушенные траки просто склеил.
 
 Высверливать отверстия под пальцы придётся самому. В наборе есть сверло, и это плюс.
 В процессе петли крошатся, и это минус.
 
 На сборку двух гусениц у меня ушло два рабочих дня по 12 часов каждый.
 Добавлено (25.12.2013, 15:02)---------------------------------------------
 Сборка надгусеничных полок из набора Voyager Model PE 35095. Набор очень понравился, отлично стыкуется с моделью от Тамии. С одной поправкой. В наборе идёт инструкция от травления на Комету)) Так что собирать пришлось, ориентируясь на всё, кроме инструкции.
 
 
   
 
   
 Первый опыт в изготовлении проводки:
 
 
   
 В сборке использовался инструмент для работы с травлением. Очень полезная вещь.
 
 
  
 Суровый камчатский мужик...
 
 
 Сообщение отредактировал Fiender - Среда, 25.12.2013, 13:51 |  |  |  |  |  | 
| BM_MacGregor | Дата: Среда, 25.12.2013, 16:04 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 352 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Возникли несколько вопросов   
 1. Траки - пластик или смола?
 2. Почему выбрали этот набор для сборки траков?
 3. Какова копийность полок? Сравнивали, например, с набором от Aber?
 
 Полки, вижу, не паяли
  Нормально собрались? 
 
 Сообщение отредактировал BM_MacGregor - Среда, 25.12.2013, 16:07 |  |  |  |  |  | 
| Fiender | Дата: Четверг, 26.12.2013, 07:59 | Сообщение # 3 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Цитата BM_MacGregor (  ) Возникли несколько вопросов
 1) Траки - смола,
 
 2) В каждой модели стараюсь пробовать новое. В этот раз - вот такой набор траков)
 
 3) Сравнивал с фотографиями, в том числе набора Абер. Так как без инструкции приходилось на что-то ориентироваться. Также при сборку крыльев подсматривал в книгу Ильи Тесленко "Крейсерский танк Cromwell". Не заметил существенных расхождений. Но дотошных сопоставлений - где какая заклёпка - не проводил.
 
 Добавлено (26.12.2013, 07:59)
 ---------------------------------------------
 столкнулся с проблемой - на фронтовых фото часть машин оборудована крышками для смотровых приборов мехвода. А часть нет. Не могу определить, должна ли машина, действующая в Нормандии в июне 1944 иметь такие крышки, или нет. Может кто подскажет?
 
 
   
 Суровый камчатский мужик...
 
 
 Сообщение отредактировал Fiender - Четверг, 26.12.2013, 08:00 |  |  |  |  |  | 
| Neo | Дата: Четверг, 26.12.2013, 10:46 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Приветствую! В свое время я делал Кромвель,так пока и не доделал. Самма машина по себе очень сложная. Крышки должны стоять по умолчания и почти на всех фото они видны, как никак это доп. защита оптики. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  |  | 
| BM_MacGregor | Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:01 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 352 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) как никак это доп. защита оптики. Ну это скорее защита от солнца.
 |  |  |  |  |  | 
| Neo | Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:06 | Сообщение # 6 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Цитата BM_MacGregor (  ) Ну это скорее защита от солнца.Не согласен
  Как-никак защита от веток,сучьев и прочего хлама. Ну дело хозяйское,это мое мнение. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  |  | 
| Supplicium | Дата: Четверг, 26.12.2013, 14:58 | Сообщение # 7 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1033 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | Fiender, красиво получается! Жду продолжения. А как сам набор от тамии? Игрушкас хорошей стыковкой или неплохой все же танк? Хотя, видя как с ним борется Артем, становится ясно, что скорее игрушка высокого качества литья.   
 Добавлено (26.12.2013, 14:58)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Neo (  ) Как-никак защита от веток,сучьев и прочего хламаСогласен. Лучше всё же поставить, если есть возможность.
 
 С уважением, Илья.
 Со мной можно на "ты"
 Мы Русские! Мы победили!
 
   
 
 Сообщение отредактировал Supplicium - Четверг, 26.12.2013, 14:58 |  |  |  |  |  | 
| Fiender | Дата: Пятница, 27.12.2013, 04:29 | Сообщение # 8 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) Крышки должны стоять по умолчания и почти на всех фото они видны
 Артём, тут два момента: первый - в инструкции к модели Тамия указывает на эти крышки так: Do not attach mesh when attaching Normandy cowling, а я как раз собирался этот капот поставить.
 
 Второй момент: вот два фото, на которых крышки на оптике мехвода, насколько удалось рассмотреть, отсуствуют, а вот на башне оптика закрыта:
 
 
   
 
   
 
 Цитата Supplicium (  ) А как сам набор от тамии?
 Илья, мне нравятся наборы от Тамии. Честно говоря, не понимаю, за что их часто дразнят игрушками. По этой модели пока сказать не могу, т.к. сборка в данный момент встала на стадии корпуса и установки травления на него. Но пока всё замечательно.
 
 Суровый камчатский мужик...
 |  |  |  |  |  | 
| Supplicium | Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:28 | Сообщение # 9 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1033 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | Цитата Fiender (  ) не понимаю, за что их часто дразнят игрушками
 Попробуй пособирать СУ-85/122/100 от тамии их серию Т-34, например, и все станет ясно. Ну а что бы слечь с инфарктом, можешь заглянуть в коробку с Пантерой А. Массу незабываемых впечатлений гарантурую
  Но если рассматривать их крайние модели (ИС-2, ИСУ, БТ-7), то там, конечно, отлично практически всё. 
 С уважением, Илья.
 Со мной можно на "ты"
 Мы Русские! Мы победили!
 
   |  |  |  |  |  | 
| Fiender | Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:57 | Сообщение # 10 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Цитата Supplicium (  ) Но если рассматривать их крайние модели (ИС-2, ИСУ, БТ-7), то там, конечно, отлично практически всё.а, тогда ясно. я имел дело только с Бт-7 и вот с Кромвелем. И инструменты Тамии очень нравятся, но, конечно, в сравнении с Джасовскими...
 
 Суровый камчатский мужик...
 |  |  |  |  |  | 
| Supplicium | Дата: Пятница, 27.12.2013, 09:13 | Сообщение # 11 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1033 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | Цитата Fiender (  )  имел дело только с Бт-7 и вот с Кромвелем.Собирал и ИС-2/3, ИСУ, БТ-7 - отличнейшие модели!
 
 Цитата Fiender (  ) И инструменты Тамии очень нравятсяВот с этим, пока, не успел познакомиться. Но все нахваливают их в полный рост. Отличное японское качество.
 
 С уважением, Илья.
 Со мной можно на "ты"
 Мы Русские! Мы победили!
 
   |  |  |  |  |  | 
| Neo | Дата: Пятница, 27.12.2013, 10:05 | Сообщение # 12 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Цитата Fiender (  ) Артём, тут два момента: первый - в инструкции к модели Тамия указывает на эти крышки так: Do not attach mesh when attaching Normandy cowling, а я как раз собирался этот капот поставить. Второй момент: вот два фото, на которых крышки на оптике мехвода, насколько удалось рассмотреть, отсуствуют, а вот на башне оптика закрыта:Инструкция никогда особо доверия не вызывала, нужно ориентироваться в первую очередь на фото. Второе фото не репрезентативно, так как оно музейное, а на музейных кромвелях, коих немало, козырьков нет. Куда дели неясно.
 
 По первому фото любопытно будет посмотреть. Это фото сделано в Виллер-Бокаж. Как видно не на одном Кромвеле нет ни сикатора для изгороди, ни накладки сзади на сетку глушителя.
 http://www.warandtactics.com/smf....44-1693
 Все-таки каждый Кромвель индивидуален.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  |  | 
| Fiender | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 07:11 | Сообщение # 13 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Собрал рабочий люк мехвода. Честно говоря, не ожидал, что работа с травлением окажется такой кропотливой. Да ещё инструкция подвирает... 
 
   
 
   
 
   
 
  Добавлено (30.12.2013, 07:11)---------------------------------------------
 С кормовой частью поработал, сделал петли, ручки люков.
 
 
   
 
   
 Собрал ящики дымовых гранат, у Абера отлично они даны очень хорошо, собираются рабочими. При накосячил по неопытности - на гранатные ящики полагается сделать проводку, но я уже приклеил кормовую бронеплиту, которая эту проводку надёжно закрывает(( Потыкался маленько, да и отказался от проводки. Иначе можно неосторожным движением разворотить модель. Как учит нас квантовая механика - если кота не видно, значит кота и нет.
 
 
   
 Очень своевременно заметил потрясную вещь - как только доделал все петельки на корме, тут же подумалось, что поклажу уложить не удастся. Припасённый смоляной набор от блэкдога основной частью ложится как раз на надмоторную плиту... Нужно выбирать - или детальки травления, или солдатская поклажа... Буду думать, что повезём, а что в заначку пойдёт...
 
 
  
 Суровый камчатский мужик...
 
 
 Сообщение отредактировал Fiender - Воскресенье, 29.12.2013, 05:00 |  |  |  |  |  | 
| Neo | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:09 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | А чем вас смущает проводка? Ничем там плита не мешает и подводка проводки хорошо видна на модели. 
   
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  |  | 
| Fiender | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:15 | Сообщение # 15 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) Ничем там плита не мешает и подводка проводки хорошо видна на модели. 
 Артём, на реальных машинах это так, а вот на модели Тамии крепления буксировочных петель несколько выше:
 
 
   
 Вам эта доработка удалась, снимаю шляпу а я решил не рисковать.
 
 Сделал крепления шанца.
 
 
   
 Седьмая петелька получилась лучше. Руку набил, не иначе...
 
 
   
 Суровый камчатский мужик...
 |  |  |  |  |  
 |