Cromwell A27 MK IV
| |
Fiender | Дата: Среда, 25.12.2013, 15:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Стройку начал со сборки Workble traks for Cromwell от SKP Model.
Замечательный набор. Рекомендую его людям, желающим развить в себе усидчивость, терпение, находчивость и мозоли на пальцах. В наборе очень высокий процент брака, но запасных траков практически нет, так что в дело придётся пустить всё. Иначе не хватит деталей. Каким образом - решать вам) Я заменил часть пальцев на проволоку, а совсем разрушенные траки просто склеил.
Высверливать отверстия под пальцы придётся самому. В наборе есть сверло, и это плюс. В процессе петли крошатся, и это минус.
На сборку двух гусениц у меня ушло два рабочих дня по 12 часов каждый.Добавлено (25.12.2013, 15:02) --------------------------------------------- Сборка надгусеничных полок из набора Voyager Model PE 35095. Набор очень понравился, отлично стыкуется с моделью от Тамии. С одной поправкой. В наборе идёт инструкция от травления на Комету)) Так что собирать пришлось, ориентируясь на всё, кроме инструкции.
Первый опыт в изготовлении проводки:
В сборке использовался инструмент для работы с травлением. Очень полезная вещь.
Суровый камчатский мужик...
Сообщение отредактировал Fiender - Среда, 25.12.2013, 13:51 |
|
| |
BM_MacGregor | Дата: Среда, 25.12.2013, 16:04 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Возникли несколько вопросов
1. Траки - пластик или смола? 2. Почему выбрали этот набор для сборки траков? 3. Какова копийность полок? Сравнивали, например, с набором от Aber?
Полки, вижу, не паяли Нормально собрались?
Сообщение отредактировал BM_MacGregor - Среда, 25.12.2013, 16:07 |
|
| |
Fiender | Дата: Четверг, 26.12.2013, 07:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата BM_MacGregor ( ) Возникли несколько вопросов
1) Траки - смола,
2) В каждой модели стараюсь пробовать новое. В этот раз - вот такой набор траков)
3) Сравнивал с фотографиями, в том числе набора Абер. Так как без инструкции приходилось на что-то ориентироваться. Также при сборку крыльев подсматривал в книгу Ильи Тесленко "Крейсерский танк Cromwell". Не заметил существенных расхождений. Но дотошных сопоставлений - где какая заклёпка - не проводил.
Добавлено (26.12.2013, 07:59) --------------------------------------------- столкнулся с проблемой - на фронтовых фото часть машин оборудована крышками для смотровых приборов мехвода. А часть нет. Не могу определить, должна ли машина, действующая в Нормандии в июне 1944 иметь такие крышки, или нет. Может кто подскажет?
Суровый камчатский мужик...
Сообщение отредактировал Fiender - Четверг, 26.12.2013, 08:00 |
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 26.12.2013, 10:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Приветствую! В свое время я делал Кромвель,так пока и не доделал. Самма машина по себе очень сложная. Крышки должны стоять по умолчания и почти на всех фото они видны, как никак это доп. защита оптики.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
BM_MacGregor | Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:01 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo ( ) как никак это доп. защита оптики. Ну это скорее защита от солнца.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:06 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата BM_MacGregor ( ) Ну это скорее защита от солнца. Не согласен Как-никак защита от веток,сучьев и прочего хлама. Ну дело хозяйское,это мое мнение.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Supplicium | Дата: Четверг, 26.12.2013, 14:58 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Fiender, красиво получается! Жду продолжения. А как сам набор от тамии? Игрушкас хорошей стыковкой или неплохой все же танк? Хотя, видя как с ним борется Артем, становится ясно, что скорее игрушка высокого качества литья.
Добавлено (26.12.2013, 14:58) --------------------------------------------- Цитата Neo ( ) Как-никак защита от веток,сучьев и прочего хлама Согласен. Лучше всё же поставить, если есть возможность.
С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Сообщение отредактировал Supplicium - Четверг, 26.12.2013, 14:58 |
|
| |
Fiender | Дата: Пятница, 27.12.2013, 04:29 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo ( ) Крышки должны стоять по умолчания и почти на всех фото они видны
Артём, тут два момента: первый - в инструкции к модели Тамия указывает на эти крышки так: Do not attach mesh when attaching Normandy cowling, а я как раз собирался этот капот поставить.
Второй момент: вот два фото, на которых крышки на оптике мехвода, насколько удалось рассмотреть, отсуствуют, а вот на башне оптика закрыта:
Цитата Supplicium ( ) А как сам набор от тамии?
Илья, мне нравятся наборы от Тамии. Честно говоря, не понимаю, за что их часто дразнят игрушками. По этой модели пока сказать не могу, т.к. сборка в данный момент встала на стадии корпуса и установки травления на него. Но пока всё замечательно.
Суровый камчатский мужик...
|
|
| |
Supplicium | Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:28 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Цитата Fiender ( ) не понимаю, за что их часто дразнят игрушками
Попробуй пособирать СУ-85/122/100 от тамии их серию Т-34, например, и все станет ясно. Ну а что бы слечь с инфарктом, можешь заглянуть в коробку с Пантерой А. Массу незабываемых впечатлений гарантурую Но если рассматривать их крайние модели (ИС-2, ИСУ, БТ-7), то там, конечно, отлично практически всё.
С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
|
|
| |
Fiender | Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Supplicium ( ) Но если рассматривать их крайние модели (ИС-2, ИСУ, БТ-7), то там, конечно, отлично практически всё. а, тогда ясно. я имел дело только с Бт-7 и вот с Кромвелем. И инструменты Тамии очень нравятся, но, конечно, в сравнении с Джасовскими...
Суровый камчатский мужик...
|
|
| |
Supplicium | Дата: Пятница, 27.12.2013, 09:13 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Цитата Fiender ( ) имел дело только с Бт-7 и вот с Кромвелем. Собирал и ИС-2/3, ИСУ, БТ-7 - отличнейшие модели! Цитата Fiender ( ) И инструменты Тамии очень нравятся Вот с этим, пока, не успел познакомиться. Но все нахваливают их в полный рост. Отличное японское качество.
С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 27.12.2013, 10:05 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата Fiender ( ) Артём, тут два момента: первый - в инструкции к модели Тамия указывает на эти крышки так: Do not attach mesh when attaching Normandy cowling, а я как раз собирался этот капот поставить. Второй момент: вот два фото, на которых крышки на оптике мехвода, насколько удалось рассмотреть, отсуствуют, а вот на башне оптика закрыта: Инструкция никогда особо доверия не вызывала, нужно ориентироваться в первую очередь на фото. Второе фото не репрезентативно, так как оно музейное, а на музейных кромвелях, коих немало, козырьков нет. Куда дели неясно.
По первому фото любопытно будет посмотреть. Это фото сделано в Виллер-Бокаж. Как видно не на одном Кромвеле нет ни сикатора для изгороди, ни накладки сзади на сетку глушителя. http://www.warandtactics.com/smf....44-1693 Все-таки каждый Кромвель индивидуален.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Fiender | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 07:11 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Собрал рабочий люк мехвода. Честно говоря, не ожидал, что работа с травлением окажется такой кропотливой. Да ещё инструкция подвирает...
Добавлено (30.12.2013, 07:11) --------------------------------------------- С кормовой частью поработал, сделал петли, ручки люков.
Собрал ящики дымовых гранат, у Абера отлично они даны очень хорошо, собираются рабочими. При накосячил по неопытности - на гранатные ящики полагается сделать проводку, но я уже приклеил кормовую бронеплиту, которая эту проводку надёжно закрывает(( Потыкался маленько, да и отказался от проводки. Иначе можно неосторожным движением разворотить модель. Как учит нас квантовая механика - если кота не видно, значит кота и нет.
Очень своевременно заметил потрясную вещь - как только доделал все петельки на корме, тут же подумалось, что поклажу уложить не удастся. Припасённый смоляной набор от блэкдога основной частью ложится как раз на надмоторную плиту... Нужно выбирать - или детальки травления, или солдатская поклажа... Буду думать, что повезём, а что в заначку пойдёт...
Суровый камчатский мужик...
Сообщение отредактировал Fiender - Воскресенье, 29.12.2013, 05:00 |
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:09 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| А чем вас смущает проводка? Ничем там плита не мешает и подводка проводки хорошо видна на модели.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Fiender | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:15 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo ( ) Ничем там плита не мешает и подводка проводки хорошо видна на модели.
Артём, на реальных машинах это так, а вот на модели Тамии крепления буксировочных петель несколько выше:
Вам эта доработка удалась, снимаю шляпу а я решил не рисковать.
Сделал крепления шанца.
Седьмая петелька получилась лучше. Руку набил, не иначе...
Суровый камчатский мужик...
|
|
| |
|