[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1931 - наше время » Chevrolet 30cwt LRDG
Chevrolet 30cwt LRDG
Dmitriy_DregvalДата: Вторник, 16.12.2014, 01:46 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Я относительно недавно зарегистрировался на форуме.
И вот, хочу познакомиться с товарищами по увлечению.
Думаю, в нашем случае для начала, лучшим способом знакомства будут не развернутые комментарии под работами участников, а предоставление своей...
Возможно, мой долгопил уже кто-то видел на сторонних ресурсах. Да работу над моделью я начал очень давно, и вот после, почти двухлетнего перерыва, решил вновь к ней вернуться.
Итак, в работе очень старая модель от Тамии, разработки годов эдак семидесятых, набор травления от Эдуард, точеный ствол от Master-model для переделки браунинга в авиационную модификацию и эпоксидные колеса от Гусара…
В общем, по порядку:
Кабина.
Несомненно тамиевский пластик радует, в общем есть где развернуться.
До более приемлемой толщины были сточены крылья, также довел до ума решетку радиатора. для доработки использовалось в основном Эдиковское травло, но некоторые элементы все же пришлось делать самому. Пожалуй наиболее сложной деталью явились ложементы, изначально их пробовал сделать сам, из плотной свинцовой фольги и пластика, эдиковские мне сразу показались слишком не масштабными. Но результат меня не устроил, поэтому почти сразу принял решение их заменить на более копийные...





Кузов.
Детали кузова, в районе радиостанции, требовали подгонки.На нижней части была прорезана расшивка имитации досок, на верхней стороне этой детали имитация настила выполнена была слишком утрировано, расшивку пришлось перерезать, предварительно прошпатлевав старую. Радиостанция из набора отдаленно напоминала свой прототип, поэтому пришлось ее изготовить с нуля.






Немного пулемета, отдельно smile


Рама.
Значительных доработок рама не требовала, если конечно не углубляться в подробности конструкции. Единственное к чему приложил руку, так это к поворотному механизму передних колес, шкворни изготовил из никелированных трубок, затея была спровоцирована слишком сильным люфтом передней подвески...




Сообщение отредактировал Dmitriy_Dregval - Вторник, 16.12.2014, 02:13
 
лексеичДата: Вторник, 16.12.2014, 02:08 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Дааа... Объём работы поражает! specool
 
Dmitriy_DregvalДата: Вторник, 16.12.2014, 03:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Лексеич спасибо, главное не испортить wink
В сборе, до покраски.



Покраска, начальный этап тонировки (смывка, и прочая муть)...




Красил красками Mr.Hobby, основной цвет это замес из красок номер 44 (Tan), 39 (Dark Yellow) и 1 (White).
Грунт серый, тамиевский. Предтонировка черной матовой, от тестор (по кат 1749). Смывки самопальные, масло на основе тамиевского растворителя для эмали, точнее его амеровского аналога (Zip-Strip Paint Thinner mineral spirits). Ржавчина выхлопной трубы пастель разведенная этим же растворителем...
Работа движется вперед. Сейчас, как раз, наношу следы эксплуатации, с задачей обножить "металл" smile


Сообщение отредактировал Dmitriy_Dregval - Вторник, 16.12.2014, 03:37
 
ГлебДата: Вторник, 16.12.2014, 07:49 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Собрано чисто, покрашено гладко!
 
Dmitriy_DregvalДата: Вторник, 16.12.2014, 14:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Добрый день всем, небольшое продолжение после бессонной ночи.
Нанес потертости, светлый тон все те же краски от мр хобби - 1; 39; 44, разбавлял их же родным растворителем для алкидных эмалей. Оголившийся "металл" наносил тестеровским металайзером Gun Metal по каталогу 1405.

Вот что получилось.


Это первая часть нанесения следов эксплуатации, кузов не завершен, с ним вообще отдельная песня...
Жду комментариев, замечаний, критики и т.п.
С ув, Дмитрий.


Сообщение отредактировал Dmitriy_Dregval - Вторник, 16.12.2014, 14:21
 
лексеичДата: Вторник, 16.12.2014, 14:56 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Я где то читал, что после покраски машины гоняли по всяким зарослям, чтобы снять глянец с корпусов. Думаю, можно не стеснятся в обдиринге, пустынный песочек хороший абразив.
 
Dmitriy_DregvalДата: Вторник, 16.12.2014, 16:47 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Согласен, стесняться не стоит.
Но при этом, следует помнить о конструктивных особенностях данного автомобиля. Кабина, к примеру, на половину была выполнена из дерева, кузов в свою очередь тоже был практически полностью деревянным и обдиринг на этих поверхностях до "металла" будет не уместен. В этих случаях нужно обнажить "дерево", а оно слишком контрастным на светло песочном фоне не будет... Вот и проблема как добиться золотой середины, чтобы в итоге зрителю, не знакомому с конструкцией авто, не показалась работа не завершенной, т.е. в одном месте машина исцарапана до металла, а в другом, где "дерево" кажется практически новой...
И по поводу песка, просматривая фронтовые фотографии прототипа, обратил внимание, что сильно истерзанных в хлам машин практически нет, в основном мелкие царапины и сколы. Возможно виной всему именно конструкция, на черно белых фото не слишком-то разглядишь содранную до древесины светло-песочную краску...



Сообщение отредактировал Dmitriy_Dregval - Вторник, 16.12.2014, 17:00
 
BlinoffДата: Вторник, 16.12.2014, 18:22 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1127
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Класс!

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
Dmitriy_DregvalДата: Вторник, 16.12.2014, 21:24 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Модель пришлось немножечко "разуть". По непонятным причинам с колес начала стираться черная краска. Красил тестором 1749 с добавлением их же серой краски, номер не помню, но это не принципиально, предварительно все обезжиривал и грунтовал. На передних колесах все вроде держится нормально. В общем, странно все это, придется перекрасить…

Ниже привожу фото скарба, который планирую загрузить в кузов, предварительно доведя его до ума, кое-что придется вылепить из миллипута самому. Так же обозначил производителя некоторых деталей, с выбором определяюсь…
 
KryuchkovДата: Вторник, 16.12.2014, 22:11 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 152
Статус: Оффлайн
Цитата Dmitriy_Dregval ()
Ниже привожу фото скарба, который планирую загрузить в кузов

Американские канистры вызывают сомнение, в патрулях пользовались преимущественно немецкими, из за горловины, удобно. А самое главное в этой машине - солнечный компас.
 
Dmitriy_DregvalДата: Вторник, 16.12.2014, 23:13 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
По канистрам сам думаю заменить, тем более, что английские были точно такие же как и немецкие, но и американских оставлю парочку для разнообразия, все-таки они тоже имели место быть.
Компас обязательно будет!


Добавлено (16.12.2014, 23:13)
---------------------------------------------
Хотя я могу и ошибаться на счет английских канистр. Ввел в заблуждение вот этот бокс арт от бронко...

Может знатоки внесут ясность, по оригинальным английским канистрам? Существовали ли у англичан, аналогичные немецким, по конструкции?


Сообщение отредактировал Dmitriy_Dregval - Вторник, 16.12.2014, 23:23
 
vadim55Дата: Вторник, 16.12.2014, 23:22 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
по колесам - стоило погрунтовать смолу черным или серым праймером и лишь потом красить - не было бы проблем

и еще вопрос (не в виде критики) -стоило ли менять штатный льюис на браунинг?
первое - с браунингами и так машин полно, а вот льюис редкость biggrin
второе - новозеландцы свои льюисы юзали до самого конца (тут тамия скомплектовала изумительно точно)
это у родезийцев вроде как был браунинг на форде, ну и британцы (точнее шотландцы) сменили свои перегревающиеся виккерсы (которые с водяным охлаждением)
на браунинги 0.50 в конце 42 года.

и последнее - уже не первый раз вижу на моделях этого шевроле тщательно исполненую отбортовочку на крыльях
(столько труда!) но дело в том, что никакой отбортовки на этих машинах не было!
скорее наоборот - нечто вроде фаски по самой кромке

 
KryuchkovДата: Среда, 17.12.2014, 00:25 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 152
Статус: Оффлайн
Канистры у британцев такие были, только патрули уже отъездили когда они появились. Американские канистры пустынные группы не использовали. Либо флимки, либо немецкие, край - итальянские. Пистолет-пулемет "СТЕН" тоже не использовали.
Если я ничего не путаю, и если верить Стивену Прессфилду, то на кузов приходилось 45 канистр. Вооружение для навигационного грузовика с радиостанцией несколько тяжеловато. Льюис и спарка авиационных виккерсов подойдет больше.
 
Dmitriy_DregvalДата: Среда, 17.12.2014, 01:14 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
по колесам - стоило погрунтовать смолу черным или серым праймером и лишь потом красить - не было бы проблем

Именно им и грунтовал, тамиевским праймером, серым:


Цитата vadim55 ()
и еще вопрос (не в виде критики) -стоило ли менять штатный льюис на браунинг?
первое - с браунингами и так машин полно, а вот льюис редкость biggrin

Да какая там критика, вполне конструктивное замечание.
Мне кажется с авиационным браунингом Шеви как раз большая редкость, именно поэтому на него и пал выбор.
Впрочем фото-подтверждения его использования на данных Chevrolet я так и не нашел, только графику...
Этот вопрос в свое время поднимал на армораме но ответа так и не получил...

Цитата vadim55 ()
и последнее - уже не первый раз вижу на моделях этого шевроле тщательно исполненую отбортовочку на крыльях
(столько труда!) но дело в том, что никакой отбортовки на этих машинах не было!
скорее наоборот - нечто вроде фаски по самой кромке

Я сталкивался с этими фотографиями, вы путаете Chevrolet 30cwt с Chevrolet WB 30cwt вот он во всей красе:

Вот еще небольшая серия с ним с другого ракурса, точнее с ними их там два:


И несколько фот из музея:


Теперь по моей модификации Chevrolet 30cwt:

На фото тень хорошо выделила эту часть крыла, на ней отчетливо видно, что проштампована эта отбортовочка наружу.
Если присмотреться, это же видно и на этом снимке:

С ув. Дмитрий.

Добавлено (17.12.2014, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата Kryuchkov ()
Американские канистры пустынные группы не использовали.

К слову о канистрах, понятно, что не то пальто, но все-таки у пустынных групп американские канистры встречались...


Цитата Kryuchkov ()
Вооружение для навигационного грузовика с радиостанцией несколько тяжеловато. Льюис и спарка авиационных виккерсов подойдет больше.

Спасибо за замечание, в свое время старался перелапатить как можно больше информации, но увы она крайне скудна...
Поэтому образ получился собирательным.

К сожалению ссылка с этими картинками не работает, с нее и черпал образ своего Шева...
Если у вас есть более подробная инфа по вооружению LRDG, именно ни что использовалось, хотя мне это тоже будет полезным, а как вооружались эти машины. Естественно с привязкой к Chevrolet 30cwt.
 
BlinoffДата: Среда, 17.12.2014, 05:16 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1127
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
http://www.lrdg.org/ может поможет.

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1931 - наше время » Chevrolet 30cwt LRDG
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей