[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1900-1930 гг. » Самка Mark IV (Призрак Камбрэ)
Самка Mark IV
Alpha6Дата: Понедельник, 13.11.2017, 22:13 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата saleh ()
У меня есть декали (заказывал в народной декали). Я уже нашел в них ошибку и буду перезаказывать. Но мне кажется, что придется и по маскам надувать надписи. С графити на правой стороне тяжелее - никто не понимает что там нарисовано. Вроде похоже на карикатуру на Франца-Иосифа, но при чем тут он, если битва была между немцами и англичанами?
Ещё интереснее стало ))) Новый Пингвин эти декали уже отпечатал кроме граффити. Напишите мне пожалуйста на newpenguin@mail.ru - я Вам сброшу макет для сверки. На счёт же граффити - нет никаких сомнений, что это Франц-Иосиф, известная карикатура угадывается однозначно. Граффити пока ещё в работе, но тоже не за горами.
 
salehДата: Воскресенье, 19.11.2017, 21:54 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Начал работать с задней стенкой. Самая сложная деталь - это калитка, которую нужно было открыть. Ну я и открыл. Правда при этом пришлось сделать и внутреннюю сторону двери со всеми шпингалетами и дверными глазками.



С уважением, Андрей
 
Fear_71Дата: Понедельник, 20.11.2017, 18:43 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Ювелирно!

С уважением, Сергей.
 
salehДата: Воскресенье, 26.11.2017, 23:11 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Продолжим с филейной частью....
Заменил все более менее видимые болты на заднем листе и бензобаке, сделал ручку на крышку бензобака и скобы крепления непонятно чего. Ну и приклеил заднюю стенку к правой части корпуса. Вроде всего строчку написал того, что делал, а провозился неделю sad
На фото наклонные пластины не приклеены, я их клеить буду уже в процессе покраски.


С уважением, Андрей
 
HartДата: Понедельник, 27.11.2017, 04:49 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8395
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Просто поражаюсь качеством исполнения.  Ощущение что это минимум 1/16 масштаб

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
salehДата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:54 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Доделал заднюю стенку и бензобак. Решетку радиатора не до конца удалось довести до копийного вида, но с нудя ее делать не хотелось. Да и кто будет обращать внимание на расстояние между болтами smile



Теперь буду бороться с рельсами. Производитель сделал уголки не Г-образными уголками, а треугольниками в сечении и очень толстой имитацией граней. Видимо для жесткости. один рельс я уже привел в Г-образное состояние и нормальную толщину. Теперь думаю что делать с кронштейнами. Передний вроде нормальный по форме, но толстоват. А задний вовсе неверный по форме. Видимо придется оба делать из фольги


С уважением, Андрей
 
salehДата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:52 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Обновимся. Добил я рельсы, левую внутреннюю боковину, и переднюю часть. Спереди, правда ничего кроме переднего буксировочного узла нет, хотя я усугубил себе жизнь, пытая показать вырванный нижний лист, но нашел фото рассмотрел, что ничего там вырвано не было. Пришлось восстанавливать. заодно поправил клепку в одном месте на нижних лобовых листах, которую Таком умудрился неверно сделать.

Ну и наконец-то собрал и склеил среднюю часть без крыши и кабины с внутренними боковинами. Получилась жесткая ванна. Со стороны доработки, наверное, не особо видны - они все мелкие какие-то. Плюс необходимость менять все такомовские болты очень тормозит процесс....







С уважением, Андрей
 
salehДата: Четверг, 21.12.2017, 22:32 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Дуршлаг smile


С уважением, Андрей
 
AnkayДата: Пятница, 22.12.2017, 03:04 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата saleh ()
Дуршлаг
 "Кучно легла" (с)
Каким номером стреляли? biggrin
 
BM_MacGregorДата: Пятница, 22.12.2017, 11:44 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата saleh ()
Плюс необходимость менять все такомовские болты очень тормозит процесс....

Вот это и расстраивает. Вроде бы свежая модель не самого последнего производителя, а нужно кучу усилий приложить для приличного вида.

По работе - Все отлично! У самого Марк4 от Такома лежит, буду делать-буду заглядывать в эту тему.


Сообщение отредактировал BM_MacGregor - Пятница, 22.12.2017, 11:45
 
salehДата: Пятница, 22.12.2017, 15:34 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата Ankay ()
Каким номером стреляли?

0,6-0,8

Цитата BM_MacGregor ()
Вот это и расстраивает.

очень расстраивает. Так-то модель очень не плоха. Есть что доработать по мелочевке, но не так уж и много. Но болтики - это какая-то жесть. Ведь не очень трудно сделать было нормально сразу.


С уважением, Андрей
 
salehДата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:41 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
А вот и отчет о проделанной за три с половиной месяца работе.


В Этом году по танку ничего делать у же не буду, но на во время новогоднего безделья мне предстоит секас с катками, с осями, у которых значительное смещение пресформ и траками. И это уже будет явно больше половины танка....


С уважением, Андрей
 
salehДата: Пятница, 29.12.2017, 21:45 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
немного попилил колёсиков. В кучке 64 полукатка. Есть еще примерно столько же необработанных другого типа (с ребордой). звездочка и ленивец представлены в первозданном виде как по инструкции - верхний ряд. Они пойдут на левую сторону танка, где их и видно не будет. Нижний ряд - это перепиленные на правую сторону. На ведущем изменил форму отверстий - на прототипе он трапецевидные, а не круглые. Болтики на катках отлиты хорошо, можно даже не менять. Но детали колес достаточно поведены и шпильки, соединяющие половики колес,торчат в разные стороны . Ну и я, с помощью матсерклабовских болтиков, центровал шпильки. соответственно пришлось менять все болты на двух колесах



С уважением, Андрей
 
salehДата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:20 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Сделал ходовую. Теперь хоть на танк стало похоже. В принципе Таком мог и не делать все эти безумные катки, так как под надетыми гусеницами ничего не видно. Левую гусеницу надел окончательно , красить буду все в сборе, иначе не одену потом с нужным натягом.




С уважением, Андрей
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 14.01.2018, 23:02 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Обалденная работа!
Андрей, качество подхода к мелочевке, как всегда, на самом высоком уровне.
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » Великобритания: 1900-1930 гг. » Самка Mark IV (Призрак Камбрэ)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей