У меня есть декали (заказывал в народной декали). Я уже нашел в них ошибку и буду перезаказывать. Но мне кажется, что придется и по маскам надувать надписи. С графити на правой стороне тяжелее - никто не понимает что там нарисовано. Вроде похоже на карикатуру на Франца-Иосифа, но при чем тут он, если битва была между немцами и англичанами?
Ещё интереснее стало ))) Новый Пингвин эти декали уже отпечатал кроме граффити. Напишите мне пожалуйста на newpenguin@mail.ru - я Вам сброшу макет для сверки. На счёт же граффити - нет никаких сомнений, что это Франц-Иосиф, известная карикатура угадывается однозначно. Граффити пока ещё в работе, но тоже не за горами.
Начал работать с задней стенкой. Самая сложная деталь - это калитка, которую нужно было открыть. Ну я и открыл. Правда при этом пришлось сделать и внутреннюю сторону двери со всеми шпингалетами и дверными глазками.
Продолжим с филейной частью.... Заменил все более менее видимые болты на заднем листе и бензобаке, сделал ручку на крышку бензобака и скобы крепления непонятно чего. Ну и приклеил заднюю стенку к правой части корпуса. Вроде всего строчку написал того, что делал, а провозился неделю На фото наклонные пластины не приклеены, я их клеить буду уже в процессе покраски.
Просто поражаюсь качеством исполнения. Ощущение что это минимум 1/16 масштаб "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Доделал заднюю стенку и бензобак. Решетку радиатора не до конца удалось довести до копийного вида, но с нудя ее делать не хотелось. Да и кто будет обращать внимание на расстояние между болтами
Теперь буду бороться с рельсами. Производитель сделал уголки не Г-образными уголками, а треугольниками в сечении и очень толстой имитацией граней. Видимо для жесткости. один рельс я уже привел в Г-образное состояние и нормальную толщину. Теперь думаю что делать с кронштейнами. Передний вроде нормальный по форме, но толстоват. А задний вовсе неверный по форме. Видимо придется оба делать из фольги С уважением, Андрей
Обновимся. Добил я рельсы, левую внутреннюю боковину, и переднюю часть. Спереди, правда ничего кроме переднего буксировочного узла нет, хотя я усугубил себе жизнь, пытая показать вырванный нижний лист, но нашел фото рассмотрел, что ничего там вырвано не было. Пришлось восстанавливать. заодно поправил клепку в одном месте на нижних лобовых листах, которую Таком умудрился неверно сделать.
Ну и наконец-то собрал и склеил среднюю часть без крыши и кабины с внутренними боковинами. Получилась жесткая ванна. Со стороны доработки, наверное, не особо видны - они все мелкие какие-то. Плюс необходимость менять все такомовские болты очень тормозит процесс....
очень расстраивает. Так-то модель очень не плоха. Есть что доработать по мелочевке, но не так уж и много. Но болтики - это какая-то жесть. Ведь не очень трудно сделать было нормально сразу. С уважением, Андрей
А вот и отчет о проделанной за три с половиной месяца работе.
В Этом году по танку ничего делать у же не буду, но на во время новогоднего безделья мне предстоит секас с катками, с осями, у которых значительное смещение пресформ и траками. И это уже будет явно больше половины танка.... С уважением, Андрей
немного попилил колёсиков. В кучке 64 полукатка. Есть еще примерно столько же необработанных другого типа (с ребордой). звездочка и ленивец представлены в первозданном виде как по инструкции - верхний ряд. Они пойдут на левую сторону танка, где их и видно не будет. Нижний ряд - это перепиленные на правую сторону. На ведущем изменил форму отверстий - на прототипе он трапецевидные, а не круглые. Болтики на катках отлиты хорошо, можно даже не менять. Но детали колес достаточно поведены и шпильки, соединяющие половики колес,торчат в разные стороны . Ну и я, с помощью матсерклабовских болтиков, центровал шпильки. соответственно пришлось менять все болты на двух колесах
Сделал ходовую. Теперь хоть на танк стало похоже. В принципе Таком мог и не делать все эти безумные катки, так как под надетыми гусеницами ничего не видно. Левую гусеницу надел окончательно , красить буду все в сборе, иначе не одену потом с нужным натягом.