Доделал кабриолет. Остались спонсоны, крыша и бревно.
Из доработок, заделал щели в корпусе под правой гусеницей. Верхней части гусеницы не будет, поэтому щель пришлось замазывать. Погнул гребни расширителей траков, предварительно их сточив
Сделал кольца и цепочки на задних буксировочных серьгах. Их будет три их четырех штатных.
добавил первичные и вторичные половые признаки. Теперь точно - самка Нижние двери пока не доделаны - Таком внутреннюю часть дает девственно чистой. Одна из пулеметных башенок на фотографиях прототипа вывернута изнанкой наружу - пришлось немного поскоблить и рассадить полтора десятка заклепок, чтобы показать ее богатый внутренний мир. Хорошо, что хоть пулемет сняли и его не пришлось пилить.... Башенка на изнанку - передняя на втором фото.
Подготовил поделку к фотографированию в полном на текущий момент обвесе, но вспомнил, что фотоаппарат уехал с дочкой. Так что нормальные фото будут позже. А пока смотрим на спонсоны С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Воскресенье, 04.02.2018, 23:01
Продолжим. Сделал крышу. Долго гнул, но в итоге все же выгнулось не совсем как на прототипе. Также придется немного переносить задние крепления рельс - сейчас встали внатяг немного. А в целом, осталось совсем ничего: (1) выхлопная труба, (2)багажник, (3)фурнитура на нижние и верхние люки с обратной стороны и (4)бревно
Вот как крышу выгнуло в реале
Ну и загадка (убрал в спойлер):
Вот на этих фотах видна штанга, скрепляющая рейлы в районе задней кромки багажника
На моем прототипе штанга тоже есть, но она сломана
Я сначала думал, что в том районе есть кронштейн в виде уголка, поддерживающий рейл, но ни на багажнике, ни в крыше не нашел отверстий для его крепления
Я думаю, что кронштейны на самом деле были деревянными брусками, которые ставились в распорку между рейлом и крышей и распирались штангой. Во вxяком случае большая шайба на штанге с внутренней стороны очень напоминает крепеж именно деревянных деталей. Что думают об этом опытные коллеги?
С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Понедельник, 05.03.2018, 10:35
Сделал крышу. Долго гнул, но в итоге все же выгнулось не совсем как на прототипе.
Да, действительно. На архивных фото видно вспученные "зонтиком" или "куполом" внутренним взрывом листы брони, а на модели они кажутся изогнутыми в одной плоскости. Впрочем, они и так смотрятся неплохо))))))) На будущее - если вдруг опять возникнет необходимость придать тонкому пластику лёгкую "сферичность", достаточно с обратной стороны обильно смочить его ядрёным растворителем. Я пользовался бутилацетатом. Близкий (но чуть слабже) эффект даёт ацетон. После просушки (не менее суток) пластик поведёт обязательно.
Цитатаsaleh ()
Я думаю, что кронштейны на самом деле были деревянными брусками
Мне тоже там мерещится древесина: будь эти детали металлическими, они бы небыли столь массивны. Плюс их форма - явно выражены опорные плоскости под уголок. Причём не только под его горизонтальную часть, но и под вертикальную.
На архивных фото видно вспученные "зонтиком" или "куполом" внутренним взрывом листы брони, а на модели они кажутся изогнутыми в одной плоскости.
На модели тоже куполом, начиная со второй плиты с носа. Но очень тяжело было согнуть третью плиту из-за с надстройки - если много гнешь, то надстройка не собирается. По большому счету надо как-то поднять и зафиксировать среднюю часть четвертой плиты. Может литник как распорку поставить в пол. С уважением, Андрей
Сделал выхлопную трубу. Частично накрутил из меди, частично использовал родную, правда ее тоже пришлось наращивать в одной сейии, чтобы легла на крепления. Ну и багажник спаял. На декорировнаие багажника ушло 88 мастерклабовских заклепок.