и очень надеюсь на парочку снимков, сделанных при дневном свете.
А в чем прелесть фото в дневном цвете? Там тени менее контролируемые, да и все равно подсветку придется делать, так как свет не со всех сторон будет. Я обычно с тремя лампами дневного света фотографирую финальные. С уважением, Андрей
Отличная работа, всего в меру. Единственное, что посоветую, это перевернуть каску, которая внизу лежит. Без подшлемника и ремней она смотрится не реалистично. Поэтому я бы перевернул ее и эта проблема ушла бы.
Это самый идеальный вариант. При естественном освещении получается правильная цветопередача, а облака дают рассеянный свет без четки теней. То что надо... Главное подобрать выдержку и экспозицию и что бы модель освещалась равномерно.
динственное, что посоветую, это перевернуть каску, которая внизу лежит. Без подшлемника и ремней она смотрится не реалистично. Поэтому я бы перевернул ее и эта проблема ушла бы.
Мне про эту каску на нескольких форумах сказали Перевернул
ЦитатаАлекс-Одесса ()
Это самый идеальный вариант. При естественном освещении получается правильная цветопередача, а облака дают рассеянный свет без четки теней. То что надо... Главное подобрать выдержку и экспозицию и что бы модель освещалась равномерно.
Это если на улице фотографировать, где света много, а квартире у окна - тени. Я попробую при дневном, хотя раньше фото получались не очень, но основные фото буду делать с тремя лампами, правильно выбранном балансе белого и пр... С уважением, Андрей
Насчет как всегда, не соглашусь, каждая работа Андрея, это своеобразный стоп-кадр времени, поражающей своей новизной и подходом исполнения. Причем, в каждом творении, что то для себя беру на заметку. И эта работа заслуженно вызывает восхищение умелым приложением рук к любимому делу. Браво! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).