Доброго времени суток всем. Пожалуй начну свой первый блог здесь.
Чем интересен - так тем, что это была первая тамиевская модель, купленная в своей жизни. Что произошло со старым набором - уже не помню. Но когда в магазине на глаза попалась эта коробка на днях, разигралась настальгия и коробочка оказалась в моих цепких ручёнках. На долго откладывать не стал. В тот же вечер и приступил к сборке. Достаточно старая Тамия. Мягкий пластик. Не знаю, но мне нравится. Начал с шасси. Зачистил швы, зашпаклевал толкатели.
В общем сейчас сталкнулся с дилемой: или делать изкоробочную версию, разбавив мелочами из пивной жести или доширака по инструкции Эдуарда, или уйти в перепил, как видят его британцы на своих сходках реконструкторов...
Привет Павел! Вот тоже размышлял по поводу "родного" цвета и решил уйти в "свободный полет" в плане окраски. Вот что из этого вышло http://panzer35.ru/forum/27-5934-10 А мы с тобой как-бы земляки по настоящему местоположению. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Привет Андрей! Свободное творчество рулит! Забавный "винегрет" получился
Собирал канистры и прикидывал объёмы работ по морде лица Пинки. С колёсами решил, что оставлю родные. Марадёрствовать и "тырить" балоны с тамиевского ровера-амбуланса не буду. Тем более, что есть фото из музея с такими шинами.
По канистрам две новости: одна плохая и одна хорошая. Хорошая - в размер канистры ложаться очень хорошо. Плохая - с одной стороны у них БОЛЬШАЯ дырка. Заделывать не очень хочется. Ещё будет, с чем повозиться. Оставлю так. У канистр проточил шов между двумя половинками. Положу на места и дырок не будет видно.
И напоследок 10 занимательных фактов о канистрах.
А вы знали, что канистра, в том виде, что мы знаем сейчас:
1. Придумана немецким сумрачным гением в 1939 году. 2. Англичане сразу спёрли дизайн у немцев. 3. Весит 4 кг пустая. 4. Вмещает 20 литров жидкости. 5. Весит 20 кг с бензином или 24 кг с водой. 6. Штампуется из 2-х половинок. 7. Зелёная для топлива и голубая для воды. 8. В 1/35 имеет высоту 13,3 мм. 9. Американские канистры - совсем другие. 10. Jerry-can (канистра) произошло от искаженного German.
А ещё такая хитрая ручка нужна для переноски 4-х пустых канистр одним человеком или 2-мя людьми 3-х полных полных канистр или 4-х канистр двумя Шварцнегерами (хотя думаю он мог и больше...).
До встречи завтра в то же время...
Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 04.09.2011, 23:40
Понаблюдаю за постройкой, как-нибудь тоже хочу разбавить зелено-желто-серую полку такой вот "фишкой". Кстати, спасибо за факты о канистрах очень интересная информация, где нашел?
Слава, инфу выкапываю в интернете, с миру по нитке, потом анализирую, систиматизирую и выкладываю выжимку...
На левом крыле машины находится загадочный дивайс, а именно тренога для стереотрубы. Весьма вероятно, что в кузове находилась широкораспространённая стеретрубоа "Ослинные уши" - MK1 Stereoscopic Telescope 'Donkeys' Ears .
Данный прибор многие могли наблюдать в наборе Тамии 35283 "88 mm орудие Flak36 "АхтАхт" в северной Африке." В наборе на Европейский ТВД за номером 35017 такой вкусняшки нет.
Стереотруба- бинокулярный перископический оптический прибор, состоящий из двух зрительных труб с окулярами, держателя, лимба и треноги.
Стереотруба применяется: для общего наблюдения за местностью и объектами, как в дневное время, так и в сумерки; для детального изучения местности и отдельных объектов в дневных условиях; для измерения вертикальных и горизонтальных углов и определения дальности до объектов разведки. Перевозиться в деревянном ящике.
Как всегда что то заитрересовало в инструкции, полез в интернет выяснять и вот уже вечер подходит к концу, а всего то обработал и срезал крепления с теноги для последующей заменой на более ажурные из фольги.
Pablo, Приветствую нового участника нашего форума! Про канистру и стереотрубу очень интересно, спасибо. "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Бывают такие дни, в которые вроде всё идёт как надо, а к вечеру понимаешь, что получился полный облом. Мой , как оказалось последний, балончик праймера издал последний пшик и отказался дальше грунтовать. Учитывая, что нормального тамиевского нужно ждать месяц из интернет магазина, а красить нужно, потянулся в магазин за автогрунтовкой. И, о чудо, в магазине нашёлся праймер! Продавец даже поинтересовался, для пластика или металла? Ответил - пластика. Получил вожделенный балончик и поехал домой. Начал выкраску на "ложке" Ложка осталась белой, запах нормальный. Думаю: "нужно получше перемешать, а то всё на дне скопилось..." Перемешал, перевернул и накрасил ещё раз. Ложка белая. Думаю, круто, белый праймер, а то серый всегда портил оттенок. Но всё оказалось гораздо хуже: он - бесцветный!!! Такого я не ожидал и расстроился. Вы видели прозрачный праймер? Вот и я тоже нет... Вот фото этого чуда:
Поиски приличной "розовой" краски тоже не дали результатов. Видимо придётся мешать. В модельном магазине на меня смотрели, как на идиота, когда попросил розовый, не просячий "флэш", а розовый "аля Барби"
Как считаете, пойдёт?
Столкнулся ещё с одной проблемой. Фигурок британских солдат на 60-е годы 20 века нет. Или я плохо искал? Нашёл от Демченко (Браво 6) но те на Вьетнам... А мне бы на Африку... Оман... И аксесуаров тоже нет... Чем джип обвешивать? Если есть мысли, чем разнаобразить виньетку, с радостью выслушаю.
Ed. Да всегда пожалуста. Douche_Bag. Можно и акрилом... В тамиевской инструкции - 10 частей белой, 1 красной и 2 бафа. Предпочитаювыкрашивать - база эмаль, постэффекты - акрил. Вот нашёл: Тамия 81517 X-17 Pink (розовый глянцевый), акрил, 10 мл. 85025 TS-25 Pink (розовый глянцевый), спрей, 100 мл. 80017 X-17 Pink (розовый глянцевый), эмаль, 10 мл. Но это надо ждать.
Сообщение отредактировал Pablo - Среда, 07.09.2011, 01:20
Павел, еще такую забыл: XF-15 FLAT FLESH (ACRYLIC MINI) от Тамии, путем добавления темных и светлых красок неплохие оттенки можно получить. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
По поводу краски для кузова. Пойду в худ. магазин и куплю там баночку розового акрила, какого мне надо оттенка и задую им.
Сегодня окрасил треногу. Кстати. У средней части (той, к которой ноги стыкуются) есть лишняя часть - апендикс на манер современных фототреног, который регулирует высоту штатива ручкой. Посмотрите на фото в 5-ом посте этой делали и фото разложеной настоящей стереотрубы. Там его нет. Отрезаем. Попробовал брызнуть прозрачным праймером и потом окрасил акрилом. Укрывистость понравилась. Надо будет попробовать на металле. Чёрные части обработал графитовым порошком для придания меалического блеска. Результат на фото:
Завтра буду делать стяжки с пряжками.
Сообщение отредактировал Pablo - Среда, 07.09.2011, 23:23
За сегодня просто вынесли мозг за день И это не способствует подотворной работе над моделью. Как и предпологал, закончил с кожеными ремнями треноги. Нарезал тоненько бумажку, выкрасил в коричнеый цвет и склеил. Из медной жилки скрутил на кончике пинчета пару прядяек и наклеил на место.
ПС Оказывается, для очень тяжёлой, скорее возимой, чем носимой, техники применяют деревянные штативы. Они прекрасно подавляют вибрации. Деревянный штатив не боится морозов и резких перепадов температур. Чем тяжелее прибор, тем тяжелее должен быть сам штатив. Штатив называется геодезическим потому что он втыкается своими ногами в землю.
Сообщение отредактировал Pablo - Пятница, 09.09.2011, 00:50
По поводу краски для кузова. Пойду в худ. магазин и куплю там баночку розового акрила, какого мне надо оттенка и задую им.
У Акана есть такой цвет http://akanshop.ru/index.p....temid=2 Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.