Еще несколько фото. Закончил трапики на левом борту.
Добавлено (04.05.2014, 16:32) --------------------------------------------- Поставил буксирный трос. Трос Eureka, для Merkava Mk III. Судя по фото, на 93-ем, трос такой же. Укладка самого троса, тоже согласно фото.
Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 14.06.2018, 13:02
Виктор привет! Спасибо что заглядываешь! Технология очень простая. Изготавливается кондуктор из обрезка травленки, обжимается пинцетом или плоскогубцами по сверлу необходимого диаметра. Далее в кондукторе с внутренней выпуклой стороны, делается отверстие сверлом, которым в последующем будет сверлиться отверстие в проволоке. Кондуктор кладется на проволоку, прижимается к поверхности стола пинцетом и не спеша сверлится ручной сверлилкой. Кондуктора хватает на восемь-десять отверстий, потом направляющее отверстие в нем разбивается и надо делать новый кондуктор.
Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 14.06.2018, 13:03
Дата: Четверг, 08.05.2014, 08:57 | Сообщение # 278
Группа: Удаленные
Дим, спасибо за ответ. Меня в большей мере интересовал вопрос, как тебе удается сверлить и не ломать сверла ))) Вроде бы отверстия и материал в котором сверлишь способствуют тому ))) А так то фиксировать можно не пинцетом а к примеру суперклеем, а потом антиклеем все прекрасно снимается ))
dimasik, Дмитрий ваши работы великолепны и достойны восхищения, за сверление проволоки от меня + Подскажите пожалуйста какими сверлами малых диаметров вы пользуетесь (производитель), и не пробовали ли их затачивать? С наилучшими пожеланиями, Денис
Подскажите пожалуйста какими сверлами малых диаметров вы пользуетесь (производитель), и не пробовали ли их затачивать?
Использую сверла от 0,25мм. Затачивать не пробовал. Покупаю на барахолке (Юнона), из старых "Советских запасов", беру сразу десяток, хватает надолго. Пробовал использовать китайские сверла, но у них плоские концы и прежде чем сверлить, приходилось делать разметку. Еще момент. Не все сверлилки, позволяют зажать такой размер сверла, выход из положения такой, наматываю на сверло тонкую проволочку в виде спиральки. После этого сверло в патроне зажимается без проблем. Некоторые спиральку припаивают, я этого не делаю, что бы иметь возможность регулировать длину сверла в патроне.
Добавлено (10.05.2014, 20:40) --------------------------------------------- Поставил подножки с защитой фар и немного мелочи.
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 28.09.2018, 12:53
Еще немного мелочевки. Из основного, поставил проволочное ограждение фар на задней стенке кабины. Попробовал просунуть стекло фары сквозь решетку, пролезло без проблем. Ну и пара общих видов
Добавлено (17.05.2014, 22:36) --------------------------------------------- Сегодня решил поставить крепления огнетушителей, и наткнулся на такой момент. Менг дает самую позднюю версию трактора и капот у нее немного отличается от ранних. Ранние, имеют плоскую поверхность, а поздние, имеют выпуклость по вертикали и сварные швы. Ранние капоты:
Поздние капоты: Пришлось соскребать, всю эту "позднюю" красоту и делать панели капота плоскими. Так же обратите на расположение креплений огнетушителей. На ранних и поздних машинах, они расположены по разному и сами держатели огнетушителей, различаются по конструкции. На ранних держателях нет петель по бокам для ремешков. В общем №93, оказался непростым прототипом. Проще из этого набора делать самую последнюю модификацию со слат экранами.
Добавлено (22.05.2014, 21:45) --------------------------------------------- Поставил фиксатор "форточки" и щиток. Менг, про этот момент забыл, хотя этот фиксатор есть и на ранних и на поздних бульдозерах. Так же установил, доработанные крепления огнетушителей. Сами огнетушители ставить не буду, так как не увидел его ни на фотке прототипа, ни на других фото (может плохо искал), из этого делаю вывод, израильская армия, пожаров не боится В общем-то, по сборке все. Завтра поставлю шланги гидравлики и на выходных поедем грунтоваться и .......... Да поможет мне Адам Вайлдер
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 28.09.2018, 13:05