Привет, Саш ) Конечно, спаянный стопор смотрелся интереснее, но ведь в итоге всё равно это будет покрашено))) Да и я более подробно решил этот вопрос проработать, ещё раз проанализировал фото и пришёл к выводу, что Абер накосячил с размерами в своей инструкции, дав длину направляющих больше чем нужно. Так что предыдущий стопор хоть и был красивый, но, увы, неправильный.
choko-panda, В топку его,матчасть это святое Постоянно косячат производители травла,заметил- не было еще ни одной модели где-б не пришлось само травло дорабатывать.В результате долгострой за долгостроем
Да, Миш, согласен, она очень хорошо подходит для этого. А, например, для воссоздания антислипа, в частности американского, очень рекомендуют Gunze Mr. Surfacer 500.
Добавлено (27.05.2016, 20:59) --------------------------------------------- Корпус начинает обрастать всякими навесными деталями. Сказать честно, задача нетривиальная, т.к. абсолютно все предметы навесного оборудования (ящики, крепление для канистр, запасные траки) израильтяне крепили к броне через штифты, которые на этой модели необходимо воспроизводить обязательно и в случае замены родных деталей из набора на фототравление самостоятельно:
В данном случае были использованы "вечно-зеленные" пластиковые прутки 0,5 мм:
Продолжаем. В этот раз работа коснулась кормы. Кормовой ящик пришлось весь паять с учётом петель и мелочёвки, т.к. предполагается размещение на нём перевозимого экипажем имущества и груза, что несколько увеличит нагрузку и будет риск приклеенные детали нафиг отломать в дальнейшей работе, особенно это касается петель для крепежных ремней:
И потихоньку на свои места начал ложится шанцевый инструмент:
Сообщение отредактировал choko-panda - Пятница, 03.06.2016, 08:10